epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Илья Мирский


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]

Рекламные Идеи 1/03


Creative Club

Илья Мирский
Московский фестиваль 2002: если нет большой идеи, ее надо придумать!
Обзор событий и победителей 12 Московского международного фестиваля рекламы, мнения участников и членов жюри

Брэнд Года / EFFIE

Илья Мирский
Телефоны Samsung: дорогое удовольствие как стиль жизни
Samsung четко определил свой сегмент рынка и уверенно занял позицию лидера. Рекламная кампания получила золотую награду на конкурсе "Брэнд Года/EFFIE" в 2002 году

Рекламные Идеи 4/02


Брэндинг

Илья Мирский
Брэнды в литературе набирают силу
Если имя в литературе делается с учетом законов брэндинга, оно имеет больше шансов на успех.О технологии создания литературных явлений читайте интервью с исполнительным директором издательства «Азбука» Алексеем Гординым.

Упаковка

Андрей Надеин
Илья Мирский
Упаковка работает 365 дней в году
Ключевая тема номера, вынесенная на его обложку: эффективная упаковка!
Упаковка работает 365 дней в году. Методы и идеи для создания эффективной упаковки, описанные после беседы с 15 российскими и зарубежными специалистами. Материал иллюстрирован примерами и историями.

Брэнд Года / EFFIE

Илья Мирский
Пиво "ПИТ": добрый миф с привкусом Хармса
Рассказ о рекламной кампании пива "Пит" – прекрасный пример того, как можно найти платформу для дифференциации даже на сверх-конкурентном рынке.

Илья Мирский
Рестораны "Ростик'с": воспитание лояльности семейными ценностями
В основе кампании была интерактивная акция – вовлечение в активные действия большого круга потребителей.

Рекламные Идеи 3/02


Creative Club

Илья Мирский
Филипп Александров: «Эмоциональный тон статей creatiff.ru – от неравнодушия авторов»
creatiff.ru – самый популярный рекламный форум в России – это своеобразный экспертный совет, через который проходят большинство заметных российских рекламных кампаний.

Илья Мирский
creatiff.ru в цитатах для посетителей
дополнение к статье

Брэнд Года / EFFIE

Илья Мирский
Елена Васильева ("Петросоюз"): «Мировой опыт примеряем к российской действительности»
Марочный портфель компании «Петросоюз» : это кетчупы «Хан» и «Пикадор», масло мягкое «Деревенское», серия продуктов под зонтиками «Мечта Хозяйки» и «Моя Семья». Почти все брэнды занимают лидирующие позиции в своей нише. Директор по маркетингу компании «Петросоюз» рассказывает от маркетинговой стратегии компании.

Комментарии

Илья Мирский
Как маленькие «Торо-Пышки» заставили плакать от счастья больших людей
После начала общенациональной рекламной кампании эти ролики стали настолько любимы народом, что цитаты из них теперь можно услышать на улице. Имя марки – это игра слов «пышка» и «человек, который торопится». Реклама была сделана в ироничном ключе, со слоганом «Мир, Дружба, Торо-Пышки», который появился на свет как копирайтерская шутка.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media