epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Маргарита Васильева

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68

Рекламные Идеи 1/02


Creative Club

Маргарита Васильева
Концерт для барабана с оркестром
Репортаж с фестиваля рекламы Новой Европы Golden Drum: люди, события, победители, тенденции. По мнению автора, реклама в этом году стала добрее, прозрачнее по форме и экономичнее по затратам. Русские рекламисты в этом году получили только «серебро». Статья иллюстрирована работами победителей.

Рекламные Идеи 4/01


Брэндинг

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Герман Климовский: «Флагман» может стать символом целого поколения…»
Брэнд-менеджер водки “Флагман” рассказывает о пути построения брэнда, основанного на мужском психотипе потребления. Мужчина со слезами на глазах, изображенный на рекламном щите со слоганом “Мужская история”, не оставил равнодушным никого и привлек свою особенную группу потребителей. Увлекательный рассказ полон подробностей, характерных для работы брэнд-менеджера в России.

Creative Club

Маргарита Васильева
Доставка цветов по Киеву и всему миру
Фестиваль в Киеве проходил второй раз, но работ было прислано явно мало. Поэтому с немногими интересными победителями конкурировала реклама, подсмотренная на улице.

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Аттракцион «2-Логвин-2»
Братья Андрей и Сергей Логвины – талантливый творческий дуэт. Сергей – копирайтер: «Лёгкие слоганы – результат тяжёлой работы». Андрей – арт-директор: «Если чувствуешь драйв, то он проявляется в любой ситуации». Увлеченность и талант не остаются незамеченными: летом 2001 года президент Путин в Кремле вручил Андрею государственную премию России.

Рекламные Идеи 3/01


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
Реклама как наглядное пособие для изучения торговой марки
В любом возрасте человек не любит учиться. Напрягать память и усваивать полезную информацию ему лень. Поэтому на занятиях он предпочитает играть в морской бой, а в преподавателях больше всего ценит умение рассказывать анекдоты. Не случайно хорошая реклама опирается на принципы хорошего преподавания. Этому оригинальному взгляду посветил свою статью автор, опытный копирайтер и преподаватель.

Creative Club

Маргарита Васильева
Российский фестиваль малобюджетной рекламы «Идея!»: «Просьба семечки кушать целиком!»
…такую надпись автор статьи прочел в автобусе в Новосибирске, где состоялся фестиваль. Фестиваль показал замечательные достижения региональных рекламистов в области дизайна упаковки, малобюджетной телерекламы. А также высветил серьезную проблему, – немногие российские производители понимают важность создания брэндов, что сильно снижает их конкурентоспособность.

Брэнд Года / EFFIE

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Олег Тиньков: «Я всегда умел продавать дороже, чем другие!»
Все человеческие недостатки исправимы, а вот недостаток энергии нельзя исправить ничем. Олег Тиньков недостатком энергии не страдает: в свои 35 лет он создал несколько брэндов – сеть магазинов электроники «Техношок», модное пиво Tinkoff, замороженные продукты “Дарья”. Общая стоимость его бизнесов оценивается в несколько десятков миллионов. “Дарья” – победитель конкурса «Брэнд Года/Effie» в 2000 году.

Рекламные Идеи 2/01


Упаковка

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
«Рецепт упаковки» от Mildberry Field
Интервью с руководителями московского рекламного агентства Mildberry Field, которое специализируется на разработке компонентов брэнда, в том числе упаковки. Одна из работ агентста – разработка торговой марки каши «Быстров».

Рекламные Идеи 1/01


Creative Club

Маргарита Васильева
Epica Awards 2000: Кто думает на два шага вперед, тот и выигрывает
Автор статьи – член жюри Epica Awards. Просмотрев шесть с половиной тысяч рекламных работ за четыре дня, можно почувствовать тенденции европейской рекламной моды… Что же носят сегодня в европейской рекламе? В моде документальность, сентиментальность, игра в сочетании с взрослым отношением к жизни, соперничество и поиск новых форм. Очень много рекламы посвящено различным видам коммуникаций, а томные красотки вот-вот будут вытеснены с экранов энергичными старушками!

Маргарита Васильева
Фиговый листок европейской рекламы
Теперь у рекламистов появилась возможность получить в качестве почетного приза еще и фиговый листок. Где? Натурально, в Лиссабоне, на международном конкурсе эротической рекламы, который так и называется – Leaf. Результаты конкурса – в иллюстрированном репортаже.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media