epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Илья Мирский


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]

Рекламные Идеи 3/02


Комментарии

Илья Мирский
Как «Подлиза», «Вредина», «Жадина» и «Ябеда» откусили долю на рынке мороженого
Оказывается, таких злобных персонажей как Подлиза, Жадина, Вредина и Ябеда давно ждали потребители – как дети, так и взрослые. Рекламисты удовлетворили эти ожидания, запустив на рынок новую торговую марку мороженого «Мои друзья». Компанию комментирует редактор по психологии журнала Елена Петрова.

Рекламные Идеи 2/02


Брэндинг

Андрей Надеин
Илья Мирский
Ярослав Кучеров (Adventa Lowe): «Российский рынок становится все более дифференцированным»
Директор одного из крупнейших российских рекламных агентств рассказывает истории о перепозиционировании (re-positioning) пива «Клинское», «Сибирская корона», сока Nico, дезодоранта Rexona и о других работах агентства.

Рекламные кампании

Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE
Кетчуп Heinz: зажигательный праздник во рту

Creative Club

Андрей Надеин
Илья Мирский
Андрей Амлинский: «В рекламе нельзя быть гиперморалистом»
Разговор с креативным директором агентства BBDO Moscow о том, что можно и чего нельзя делать в рекламе. Андрей придумал новый для русского языка глагол-призыв от названия батончика Snickers – «Сникерсни!». Допустимо ли это в русском языке? В разговоре-дискуссии принимают участие копирайтеры Маргарита Васильева и Сергей Логвин, профессор Игорь Крылов, редактор журнала Андрей Надеин.

Комментарии

Илья Мирский
Ресторан Tinkoff: возможность быть самим собой
Рассказ о рекламной кампании с элементами провокации. Комментирует редактор по психологии журнала «Рекламные Идеи» Елена Петрова.

Илья Мирский
«Дом-Лаверна»: новый взгляд на старую идею
Рассказ о рекламной кампании с элементами провокации. Комментирует редактор по психологии журнала «Рекламные Идеи» Елена Петрова.

Рекламные Идеи 1/02


Creative Club

Илья Мирский
Московскому Фестивалю Рекламы нужен новый фокус
Обзор мероприятий фестиваля и работ-победителей, интервью с членами жюри и экспертами, комментированные иллюстрации – вместе с автором читатель погрузится в атмосферу крупнейшего рекламного форума России и почерпнет для себя немало полезного.

Брэнд Года / EFFIE

Илья Мирский
«Брэнд Года / EFFIE» в России называет новые имена
Репортаж с церемонии награждения и таблица победителей. Итоги конкурса комментируют шестеро из членов жюри. "У конкурса нет аналогов в России, но до идеала еще далеко" – так можно выразить общее мнение.


Илья Мирский
Вячеслав Кузьменко: «Клинское» – пиво для веселых жизнерадостных кампаний
Интервью с Вячеславом Кузьменко, брэнд-менеджером пива “Клинское”, которе получило Гран-При на «Best Brand / EFFIE» в 2001 году в номинации «Смена образа». Успех очевиден – благодаря точному позиционированию и игровой (playable) рекламе в короткий срок из безликого продукта «Клинское» превратилось в любимую молодежную марку. Рассказ о рекламной кампании дополняет директор РА Adventa (Москва) Ярослав Кучеров.

Илья Мирский
Пиво «Солодов»: как восток пришел на запад
Быстрый вывод на рынок марки «Солодов» позволил ей завоевать 1 премию на конекурсе «Best Brand / EFFIE» в категории «Пиво». В подробно иллюстрированной статье рассказывается о рекламной стратегии нового брэнда.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media