Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87
Рекламные Идеи 2/02
Записная книжка
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Обзор книг о рекламе и маркетинге, вышедших в 2000-2001 годах |
Томас Гэд. «4D Брэндинг»
Санкт-Петербург, Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г. Жан-Мари Дрю. «Ломая стереотипы» Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г. Пол Постма. «Новая эра маркетинга» Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г. Пол Темпорал, Мартин Тротт. «Роман с покупателем» Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г. Дж. Траут, Ст. Ривкин. «Дифференциируйся или умирай!» Санкт-Петербург, «Питер», 2002 Дж. Траут. «Большие бренды – большие проблемы» Санкт-Петербург, «Питер», 2002 |
EFFIE
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Euro EFFIE 2001: чувства эффективны! |
То, что объединяет кампании-победительницы – характер аргументации. Реклама больше не апеллирует к рациональному, а строит эмоциональные связи с продуктом или услугой. Кроме того, реклама с доказанной эффективностью оказывается гуманистичнее, добрее победителей многих креативных фестивалей. Ниже приведены заголовки восьми кампаний, подробные описания которых напечатаны в журнале.
Nivea Sun Spray: революция в упаковке Tele2: говорите, сколько влезет! Accenture: консалтингу тоже нужны брэнды Alldays: прилепила и забыла Coral Black Velvet: стирать – это модно Nicorette: души сигарету! VW Sharan “Safari”: назад к гармонии |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Nivea Sun Spray: революция в упаковке |
Euro EFFIE 2001 |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Tele2: говорите, сколько влезет! |
Euro EFFIE 2001 |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Accenture: консалтингу тоже нужны брэнды |
Euro EFFIE 2001 |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Alldays: прилепила и забыла |
Euro EFFIE 2001 |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Coral Black Velvet: стирать – это модно |
Euro EFFIE 2001 |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Nicorette: души сигарету! |
Euro EFFIE 2001 |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Mastercard: деньги - ничто! |
Euro EFFIE 2001 |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
VW Sharan "Safari": назад к гармонии |
Euro EFFIE 2001
|
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87