epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Юлия Бурлакова

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи 3/03


Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
Сеть магазинов ICA: реклама интересней сериала
Шведский брэнд ICA (розничная сеть магазинов по продаже продуктов питания и предметов первой необходимости) страдал размытостью образа. Но четкая стратегия плюс неожиданная рекламная кампания – и о, чудо! – появилась ярко выраженная индивидуальность. Брэнд стал цельным, повысились продажи, а Швеция… не отрывается от телевизора! Рекламный сериал ICA снимает стресс, который зрители испытывают от традиционных роликов, ведь кампания ICA пародирует рекламу как таковую. И не только рекламу, но и многочисленные приемы стимулирования сбыта, проявления корпоративной культуры.

Записная книжка

Юлия Бурлакова
В рубрике "Записная книжка"
мы продолжаем публиковать подробные обзоры книг, определяющих сегодня развитие брэндинговой мысли на западе. Обзоры включают в себя короткие интервью с авторами – известными аналитиками современного маркетинга.

Юлия Бурлакова
«Эмоциональный брэндинг» Марка Гобе
Концепцию «эмоционального брэндинга» отличает антропоцентризм, утверждающий, что мера всех вещей – человек. Многие из кейсов, рассказанных в книге – это истории взаимоотношений с заказчиками.

Свой анализ человеческой природы автор строит на четырех столпах, каждому из которых посвящена отдельная глава книги: Relationship (взаимоотношения), Sensorial experiences (чувственные опыты), Imagination (воображение), Vision (видение). В статье – подробный обзор книги.

Юлия Бурлакова
Мои манеры – мое богатство
Рассказ о книге Хамиша Прингла Brand Manners, где он создал особый «макет манер» – залог успешного брэндинга под названием The brand manners book of life, главной целью которой является объединение усилий корпорации в точке встречи с покупателем. Это улучшение жизни потребителя, а, кроме того, получение удовольствия от работы с брэндом всеми сотрудниками компании. Существует четыре уровня взаимоотношений потребителя с брэндом: духовные, политические, эмоциональные, рациональные. Обзор книги знакомит читателя с методом создания "манер брэнда".

Рекламные Идеи 2/03


Creative Club

Юлия Бурлакова
ACT: рекламисты против дискриминации
К сожалению, мир несовершенен и для социальной рекламы всегда найдется тема. На этот раз ACT (Advertising Community Together) в качестве пищи для ума выдвинуло призыв «Остановим дискриминацию». Откликнулись рекламисты из тридцати стран. И как креативно откликнулись!
О социальной активности рекламного сообщества мы также писали на сайте: "А ты записался в добровольцы?" >>>

Рекламные Идеи 1/03


Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
XNET: на телевидение – через бюджетное ушко
Как два года подряд делать сильные истории «с продолжением»? Ответ - в румынской кампании брэнда интернет-провайдера XNET.

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Electro World: подождите, сейчас вылетит тостер!
Эта рекламная кампания гипермаркета, заслуженно отмеченная "Золотыми часами" – пример виртуозного нагнетания обстановки. Стараниями агентства открытие магазина сопровождалось невиданным столпотворением покупателей и пробками на дорогах.

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Medecines Sans Frontieres: нам тоже нужен брэндинг
Эта успешная кампания доказывает необычную для нашей страны мысль: некоммерческая организация тоже должна быть брэндом! Еще более крамольный вывод: некоммерческая организация при известной сноровке и кросс-промоушне может заполучить неплохой рекламный бюджет. Мы публиковали краткий рассказ об этой кампании в рубрике "Брэнд - людям!"

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
Mobitel: Колян в урагане новостей
Телекоммуникационый рынок настолько высококонкурентен, что рекламным агентствам приходится сильно стараться, чтобы хоть как-то выделить очередную услугу на общем фоне. С этой задачей с честью справились словенцы, сделав рекламные ролики в виде теленовостей и введя в центр кампании обычного человека.

Юлия Бурлакова
Андрей Надеин
You Are What You Wear: чехи против подделок
Весьма актуальная с недавних пор в нашей стране проблема нарушения патентного права волнует и чехов. Хозяйке на заметку: оказывается, можно высмеивать не самих пиратов, а потребителей их продукции!

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media