epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи 1/04


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Умри быстро!
Кампания агентства Leo Burnett против превышения скорости вызвала самые сильные восторги участников Золотого барабана с точки зрения креатива. Ролики на тему «веселых похорон» и постеры действительно впечатляют.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Toyota Yaris: место имеет значение
Эта кампания не получила «золотых часов», но привлекла наше внимание. А все потому, что основная креативная интрига – конфликт между мужчиной и женщиной – использован в ней довольно эффектно

Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Русский победитель Канн
Человек по фамилии Тихомирофф увез из Канн 38 львов, 11 из которых – золотые. По количеству наград его обошел только легендарный Джо Питка. Пора стране узнать героя. В статье представлены творческие достижения Джоеля Тихомироффа, рекламного режиссера из Бразилии, от которого в восторге весь мир.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Золотой Барабан»: десятый удар по плохой рекламе
Россия в 2003 году получила две «Золотые палочки», одну серебряную и один приз Golden Watch в категории «лучшая рекламная кампания». Одна из замеченных на фестивале тенденций: «Media is creativity». Географический состав участников сильно расширился, и в будущем году, по словам президента Юрия Апиха, «участники увидят измененный Golden Drum».
Читайте также в этом номере описания 10 рекламных кампаний, победивших на конкурсе Golden Watch, который проводится в рамках фестиваля Golden Drum.


Рекламные Идеи 4/03


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TBWA Hunt Laskaris: всемогущее агентство из Африки
Южноафриканское агентство TBWA Hunt Lascaris умудряется менять в лучшую сторону не только бизнес своих заказчиков, но и всю страну. В статье рассказывается о методе Connection Cycle, который помогает создавать интегрированные коммуникации брэнда с потребителями. Также вы можете прочесть некоторые case studies из опыта агентства:

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Standard Bank: план действий для устремленных
Сложно убедить людей брать кредит в банке, когда инфляция наступает на пятки, а рекламный бюджет конкурента превосходит бюджет заказчика в пять раз... Рекламистам из ЮАР это удалось.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Sea Harvest: любовь экспертов к рыбе
Агентство вдохнуло новую жизнь в такую скучную товарную категорию, как замороженную рыбу – и она засияла по-новому. Но для этого пришлось привлечь ...пингвинов.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Nando’s: куриное вожделение
Так бывает: только начинаешь выделяться из категории – глядь, а конкуренты воруют твою уникальность! Подобное давление испытывала и сеть закусочных Nando’s. Агентство TBWA Hunt Lascaris сумело предложить заказчику такую революционную уникальность, что своровать ее невозможно.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Чемпионат мира по крикету": провокация на пользу нации
Крикет не самый любимый спорт в ЮАР. Но агентству удалось создать волну небывалого интереса к Чемпионату, который проводился в 2003 году. Помогло умение рекламистов создавать провокации.

Рекламные Идеи 3/03


Исследования

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Брэнды – это старые мифы о главном
Young&Rubicam создали свой собственный метод качественного исследования брэндов, взяв за основу архетипы, описанные Карлом Юнгом. Высшая цель метода – управление Значением Брэнда, позволяющее уверенно смотреть в будущее.
Анализ брэнда производится на основании мифологизированных героев и Карты метода. На карте – тринадцать позитивных архетипов, расположенных на осях Разум-Эмоция (Thought-Emotion) и Материя-Энергия (Substance-Energy), соединяющихся в точке отсчета – Душа (Spirit).
Архетипы дают интуитивный, доступный язык для описания и обсуждения сущности брэнда с потребителями и креативщиками. Подробный рассказ о методе сопровождается примерами.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media