epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи 3/02


Брэнд Года / EFFIE

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кетчуп "Пикадор" прокладывает путь к сердцу мужчин
В качестве примера успешной заявки – описание рекламной кампании кетчупа "Пикадор". Заявка составлена исключительно грамотно, и это обстоятельство несомненно повлияло на решение жюри и помогло получить престижную награду – первую премию «Брэнд Года / EFFIE 2001».

Рекламные Идеи 2/02


Брэндинг

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Бен Вуд: «Хорошая идея – простая идея»
Интервью с главой парижского офиса компании The Added Value.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
The Added Value: «Растут брэнды – растет бизнес!»
Статья посвящена опыту и методикам работы глобального маркетингового агентства The Added Value, девиз которого «Growing Brands, Growing Business». На материале реальных примеров рассказано, как агентство помогает компаниям создать управляемый рост для брэндов и соответственно – всего бизнеса. Среди примеров: Levi’s Engineering Jeans (которые вернули интерес к марке в Европе), молодежное шампанское POP, европейский интернет-банк Egg, мороженое-драже Solero, запуск российского пивного брэнда «Золотая Бочка», европейский ре-лонч чешского пива Pilsener Urquell. The Added Value пользуется собственным инструментарием для позиционирования, о котором также рассказано в статье.

Рекламные Идеи 1/02


Новая книга

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Обзор книг о рекламе и маркетинге, вышедших в 2000-2001 году
Дж. Сивулка.«Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы»
Санкт-Петербург, «Питер», 2002

Ричард Харрис. «Психология массовых коммуникаций»
Санкт-Петербург, «Прайм-Еврознак», 2001 г.

Игорь Ансофф. «Новая корпоративная стратегия»
Санкт-Петербург, «Питер», 1999

Эл Райтс, Джек Траут. «Позиционирование. Битва
за узнаваемость»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001

Джек Траут при участии Стива Ривкина. «Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001

Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. «Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта»
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2000

Х. Прингл, М. Томпсон «Энергия торговой марки»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001

Е. В. Ромат. «Реклама»
Санкт-Петербург, «Питер», 2001

Рекламные Идеи 4/01


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Ситроен 80 лет: жизнь полная приключений
В статье рассказывается о долгом пути брэнда Citroen начиная с первых машин, построенных Андре Ситроеном, заканчивая моделями 2000 года. На своем пути Citroen использовал рекламу разных стилей, но каждый раз она была инетресна и созвучна времени. Что будет дальше?

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
А ваш кетчуп способен на такое? (Heinz)
Победители чешского EFFIE 2000 года

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Снэки Krupetto понимают душу подростка
Победители чешского EFFIE 2000 года

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Ford Transit – только direct mail
Победители чешского EFFIE 2000 года

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Быстрый старт супермаркета Albert
Победители чешского EFFIE 2000 года

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Go, Дед Мороз, go! (мобильная связь “go!”)
Победители чешского EFFIE 2000 года

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media