epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Илья Мирский


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]

Рекламные Идеи 5/04


Рекламные кампании

Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE
Мобильный O2: сила в имени

Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE
Меdia Markt: лукавый ковбой против высоких цен

Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE
Financial Times в Германии: узнайте, что будет важным!

Илья Мирский
Кампании-победители немецкого EFFIE
Кетчуп Heinz: зажигательный праздник во рту

Рекламные Идеи 4/04


Fat-free агентства

Илья Мирский
Open!Design: третий путь
Open!Design – это успешная креативная лаборатория в Москве. Руководит ею прекрасный дуэт: Сергей Кужавский и Стас Жицкий. Вместо того, чтобы сделать большим агентством, они создали два инновационных направления развития: маркетинговый консалтинг и промышленный дизайн. Внутренний принцип агентства – нести людям позитив, радость и хорошее настроение.

Илья Мирский
«Маринин&Долгобородов» хотят стать центром притяжения
Креативное архангельское агентство мечтает стать центром притяжения таких же, маленьких и гордых, с целью создания крупного холдинга, способного составить конкуренцию сетевым гигантам. Кстати, фамилии Маринин и Долгобородов – настоящие.

Илья Мирский
Great разряжает напряженность
Шутки по поводу власти всегда любимы народом — они снимают напряженность, которую любая власть создает. Этот принцип в питерском агентстве Great заметили и взяли на вооружение. Но свой неповторимый стиль у агентства сложился не сразу. Хотя предпосылки к этому были всегда – с тех пор как собрался под одной крышей небольшой коллектив единомышленников… Сегодня на творческой кухне агентства вы сможете вкусить сочного юмора, ощутить тонкий запах иронии и, конечно, терпкий привкус творческих мук.

Рекламные Идеи 3/04


Creative Club

Илья Мирский
«Идея!2004»: на пути к новым формам
Репортаж с российского рекламного фестиваля «Идея!». Фестиваль обновился, сменил свое местоположение (теперь он проходит в Сочи). Читайте обзор победителей фестиваля и дискуссию о Гран-При.

Упаковка

Андрей Надеин
Илья Мирский
Инновациии, или Разрушение границ в упаковке
Как появляется инновация? В результате воплощения в жизнь стратегической идеи, пойманной за хвост проницательными маркетлогами или рекламистами. И вот уже компания выходит на новый уровень своего развития, иногда создавая при этом новые категории или рынки. Как же подкараулить эту стратегическую идею? Существуют ли какие-нибудь технологии? Об этом говорится в обзоре, который посвящен инновациям в области упаковки.

Илья Мирский
NEO захватывает нишу
Пример, показательный с точки зрения методологии. Дизайнеры подробно рассказали историю создания упаковки. Тем, кто сегодня планирует создать новый инновационный продукт, будет полезен этот опыт.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media