epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

 "Рекламные Идеи"


[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи 3/02


Брэнд Года / EFFIE

"Рекламные Идеи"
Кетчуп "Пикадор" прокладывает путь к сердцу мужчин
В качестве примера успешной заявки – описание рекламной кампании кетчупа "Пикадор". Заявка составлена исключительно грамотно, и это обстоятельство несомненно повлияло на решение жюри и помогло получить престижную награду – первую премию «Брэнд Года / EFFIE 2001».

Рекламные Идеи 2/02


Брэндинг

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
"Рекламные Идеи"
Бен Вуд: «Хорошая идея – простая идея»
Интервью с главой парижского офиса компании The Added Value.

Андрей Надеин
"Рекламные Идеи"
The Added Value: «Растут брэнды – растет бизнес!»
Статья посвящена опыту и методикам работы глобального маркетингового агентства The Added Value, девиз которого «Growing Brands, Growing Business». На материале реальных примеров рассказано, как агентство помогает компаниям создать управляемый рост для брэндов и соответственно – всего бизнеса. Среди примеров: Levi’s Engineering Jeans (которые вернули интерес к марке в Европе), молодежное шампанское POP, европейский интернет-банк Egg, мороженое-драже Solero, запуск российского пивного брэнда «Золотая Бочка», европейский ре-лонч чешского пива Pilsener Urquell. The Added Value пользуется собственным инструментарием для позиционирования, о котором также рассказано в статье.

Рекламные Идеи 1/02


Новая книга

"Рекламные Идеи"
Обзор книг о рекламе и маркетинге, вышедших в 2000-2001 году
Дж. Сивулка.«Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы»
Санкт-Петербург, «Питер», 2002

Ричард Харрис. «Психология массовых коммуникаций»
Санкт-Петербург, «Прайм-Еврознак», 2001 г.

Игорь Ансофф. «Новая корпоративная стратегия»
Санкт-Петербург, «Питер», 1999

Эл Райтс, Джек Траут. «Позиционирование. Битва
за узнаваемость»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001

Джек Траут при участии Стива Ривкина. «Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001

Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта»
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2000

Х. Прингл, М. Томпсон «Энергия торговой марки»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001

Е. В. Ромат. «Реклама»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001

Рекламные Идеи 4/01


Рекламные кампании

"Рекламные Идеи"
Ситроен 80 лет: жизнь полная приключений
В статье рассказывается о долгом пути брэнда Citroen начиная с первых машин, построенных Андре Ситроеном, заканчивая моделями 2000 года. На своем пути Citroen использовал рекламу разных стилей, но каждый раз она была инетресна и созвучна времени. Что будет дальше?

"Рекламные Идеи"
А ваш кетчуп способен на такое? (Heinz)
Победители чешского EFFIE 2000 года

"Рекламные Идеи"
Снэки Krupetto понимают душу подростка
Победители чешского EFFIE 2000 года

"Рекламные Идеи"
Ford Transit – только direct mail
Победители чешского EFFIE 2000 года

"Рекламные Идеи"
Быстрый старт супермаркета Albert
Победители чешского EFFIE 2000 года

"Рекламные Идеи"
Go, Дед Мороз, go! (мобильная связь “go!”)
Победители чешского EFFIE 2000 года

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media