epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Юлия Бурлакова

 Вход на персональную страницу автора >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи 4/04


Рекламные кампании

Юлия Бурлакова
Описания избранных рекламных кампаний – победителей американского конкурса EFFIE
Boost Mobile: крутые бабуси и реальные дедуси

Брэнд Boost Mobile видит себя не как телефонного оператора, а как своеобразный «знак», «пароль для своих» в жизни потребителя. А поскольку «пароли» у него весьма скандальные, такой подход привлекает молодую целевую группу.


Юлия Бурлакова
Описания избранных рекламных кампаний – победителей американского конкурса EFFIE
Пиво Michelob Ultra: «Теряй углеводы, не теряя вкуса»

Пока мы подтруниваем над стремлением американцев к фитнес-питанию (мол, все равно гамбургерами обжираются), заокеанские коллеги изобретают новые категории. И выигрывают. Пивники, внимание!

Юлия Бурлакова
Описания избранных рекламных кампаний – победителей американского конкурса EFFIE
Hummer: вперед, к детским мечтам!

Обычно мы описываем рекламные кампании с многочисленными подробностями про медиастратегию, целевую группу и т. д. А вот про эту кампанию мы знаем только то, что один дивный рекламный ролик справился с нешуточными маркетинговыми проблемами могучего внедорожника Hummer. Зато читайте интервью с авторами рекламы (один из которых русский) – подробную историю создания ролика

Юлия Бурлакова
Описания избранных рекламных кампаний – победителей польского конкурса EFFIE.
Пиво Debowe Mocne: крепкое пиво для крепких мужчин

Общее наблюдение после просмотра польских кампаний: реклама у них – антипафосная. Все больше лирика, ирония да судьба маленького человека. Вот, например, целевая группа марки крепкого пива Debowe Mocne напоминает аудиторию нашего «Толстяка» – мужчины с низкими доходами. И хотя они считают себя крепкими мужиками и для них это важно, польский вариант «настоящего мужика» не такой «лобовой» и намного… лиричнее, что ли.

Юлия Бурлакова
Описания избранных рекламных кампаний – победителей польского конкурса EFFIE.
Lukas bank: телефон – альтернатива очереди

Для клиента вся банковская рутина (оформление счета, оплата коммунальных услуг и т. д.) связана со множеством неудобств: зависимость от часов работы банка, очереди, сложность оплаты и т. д. Тем не менее клиенты банка Lukas почемуто очень неохотно пользовались возможностью оплаты счетов по телефону – хоть и знали о такой возможности. И это невзирая на явное преимущество такой услуги!

Юлия Бурлакова
Описания избранных рекламных кампаний – победителей польского конкурса EFFIE.
Crunchips: тши псы пшишли!

С точки зрения объемов продаж рынок чипсов – стабильный, можно сказать стагнирующий. Последние три года в этом сегменте конкуренция была возможна только по цене. Брэнд Crunchips выкрутился из этой ситуации и усилил свою привлекательность среди основной целевой группы — молодежи в возрасте от 15 до 25 лет.

Юлия Бурлакова
Описания избранных рекламных кампаний – победителей польского конкурса EFFIE.
Blend-a-Med: отсутствие упаковки как конкурентное преимущество

В 2001 году марка Blend'a'Med начала сдавать свои позиции, уступая долю рынка своему основному конкуренту Colgate. Поэтому первоочередной задачей, которую поставили перед собой маркетологи компании Blend'a'Med, стал рост продаж зубной пасты. Вторая задача – изменить стоимость продукта таким образом, чтобы Blend'a'Med не воспринимался как самая дорогая паста premium сегмента (а именно такое восприятие продукта мешало росту продаж). Решение было неожиданным.

Юлия Бурлакова
Описания избранных рекламных кампаний – победителей польского конкурса EFFIE.
Toyota Corolla: надежная начинка к стильному дизайну

В 2002 году перед целой армией автолюбителей должна была предстать новая Toyota
Corolla. Ее появление пришлось на очень сложный период: по прогнозам экспертов,
после фатального 2001 года, когда продажи автомобилей снизились на 32 %, начало следующего года не сулило радужных перспектив. Так что производителям было над чем
ломать голову.

Юлия Бурлакова
Описания избранных рекламных кампаний – победителей чешского конкурса EFFIE.
Hellmann’s Yofresh: насмешка над рекламой

Майонез и здоровье – антонимы. Позиционировать майонез как «здоровый» продукт очень сложно. Но если в майонез добавить йогурт и провести грамотную рекламную кампанию, то все получится – как у Hellmann’s Yofresh!

Юлия Бурлакова
Описания избранных рекламных кампаний – победителей чешского конкурса EFFIE.
Vitana Tiramisu: кто съел торт?

Реклама «семейных» продуктов набила оскомину своей слащавостью. А если добавить немного иронии в обычные семейные сюжеты? Такой ход здорово помог брэнду Vitana.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-87

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media