epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Александр Ерофеев


Рекламные Идеи 1/10


Креатив

Александр Ерофеев
5 правил, как быть уверенным в брендинге
В брендинге есть множество технологий, но основных вещей немного. Рано или поздно приходишь к базису, который можно назвать мудростью. Мы расспросили Александра Ерофеева, руководителя управления маркетинговых исследований «Лаборатории Касперского». Маркетинговый опыт у Александра большой: Nokia, «Лебедянский», SAB Miller, Gillette... Он принимал участие еще в разработке бренда Redd’s – славное было время! Вот советы, рожденные опытом, которые мы рискнули пересказать для вас. А может быть, это мечты? Но в брендинге прорыв начинается именно с мечты.


Рекламные Идеи 2/02


Менеджмент

Александр Ерофеев
Жонглер на трапеции или Заметки о достоинствах, необходимых успешному брэнд-менеджеру
Автор, опытный практик (исследования, участие в запуске реальных брэндов), перечисляет следующие достоинства необходимые брэнд-менеджеру: умение принимать решения в ситуации ограниченных полномочий, умение управлять людьми, которые тебе не подчиняются, хорошее знание потребительской психологии, увлеченность и умение эмоционально «понимать» брэнд, хорошие навыки финансового планирования в ситуации ограниченных ресурсов, «экономическое мышление», инициативность и предприимчивость. В статье также рассказывается о типичных ошибках брэнд-менеджеров и предлагается вариант программы для обучения профессии брэнд-менеджера.

Рекламные Идеи 3/00


Александр Ерофеев
"Лучшее - враг хорошего или алгоритмы принятия решений при выборе рекламной концепции"
Распространенная шутка среди менеджеров рекламных агентств: "Если хочешь погубить хорошую рекламу, протестируй ее". Действительно, научный подход усредняет творческие решения. С другой стороны, без проверки рекламы у рекламодателя нет гарантии в том, что она правильная. Как решить эту проблему на организационном плане и не погубить творческое начало, рассказывается в статье.

Рекламные Идеи 1/99


Брэндинг

Александр Ерофеев
От имени к брэндам. Развитие торговых марок продовольственных товаров в России.
Целью статьи является попытка показать некоторые особенности российского брэндинга как модели мышления, то есть набора определенных стереотипов в поведении создателя брэнда.

Рекламные Идеи 1/98


Маркетинг

Александр Ерофеев
Реклама: универсальная панацея или технология коммуникации? Заметки постороннего.
Реклама играет важную, но все-таки частную роль в успешном развитии фирмы. Оценить ситуации, в которых реклама содействует реализации целей маркетинга или, напротив, приводит к негативным результатам, оказывается возможно.


Александр Ерофеев
Новые 5P's в маркетинге: прозрение или провокация?
Скорее всего, декларируемая TWDA/Chiat/Day революция - не более чем умелый рекламный ход, демонстрирующий виртуозность мышления специалистов рекламного агентства. Новые 5P's не относятся к области маркетинга вообще, но понимают понять технологию создания успешной рекламы...



Рекламные Идеи 5/97


Александр Ерофеев
Методы изучения торговой марки.
В статье рассматриваются такие методы исследований как аудит марки, исследование продвижения марки и оценка имиджа марки, а так же использование результатов исследований.


Рекламные Идеи 4/97


Медиапланирование

Александр Ерофеев
"Накопление аудиторий СМИ - от рейтинга к охвату"
Для корректного определения размеров аудитории рекламной кампании необходимо оперировать понятием "накопленной аудитории", число людей, которые видели/слышали данную рекламу хотя бы один раз за конкретный период времени.


Рекламные Идеи 3/97


Новые медиа

Александр Ерофеев
ГАЗЕТА ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЕМНОГО НОВОСТЕЙ И СЛУХОВ
Комментарий социолога по поводу тенденций развития газетного рынка.

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media