epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Юлия Бурлакова

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи 4/04


Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
Описания избранных рекламных кампаний – победителей чешского конкурса EFFIE.
KIT KAT: сделай паузу в индийских песнях!

Этот кейс представляет собой образец фокусирования всей рекламной кампании на торговой марке. «Сделай паузу» – гласило каждое сообщение Kit Kat. Такое упорство здорово помогло брэнду в борьбе с маркетинговыми трудностями.

Fat-free агентства

Юлия Бурлакова
Bob Helsinki – рекламные панки из Финляндии
Философский манифест этого агентства начинается со слов «а что, если?». И в остальном агентство ведет себя так же смело и независимо. Маленькое агентство Bob – сосредоточие лучших креативных мозгов наших северных соседей. Это отличный повод представить не только их творческие позиции, но и case-studies:


Юлия Бурлакова
Recycling center: рекламная кампания из вторсырья
Recycling center: рекламная кампания из вторсырья

Юлия Бурлакова
Tele2: продакшн - это и есть медиа!
Tele2: продакшн - это и есть медиа!

Юлия Бурлакова
Syopa: финский дизайн против онкологии
Syopa: финский дизайн против онкологии

Рекламные Идеи 3/04


Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
EURO EFFIE 2003: всеевропейская мобилизация
Редакция публикует описания четырех эффективных (по версии конкурса Euro Effie 2003) рекламных кампаний. В фокусе внимания – брэнды Doritos, Durex, Absolut, Free Lander.

Юлия Бурлакова
Doritos: дружественные чипсы
Кто бы мог подумать, что чипсы можно позиционировать как повод для противостояния полов? За отличную работу лондонское BBDO получило статус «Сетевое агентство года».

Юлия Бурлакова
Absolut: упаковка во главе
Водка Absolut, известная своим интеллектуальным имиджем, в очередной раз доказала причастность огненной воды к высокому искусству. Маркетинговому и визуальному. За это жюри Euro EFFIE удостоило рекламную кампанию для Absolut Гран-при.

Юлия Бурлакова
Durex: миллион причин
Жизнерадостный сперматозоид – символ презервативов Durex. Понятно, отчего он так весел – брэнду удалось преодолеть маркетинговые проблемы благодаря блестящему креативу и необычным медианосителям.
Скачать PDF со статьей >>

Юлия Бурлакова
Freelander: джипы — это добрые бегемоты
Из-за повышенной активности конкурентов брэнд должен был найти новые аргументы в свою пользу. Было решено подавать приключение как «видение мечты». Так был найден нужный тон обращения к для молодой, современной, стильной аудитории. И эта стратегия принесла значительное увеличение продаж!

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media