epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи 1/07


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
ELLE в Болгарии: диктуем моду
Пример элегантной акции, которая позволила быстро запустить модный журнал на рынок. Вместо дорогостоящей наружной рекламы и телевидения рекламисты использовали то, к чему каждый день обращаются взоры целевой аудитории – витрины модных магазинов города.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Lufthanza: пробивная сила идеи
Примеры, когда дизайн становится главным маркетинговым рычагом, всегда впечатляют. Очередная история из Германии: авиационная компания Lufthanza слегка изменила внешний вид самолетов – и попала на первые полосы мировых газет. Читайте о том, как это было.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Любовные записки на заборах и мостах
Реклама кинофильма «Restart», вместо того, чтобы появиться на афишах и по телевидению, вышла прямо «в народ». Кампания была настолько провокационной, что не всегда можно было понять, вымысел это или правда. Это и было замыслом рекламистов – создать связь между сюжетом фильма и реальной жизнью. Похоже, им это удалось!

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Энергетическая компания ZSE: симпатичные розетки в неожиданных местах
Когда простой символ становится предметом для визуальной игры, он может высвободить мощный рекламный потенциал. Так и произошло в Словакии, где надо было донести до населения, в общем-то, скучное сообщение – о новом энергетическом тарифе. Символом с мощным потенциалом стала простая электрическая розетка.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Out-of-office Reply с ярким посланием
Рекламные решения иногда находятся прямо у вас под рукой – достаточно только протянуть эту руку. Вот история о том, как, не затратив ни цента, рекламное агентство получило внимание профессиональной прессы и благосклонность жюри фестивалей. «Серебряный барабан» на Golden Drum – это высокая награда!

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Budweiser Budvar: Боб и Дэйв возвращаются
Budweiser Budvar нашел энергичную и долгоиграющую рекламную идею в области патриотизма. Для этого пришлось ввести в рекламу иностранцев – что и сработало великолепно. В новом фрагменте кампании, о котором пойдет речь, пивной бренд использовал один из самых патриотических моментов календаря – догадайтесь, какой?

Inspirations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Константин Бирюков: идеи из детского мира
Откуда берутся идеи и вдохновение? Один из источников – дети и тот волшебный мир, который они создают. Механизм детского творчества непознаваем, как природа.
У нас в гостях Константин Бирюков – известный питерский художник-аниматор, директор анимационной студии «Перцемолка».

Рекламные Идеи 6/06


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Славой Жижек: неизвестное известное рекламы
Всемирно известный словенский философ-постмодернист выступил на фестивале Golden Drum с лекцией на тему «Неизвестное известное» перед полным залом, вмещающим около тысячи человек. В чем суть? В том, что мы покупаем не продукт, а жизненный опыт. Опыт в сексе, питании, общении, культурном потреблении, опыт стиля жизни. Материальные вещи всё чаще служат опорой для получения такого опыта. При этом они теряют свою материальную ценность и приобретают статус символов. В журнале опубликован скрипт лекции.

Записная книжка

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Рецензии на книги о маркетинге и рекламе
Рецензии на книги о маркетинге и рекламе

Рекламные Идеи 4/06


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
РЕЦЕНЗИИ
Рецензии на книги о маркетинге и рекламе

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media