epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Маргарита Васильева

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68

Рекламные Идеи 2/98


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
Реклама по-итальянски.
В Италии реклама красива, прозрачна по замыслу и очень оптимистична.. Можно сказать, что почти вся она - на мажорных нотах. ... прежде всего следует отметит ее эстетичность.. Во-вторых для итальянской рекламы характерна замечательная и нетипичная в России черта: итальянцы часто делают рекламу как подарок аудитории. В-третьих, итальянцы большое внимание уделяют социальной рекламе.


Маргарита Васильева
Удачная реклама: уравнение с двумя неизвестными.
Естественно, никаких определенных критериев оценки рекламной идеи не существует и существовать не может: Ведь восприятие рекламы (как и любого произведения) субъективно. И все же, обобщая существующий опыт, можно назвать три простых качества, которые обычно отличают удачную рекламу от неудачной: прозрачность идеи, запоминаемость, красота.



Рекламные Идеи 1/98


Маргарита Васильева
Комический эффект в рекламе
Вкусы у всех людей разные. Одни презирают оперу; другие терпеть не могут маслины; встречаются женоненавистники, борцы с тучностью и враги компьютеров. Но смеяться любят абсолютно все.

Рекламные Идеи 5/97


Радиореклама

Маргарита Васильева
Сюжеты в радиорекламе.
36 драматических положений Жана Польти.

Один из наиболее исчерпывающих списков драматических положений, из которых состоят сценарии.



Рекламные Идеи 4/97


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
"DDB Worldwide: "Хорошие идеи всегда просты и наглядны"
Рассказ о том, как делают рекламу признанные мастера


Рекламные Идеи 3/97


Формы рекламы

Маргарита Васильева
Дегустации и презентации товара
Каждый знает, как заманить покупателя в магазин, но вот как заставить этого скрягу что-нибудь купить?

Рекламные Идеи 2/97


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
Рекламная тема с продолжением.
Центральная идея - шампур, на который нанизывается рекламная кампания. Как найти новую идею и как ее отличить от идеи-однодневки?

Рекламные Идеи 1/97


Инструменты рекламы

Маргарита Васильева
Слоганы: мистически-массовое явление
Автор, копирайтер с большим опытом работы в рекламе, дает пять конкретных приемов создания слогана.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media