epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи 2/07


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Как втянуть бомжей в публичные дебаты?
Победитель France EFFIE. Чтобы привлечь общественность к проблемам бездомных, ассоциация «Врачи мира» начала проект «Нет крыши, будет палатка». В ходе акции многие бомжи Парижа поселились в палатках прямо в центре города.

Рекламные Идеи 1/07


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Да - кино, нет - Голливуду!
Кино должно увлекать зрителя – иначе что это за кино? А уж кинофестиваль должен иметь такую рекламу, чтобы вся пресса говорила об этом, а зрители обсуждали: «Ты уже видел? Ну и как тебе?» Реклама кинофестиваля – как раз такой случай, когда маркетинговое решение должно быть на высоком художественном уровне. Мало того – становиться событием.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
AOL: давайте обсуждать!
Вечные темы – борьба за власть, жизнь и смерть, обучение молодого поколения, межкультурные распри – были подняты в рекламной кампании известного интернет провайдера и проводника AOL (America on line). Конечно, это была спекуляция на базовых чувствах, но такая действенная!

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Волшебный эликсир MTV
Сделать телеканал более востребованным, в конечном смысле среди рекламодателей – задача понятная и уважаемая. Любовь зрителей, конечно, важна. Но важнее то, что благодаря оригинальной рекламной кампании, MTV Romania удалось продать на 60% больше эфирного времени, чем за тот же период прошлого года.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Bookfest: читайте глазами, а не ушами!
Телевизионная культура достигла заметных успехов в оглуплении народов – настало время, когда чтение книг приходится рекламировать. Пока у румынского государства руки не доходят до решения этой социальной задачи, за дело берутся те, кому это выгодно – продавцы книг. И достигают успеха. Благодаря рекламной кампании «Книги, о которых мы слышали» ярмарка Bookfest получила признание общественности всей Румынии.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Heyah: одиннадцатипалый Джонни
Фирменный символ мобильного оператора Heyah – красная мультяшная ладошка, которая как бы приветствует вас: «Хей!» Удачная находка – гораздо лучше, чем яйцо МТС. Лучше, потому что с ней можно играть практически бесконечно. Ладошка уже помогла оператору быстро выйти на польский рынок («Heyah! – привет от мобильного оператора», «Рекламные Идеи» №1/2005), и вот теперь стала основой новой рекламной кампании бренда – еще более нестандартной.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
GE Money: просто, как в розницу
Банк GE Money – часть компании General Electric и четвёртый по величине банк в Чехии.
Во всём мире у банков одни и те же проблемы с имиджем: их считают большими, медлительными, сложными, бюрократическими структурами. Эта остроумная кампания резко сократила дистанцию между банком и потребителем. Российская кампания по сравнению с чешской «отдыхает».

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Fit Lax – средство для радикального похудения
Агентство McCannes Erickson сделало рекламную кампанию для Fit Lax – нового бренда компании Belupo, одного из крупнейших фармацевтических производителей Хорватии. С миниатюрным бюджетом, годящимся лишь «на булавки», они влезли на рынок, переполненный конкурирующими марками средств похудения – и достигли успеха. Помогло, как всегда, мышление в русле новых медиа.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Momax делает вещи лучше
Мебельная компания Momax и раньше обращала на себя внимание своей рекламой – особенно, когда пародировала стиль IKEA. И вот теперь устроила провокацию на улице. А что еще остается маленьким компаниям? Как говорится, смелость города берет. В данном случае это был город Вена.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
MTV: день без дизайна
Еще одна рекламная кампания для популярного музыкального канала. На этот раз из Финляндии. Надо было привлечь внимание к MTV3, воспользовавшись поводом – сменой дизайна канала. Что же такое придумали рекламисты, получившие «Серебряный барабан» конкурса Media Awards?

[1-100] [101-200] 201-210 211-220 221-230 231-240 241-250 251-260 261-270 271-280 281-290 291-300 [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media