Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]
Рекламные Идеи 1/08
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Media Awards: изобретайте велосипед! |
Конкурс медиа кампаний на фестивале Golden Drum 2007 года был живым и многообразным. Такое ощущение, что рекламисты неистощимы на выдумку новых рекламоносителей, а традиционные они переосмысливают заново. Выходит, что «изобретать велосипед» в рекламе - эффективно. Peugeot Boxer – реклама задом наперед Подними штангу… в автобусе В случае опасности – дерни за косичку! Уличный суфлер зовет вас в театр Вам споет тенор – в автобусе и опере Clearasil – выдави прыщ на гламурной красотке! Dulcolax – тебе хватит рулона туалетной бумаги Игрушечные джипы в серьезных журналах Счастливые монетки с предложением работы Стряхнем пыль с «Желтых страниц»! А также шесть кейсов: Nivea – наглядно разглаживаем морщины Adidas – переосмысли невозможноеHappy Copy Shop: идеально повторяю за тобой! Эй, вас разбудит звонок звезды от McDonald’s! Глобальное потепление: защитим ледник телом! Topvar: я играю на бутылке! |
Рекламные Идеи 5/07
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Dell: реши проблемы при помощи бейсбольной биты |
Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. Директ-мейл – отличный способ привлечения бизнес-клиентов. Нужно только, чтобы послание было оригинальным и отражало суть предложения. Компания Dell не в первый раз пользуется этим приемом, и всегда успешно. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".
|
Рекламные Идеи 4/07
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
15 идей для малобюджетной рекламы |
В этой статье мы поговорим о той рекламе, на которую заказчик тратит минимум средств, причём не столько на производство, сколько на размещение. А раз мы экономим на размещении, то креатив должен быть максимально цепляющим, чтобы ограничение числа рекламоконтактов не повредило намеченной цели. В номере вы найдете 15 идей, помогающих экономить рекламный бюджет.
|
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мотивация потребителя: в поисках инсайта |
Брифы далеко не всегда дают нужный вектор для создания рекламы, поскольку часто в них нет самого главного – понимания сути покупательских желаний. Как же все-таки нарисовать портрет покупателя и понять его мотивы? Современный маркетинговый инструментарий подталкивает бренд-менеджеров к анализу трендов, более глубокому изучению покупательского поведения. Ведущие специалисты российских агентств и консалтинговых фирм делятся своим опытом.
|
Рекламные Идеи 3/07
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Немецкий EFFIE 2006: мифы и комплексы в рекламе |
Читайте рассказ про семь кампаний выбранных нами из числа победителей немецкого конкурса эффективной рекламы за прошлый год. Каждая кампания сопровождается аналитическим блоком с наводящими вопросами "Ключ к идее".
|
Рекламные Идеи 2/07
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
PMC Awards 2006: стимул для продвижения |
Promotional Marketing Council (PMC) – европейская организация, которая состоит из рекламных и медиа-агентств, занимающихся вопросами стимулирования сбыта. В 2003 году PMC учредила свою премию – PMC Awards. Цель конкурса – выявить лучших.
Предлагаем вашему вниманию обзор кампаний, ставших лауреатами премии в 2006 году. Coca-Cola: подари команде игрока! Газета De Tijd: история одного письма 50/50: мода под маркой благотворительности Air France: грузоперевозки как игра в сокровища «Идейное печенье» от McCann- Ericsson Athens «Nohouse wine» помогает бездомным The Lloyds Amex credit card: и ноль приносит прибыль Kleenex: мы сделаем вам тепло Кроме того, в журнале опубликовано еще 9 кампаний в отдельных статьях - с подробным разбором и "Ключами к Идеям". |
Рекламные Идеи 1/07
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Тринадцатая улица»: загляни на огонек. Если не боишься |
13 me Rue (Тринадцатая Улица) – еще один популярный канал французского кабельного телевидения, рассказывающий про преступления и детективные расследования. Перед началом кампании канал хотел напомнить зрителям о себе и заявить: он остается основным криминальным каналом, несмотря на то, что на телевидении появилось множество подобных предложений |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Canal+: не воображай, а просто смотри! |
Французский телеканал Canal+ планировал провести массированную рекламную кампанию на телевидении. Публику решили взять при помощи испытанного средства – юмора. Ролик, который сделали в BETC Euro RSCG, получился смешной и абсурдный одновременно. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Как вода Badoit разбудила Snoopy |
В марте 2006 года на телевизионных экранах Франции появились новые ролики для воды Badoit. Это был стратегический поворот в длительной истории рекламы газированной воды: руководство компании решило, что привычное послание о здоровье и пищеварении уже всем набило оскомину. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
R&I GROUP: техника провокации в действии |
На последнем ММФР агентство R&I Group выступило с шоу-лекцией «Провокационный маркетинг как способ самопродвижения». То, как было подготовлено мероприятие, говорило о продуманности и зрелой методике.
О профессиональных секретах провокации мы решили поговорить с руководством фирмы – получилась довольно «прозрачная» технология. Читайте и пробуйте на практике! |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]