epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Юлия Бурлакова

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи 3/04


Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
Шины Nokian: так безопасно — аж тошно!
Одна из лучших кампаний из Финляндии, призер финнского EFFIE. В результате этой рекламы фирму атаковали звонками дилеры: «Мы хотим продавать шины, которые рекламируются таким интересным способом». Финскому агентству удалось создать новую историю о такой надоевшей теме, как безопасность. Основной посыл их рекламы: «Безопасность шин Nokian провоцирует экстремальное поведение».

Стратегия

Юлия Бурлакова
Брэнд-резонатор. Социальные рычаги в брэндинге
Брэнд-менеджеры бьются над тем, чтобы найти сильное позиционирование. Автор рассказывает о том, как, затрагивая социальные мотивы, близкие своей целевой группе, брэнд может стать для нее добрым другом. И на этом выиграть у конкурентов.

Юлия Бурлакова
«Мегафон»: прорвемся!
Case-study рекламной кампании оператора телефонной связи «Мегафон» как доказательство того, что в российском брэндинге можно успешно использовать социальные рычаги.

Рекламные Идеи 2/04


Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
Ariel Style: о бедной одежде замолвите слово!
Оказывается, коммерческую рекламу можно подавать под «социальным соусом». И что еще удивительнее, такой способ ценят потребители. Например, Ariel Style урвал 2,7% на сверхконкурентном рынке моющих средств во Франции, надавив на социальную «струну» аудитории.

Записная книжка

Юлия Бурлакова
Гражданин Брэнд
Новая книга Марка Гобе “Citizen Brand” – о брэндинге с гражданских позиций. Выгода от социально ориентированного брэндинга прямая: по мнению автора, выжить и снискать лояльность потребителей в современных условиях можно только интегрируясь в общество. Гобе предлагает пересмотреть систему ценностей, принятых в маркетинге и приводит примеры в подтверждение к своим словам.

Комментарии

Юлия Бурлакова
Илья Мирский
Спортивная обувь Pony: скандальный брэнд снова на старте!
Новая рекламная кампания Pony началась в феврале этого года. Под управлением рекламного агентства Goodby Silverstein & Partners она скандально шествует по 120 странам мира. Основная задача кампании – перезапуск брэнда спортивной обуви Pony, известной своим нетрадиционным подходом в рекламе. Об этой весьма неоднозначной кампании рассказывают ее авторы – Фред и Фарид (Fred & Farid), криейторы из США.

О спорте, любви и ненависти
Елена Петрова, редактор по психологии журнала «Рекламные Идеи», комментирует рекламную кампанию Pony.


Рекламные Идеи 1/04


Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
Gazeta Sporturilor: спортивная команда журналистов
Эта кампания возымела потрясающий успех, несмотря на безнадежное состояние дел на старте. Кроме того, работа румын из агентства Headvertising доказывает, что даже в наш компьютерный век можно построить рекламную кампанию на игре слов.

Юлия Бурлакова
Живи «Фиатом»!
Что любят мальчики и девочки? Играть в машинки! Агентство Leo Burnett доказывает, что эта игра присуща также взрослым дядям и тетям. Благодаря этой идее, кампания для Fiat прозвучала необычно – а это так ценно на высококонкурентном автомобильном рынке.

Юлия Бурлакова
Следы собачьей жизни
Общественная (вернее, собачья) проблема, с которой боролось агентство в ходе кампании, очень актуальна и для наших городов. Оригинальные плакаты размещались прямо в излюбленных местах выгула собак – примерно на высоте задранной собачьей лапы, а также на высоте детского взгляда.

Юлия Бурлакова
Звери в городе!
Эта кампания носит социальный характер и «продвигает» Пражский зоопарк. Однако ее метод – создание эффекта присутствия «продукта» в жизни «потребителя» – может быть взят на вооружение и для создания обычной рекламы.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media