epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Илья Мирский


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]

Рекламные Идеи 4/05


Рекламные кампании

Илья Мирский
«Старая Охотничья»: все время с вами
.

Creative Club

Илья Мирский
Рыбные дни киевского фестиваля: кушать подано!
Обзор лучших работ и комментарии членов жюри Киевского международного фестиваля рекламы.

Рекламные Идеи 3/05


Стратегия

Илья Мирский
Собрание заблуждений или Десять опровержений российских рекламных мифов
В начале 2005 года агентство Leo Burnett провело исследование, которое показало, что в российской рекламе существуют мифы о потребителях и их отношении к рекламе, которые не соответствуют действительности. Все мифы объединены в два блока: «Россияне просты и ограниченны», «Россияне раздавлены и забиты жизнью». В статье анализируются 10 основных мифов по схеме: причины возникновения, опровержения, примеры.

Рекламные Идеи 1/05


Рекламные кампании

Илья Мирский
«Брэнд Года/EFFIE 2004»: не уклоняться от маршрута!
В 2004 году количество желающих получить престижную награду ощутимо увеличилось. Претендентов было 284 – это на 84 компании больше, чем в прошлом году. Растет рынок – растет и желание померяться маркетинговыми мускулами с конкурентами.

Илья Мирский
«8 овощей»: новое имя на рынке соков
Марка «8 овощей» родилась буквально на наших глазах, сообщив неожиданную и понятную мысль: «Овощи можно пить!» И изящно вошла в пустовавшую до этого времени нишу овощных соков.

Илья Мирский
Пиво Tuborg Green: гроза открывашек и друг молодежи
Путь к сердцу потребителя лежит через инновацию. Поэтому компания Tuborg сделала пиво с чудо-пробкой, объявив войну открывашкам.

Рекламные Идеи 5/04


Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE
Рынок Германии пресыщен. Тем не менее, немцы не перестают удивлять интересными маркетинговыми решениями. В этом году выигрывал тот, кто смело применял новые нетрадиционные виды коммуникаций. Читайте рассказы о наиболее интересных кампаниях – победителях немецкого EFFIE:
Пиво Krombacher: страж африканского леса


Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE
GQ – журнал для настоящих джентльменов

Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE
Банк Deka: исполнение заветных желаний

Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE
HLX.COM: вы уже летали на такси?

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media