epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи 4/02


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
No More Nails: как продать больше при тех же затратах
“Еще одна успешная история от создателей рекламы Solvite и их клиента Henkel. На этот раз речь идет о рекламной кампания для клея “No More Nails” (“Гвозди больше не нужны”). Этот пример показывает, что для достижения заметного увеличения продаж вовсе не обязательно увеличивать рекламный бюджет...”

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Crown Paints: как реклама преображает!
“Этот кейс показывает серьезный вклад рекламы в обновление марки. Брэнд Crown Paints, который тихо “сходил на нет”, после рекламной кампании “заново родился” как сильный игрок лако-красочного рынка Великобритании. Реклама под слоганом “Don’t just paint it. Crown it” разрушила привычные правила рекламирования красок…”

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как Lurpak изменил вкусы нации
“Пример того, как реклама, основанная на научном подходе, перевернула кверху ногами весь рынок масла. Всего только за три года региональный брэнд сливочного масла Lurpak стал брэндом №1 в Великобритании, свергнув с престола лидера, который был там почти 40 лет! А все началось с того, что агентство задумалось о психологии изменения вкусов людей…”

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Terry's Chocolate Orange: большое оранжевое будущее
“Эта рекламная кампания не просто увеличила продажи – она помогла развить портфель брэндов Kraft Jacobs Suchard – удлинить товарный ряд под маркой Terry’s. Замечателен “гало-эффект” кампании – во время активных действий росли продажи не только рекламируемого товара, но и других суб-брэндов Terry’s…”

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Моющее средство Surf: развлекая, продавай!
“Кейс доказывает, что развлекающая реклама работает лучше, чем реклама, построенная на преимуществах продукта. Благодаря усилиям агентства брэнд стирального порошка Surf был буквально заново возрожден и получил возможность развиваться дальше…”

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Магазины Co-op: как повернуть отлив вспять
“Спустя три года с начала рекламной кампании к продуктовым магазинам Co-op полностью вернулось расположение фортуны. Новое позиционирование, переданное неотразимыми рекламными средствами, привело к значительному улучшению знания брэнда и усилению его индивидуальности…”

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Reading and Literacy: реклама учит читать
“Это история о том, как психологически тонко сделанная реклама заставила британских родителей помогать своим детям в улучшении навыков чтения. А также поддержала престиж профессии учителя. Заказчик кампании – Департамент Образования и Занятости Великобритании…”

Записная книжка

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Рецензии на книги о рекламе и маркетинге
В. В. Ученова, Н. В. Старых. "История рекламы"
Санкт-Петербург, "Питер", 2002 г.

А. Лебедев-Любимов. "Психология рекламы"
Санкт-Петербург, "Питер", 2002

В. Н. Домнин. "Брэндинг: новые технологии в России"
Санкт-Петербург, "Питер", 2002

Дэвид Д`Алессандро «Войны брэндов»
Санкт–Петербург, «Питер», 2002 г.

Рекламные Идеи 3/02


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
EFFIE – самый влиятельный рекламный конкурс в Чехии
Предлагаем вашему вниманию рассказы о некоторых рекламных кампаниях, победивших в чешском EFFIE в 2001 году.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
EFFIE France 2001: чувственная эффективность
Работы-победители изящны, сексуальны, и юмористичны. В основном направлены на поддержание и обновление имиджа уже устоявшихся марок.

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media