Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
Вход на персональную страницу автора >>>1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68
Рекламные Идеи 2/03
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Тайны концептуальных имен |
В фильме «Сталкер» Зона исполняла истинные желания людей, а не те, которые люди считали истинными. Процесс выбора имени столь же показательная вещь, как визит в таинственную комнату: в этот момент проявляются истинные устремления бизнесмена. Что у него в мечтах: построение собственного брэнда, желание покрасоваться перед коллегами или намерение прошмыгнуть в толпе?
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Эпика 2002: Север против Юга |
Конкурс Epica Awards, как всегда, выявляет европейские рекламные пристрастия.
На этот раз обнаружилась ощутимая разница между северным и южным креативом и явное увлечение пародиями: реклама пародирует рекламу! А в целом все очень даже мирно, «кровавых» роликов почти нет, отвратительных – еще меньше, зато есть долгоиграющие рекламные сериалы, смешные и эффективные. “Эпика" еще раз показала, что побеждают работы, в основе которых лежит четкое сообщение и красивая метафора. Читайте в журнале иллюстрированный обзор конкурсных работ и интервью с членами жюри. О конкурсе Epica Awards 2002 мы также писали на сайте в материале "Epica 2002 провела раздел между северным и южным креативом" >>> |
Рекламные Идеи 1/03
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
До Таллинна даллеко? Эстония тоже хочет стать брэндом |
Сделать брэндом новый продукт или "раскрутить" новое имя в шоу-бизнесе - задача трудная, но традиционная. Куда непривычнее выглядит сделать брэндом целую страну! Британская брэнд-консалтинговая фирма Interbrand может гордиться своим новым заказом - ведь ей предстоит создать новый привлекательный образ Эстонии.
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
ЛЭК - "синий гигант" из Петербурга |
Рассказ об использовании цвета в создании сильной индивидуальности брэнда строительной корпорации |
Социальный брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мы говорим брэнд – подразумеваем миссия |
Автор – известный российский консультант в области брэндинга – приводит десять видов миссий и рассказывает о том, как к ним подойти творчески: "Есть примитивный, но надежный критерий, по которому можно сразу отличить реальную миссию от подделки. Мы в своей работе называем его «принципом социальной трансляции». Попросту говоря, если миссию может пересказать любой человек – пусть косноязычно, но без ущерба для сути – значит, все в порядке. Если же в сейфе генерального менеджера существует некий документ на трех листах, и содержание его известно лишь особо старательным карьеристам – значит, перед вами все что угодно, только не миссия..."
Автор рассказывает об одной из своих последних работ - интернациональной миссии для брэнда Pentax. |
Рекламные Идеи 4/02
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Без предрассудков или реклама по-английски |
Яркое полотно британской рекламы, среди основных особенностей которой: социальная активность, у истоков которой стоит королевская семья; общительность и сексуальность; некоторая абсурдность; умение шокировать и юмор. |
Рекламные Идеи 3/02
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cannes Lions призывает играть – ведь жизнь так коротка! |
В этом году Каннский фестиваль ознаменован триумфом игровой рекламы и отсутствием рекламного текста в работах победителей. Автор обзора поддерживает первую тенденцию и критикует вторую. Реклама без текста более интернациональна и забавна, но при этом она хуже выполняет свою главную задачу – продвигать марку. Ведь слово – это главная движущая сила брэнда, надежный носитель его индивидуальности! Причины отсутствия русских победителей автор видит в недостатке культуры информации.
|
Рекламные Идеи 2/02
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Бен Вуд: «Хорошая идея – простая идея» |
Интервью с главой парижского офиса компании The Added Value.
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Epica Awards 2001 – победа идеи над бюджетом |
По наблюдениям автора, члена жюри Epica Awards, европейская реклама движется от агрессивности к доброте (стала менее кровавой даже в такой жутковатой категории, как «социальная реклама»); от компьютерных чудес к искусной актерской игре и от больших бюджетов – к откровенному аскетизму. Эти и другие тенденции современной рекламы с точки зрения членов жюри конкурса. Статья богато иллюстрирована примерами рекламы.
|
Рекламные Идеи 1/02
Брэндинг
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Пять кругов индивидуальности брэнда |
Чтобы быть замеченным в толпе, надо иметь сильную индивидуальность. То же самое и на рынке. Консультант по разработке и продвижению брэндов рассказывает о том, из чего строится индивидуальность брэнда. Рассказ сопровождают примеры из мировой практики и личной практики автора. Читатели пройдут круг за кругом всю структуру индивидуальности: вера, миссия и слоган, внешние черты (имя, лого, упаковка и пр.), лексика и поведение, стиль рекламы.
|
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68