epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Маргарита Васильева

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68

Рекламные Идеи 2/07


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
«Семь пятниц»: непредсказуемость как стиль
Эта история началась почти у разбитого корыта, а закончилась созданием сети предприятий. Процесс еще в самом начале, но уже может служить примером для подражания. Не последнюю роль здесь сыграла правильная и последовательная политика развития марки. И, конечно, энтузиазм предпринимателя.

Рекламные Идеи 6/06


Маргарита Васильева
Текстовая реклама
Бывает ли реклама без текста? В реальности такой минимализм встречается нечасто. Бывает без картинок, без звуков, без сюжета, без смысла… Но хоть одно слово имеется: как минимум, название марки. Как достичь виртуозности в создании рекламного текста? Автор предлагает вам изучить несколько проверенных способов.

Рекламные Идеи 4/06


Маргарита Васильева
Такие разные имена
Перефразируя крылатое ленинское высказывание про электрон, можно сказать, что нейминг так же неисчерпаем, как и атом. Мода на имена меняется достаточно быстро, еще быстрее расхватываются все мало-мальски приемлемые слова и словосочетания, но некоторые из аспектов нейминга по-прежнему остаются в тени. Почему бы не присмотреться к неявным направлениям?

Рекламные Идеи 3/05


Creative Club

Маргарита Васильева
Человек-штатив
Собственно говоря, дело совсем не в том, что Игорь Сахаров как правило снимает с рук. А в том, что совсем недавно он читал мастер-класс на европейском фотофестивале в Италии и произвел такое впечатление на международную фотографическую общественность, что известная фирма GITZO – производитель фототоваров даже выпустила специальный штатив под названием «Игорь Сахаров». В статье раскрываются некоторые приемы из опыта этого известного рекламного фотографа.

Рекламные Идеи 2/05


Маргарита Васильева
Epica Awards 2004: нарисуем – будем жить!
Чем хорош конкурс Epica Awards? Он дает возможность посмотреть на западную рекламу с высоты птичьего полета и оценить «масштабы строительства». В этом году западные коллеги соорудили множество анимационных роликов, насочиняли длинных рекламных текстов и историй, а денег на ветер не бросали, обходились малобюджетными формами. Получилось интересно! Читайте обзор тенденций современной рекламы.

Рекламные Идеи 3/04


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
Медиа-инновации, или Пюпитр как часть симфонии
Если вы видите портрет кота в резной деревянной раме, то перед вами всего лишь портрет кота в резной деревянной раме. Если вы видите портрет кота в раме из натуральных рыбьих скелетиков, то перед вами арт-объект, подчеркивающий рыбоедную сущность данного кошачьего индивидуума. Вторая версия явно интереснее как для самого кота, так и для его потенциальных поклонников!
Новые медиа – очень прогрессивный способ коммуникации брэнда, посокольку дает возможность достичь большего эффекта за меньшие деньги. Как изобретаются новые медиа? Есть три основных метода: игра вокруг пространства обитания потребителей, игра вокруг языка потребителей и игра вокруг свойств товара.

Рекламные Идеи 2/04


Маргарита Васильева
Epica Awards 2003: продавай, развлекая!
На европейском конкурсе рекламы Epica Awards критериев судейства два: оригинальность идеи и качество исполнения. Идеи, стоящие за рекламой, не всегда высвечиваются жюри. Именно этим идеям посвящен обзор победителей конкурса в 2003 году. Авторы постарались ответить на простой вопрос: какие идеи действительно хороши в долгосрочной перспективе, а какие – сиюминутны.

Маргарита Васильева
Василий Шишкин: «А потом я буду губернатором»
«Доктор, доктор, меня никто не замечает!» - «Следующий!». Над этим старым анекдотом смеялись десятки дизайнеров и копирайтеров, однако лишь немногие из их всерьез задумывались над тем, как стать заметным и выйти из состояния безвестности. Известность и талант – не всегда синонимы. Нужны активные действия. Какие? Читаете историю одного из самых интересных людей российского дизайна.

Рекламные Идеи 4/03


Брэнд и бизнес

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Брэнд – сердце бизнеса
Cпециальный проект журнала – серия интервью с собственниками российских брэндов: «Коркунов», «Дикая орхидея», Green Mama, ADD, «Азбука», ЛЭК, «Прагматика». Все эти брэнды полны жизненной энергии и их объединяют родственные черты. Первая: вместо того, чтобы спрашивать потребителей об их будущем, они создают это будущее. Вторая черта: за брэндами стоят конкретные люди – их создатели. Третья черта: брэнд – это живая бизнес-идея, которая объединяет сотрудников. Реклама – лишь выразитель этой идеи. В интервью собственники рассказывают о том, как они пришли к пониманию сути своих брэндов.

Рекламные Идеи 3/03


Creative Club

Маргарита Васильева
Иван Захариас: "Документальность очень важна в рекламе"
Интервью со знаменитым рекламным режиссером из Чехии. Работы Захариаса получали призы на Golden Drum, в Каннах, D&AD и другие международные награды. Он успел побывать "лучшим рекламным режиссером Великобритании". Среди его лучших работ – ролик "Врач" для Stella Artois, «Опасно срезанные джинсы Levi’s», "Рожденный свободным" для Land Rover Freelander, фильм-мистификация о несуществующая продакшн-студии Absolut в стиле индийского кино. Захариас предпочитает "документальный" подход в рекламе, считая его наиболее перспективным.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media