epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Маргарита Васильева

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68

Рекламные Идеи 4/00


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
Реклама мужская, женская, детская
"Мы с вами говорим на разных языках…" - капризно надувает губки красавица, которая ждала от кавалера изящного комплимента, а вместо этого услышала: "Да, ноги у тебя - прямо как авторучки!" Мужчины и женщины действительно выражают свои мысли и чувства по разному, - во всяком случае, с точки зрения лингвистики. И помнить об этом следует не только на пороге нежного свидания, но и в процессе сочинения рекламы. Автор подробно останавливается на особенностях рекламного текста для различных групп: мужчин, женщин, детей.

Creative Club

Маргарита Васильева
Учитесь рекламе под звук барабана
"Золотой барабан" в Словении - фестиваль приятный и многоплановый: можно посмотреть на интересную рекламу, послушать рассказы о рекламных кампаниях в Новой Европе, полезные лекции мастеров на понятном английском. Подробный репортаж с фестиваля богато иллюстрирован работами-победителями.

Рекламные Идеи 3/00


Брэндинг

Маргарита Васильева
"Хорошее ли название для марки вы придумали?"
Проектируя торговую марку, мы проектируем рекламные затраты. Особенно на первом этапе, когда происходит внедрение марки на рынок. Неудачное имя вынуждает потратить на локальном рынке примерно на 300-400 тысяч долларов больше, чем следовало бы. На национальном рынке разница может составить 3000-4000 тыс. долларов. Автор дает критерии хорошего имени, анализирует известные русские марки и говорит о том, что делать, если название неудачное.


Creative Club

Маргарита Васильева
"New Moment Ideas Campus: идеи вокруг нас!"
Для рождения хороших идей нужна соответствующая среда: свободная, дружелюбная, беззаботная, богатая впечатлениями, игровая, соревновательная, непредсказуемая… Короче, примерно такая, какую попытался создать Драган Сакан в крошечном словенском городке Пирано, собрав туда рекламную братию на своеобразный "творческий слет" под названием Ideas Campus. Впечатления участников, тезисы выступлений, интервью - все это читайте в статье креативного редактора нашего журнала.

Рекламные Идеи 2/00


Маргарита Васильева
"Реклама по-французски"
Среди белого дня, при массовом скоплении публики, перед главным входом в Notre Dame грациозно пробежала кошка с мышью в зубах. Разноязыкая толпа восторженно приветствовала ловкую охотницу, а кошка всем своим видом давала понять, что ловит мышей не для еды, а для publicity. Принципы французской рекламы практически те же: она не слишком функциональна, зато провоцирует интерес и создает настроение.

Рекламные Идеи 1/00


Рекламная мастерская

Маргарита Васильева
"Не ошибается тот…"
Авторы рекламных текстов иногда забывают о лингвистических ловушках, которые поджидают их на звонких просторах фонетики, в дебрях лексики и на тропинках синтаксиса. Автор статьи, профессиональный копирайтер, предлагает сделать обобщенную работу над ошибками в рекламных текстах. В статье множество забавных и поучительных примеров.


Creative Club

Маргарита Васильева
"Epica 99: куда идет европейская реклама?"
Epica Awards - это рекламный конкурс, в состав жюри которого входят профессиональные рекламные издания Европы. Автор статьи, член жюри "Эпики", рассказывает о процедуре судейства, а также о том, какие споры возникали в жюри, которое оценило в этом году около 6000 работ. По наблюдениям автора, сегодня в европейской рекламе существует шесть основных направлений: трогательная реклама, пафосная, смешная, реклама с шутками по поводу национальностей, рекламная метафора, аттракцион для зрителя, социальная реклама. Кроме того, автор задается вопросом, какими же качествами должна обладать работа, претендующая на Гран-При: "Если вы хотите получить главный приз, не стесняйтесь снимать с рук и в естественном освещении; главное - чтобы в вашей работе были философские обощения и торжественный стиль. Конечно, не помешает и горсточка-другая таланта, который поможет высечь искру живой эмоции из очерствевших зрительских душ…". Двое из наиболее опытных и авторитетных членов жюри "Эпики" по просьбе журнала комментируют изменения, которые происходят в европейской рекламе в последние годы.


Рекламные Идеи 4/99


Маргарита Васильева
Реклама по-фински от Paltemaa Huttunen Santala TBWA
Это агентство считается в Финляндии третьим по величине и первым по креативу. Его работы не раз завоевывали "львов" в Каннах и "пирамидки" на Эпике. Чистые прозрачные рекламные идеи для Valio и Nokian tyres - как они создавались? Об этом - в статье.


Маргарита Васильева
Как McCann Eriscson управляет брэндами
На вопросы креативного редактора журнала отвечают руководители и криейторы рекламного агентства McCann Eriscson в Москве. Mattew Stern: "Даже традиционно "имиджевая" западная реклама в России приобретает "функциональные черты". Одна из последних работ агентства - серийная реклама водки "Флагман" (о "принципах").


Имя марки

Маргарита Васильева
Марка, откуда ты родом?
"У моего друга-копирайтера был кот. Не Васька, не Барсик и не Пушок. Кота звали Пейждер. Такое имя сразу заставляло уважать и кота, и копирайтера" - забавное начало серьезной статьи, в которой профессииональный копирайтер и namewriter рассказывает о 12 типах названий торговых марок. Рассказ сопровождается запоминающимися примерами и остроумными оценками.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media