epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ксения Букша


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи 6/05


Рекламные кампании

Ксения Букша
Olimpus: фотоаппараты должны быть цветными
Если вы производите продукты класса premium, вам не так-то просто начать работать на более дешёвый сегмент. Снижая цену, вы можете так и не добиться любви вашей новой целевой аудитории, а старая, чего доброго, отвернётся от вас, подумав, что вы пренебрегли качеством.

Ксения Букша
Pampers: жизнь замечательных младенцев
В результате этой кампании Pampers значительно усилили веру в свой бренд и улучшили показатели бизнеса. Каким же образом? Отступив от типичной для Procter&Gamble поучающей манеры! Рекламная кампания «Мир малышей» просто предложила мамам и остальным взрослым прочувствовать, каково это: быть младенцем.

Ксения Букша
Synoptik: мои года – моё богатство
Перед сетью магазинов оптики Synoptik встала довольно типичная проблема – надо было рассказать о снижении цен. Но при этом не потерять лицо и вызвать доверие. Помочь в таких ситуациях может только творческий подход. И агентство Grey Worldwide A/S смогло найти такое решение.

Рекламные Идеи 5/05


Creative Club

Ксения Букша
Cannes Lions 2005: кое-что не любить, кое-что изменить
Наверное, на рекламном фестивале Cannes Lions скоро отменят номинации. Потому что будет непонятно, что отнести к телевидению, что – к рекламным акциям, а что – к интерактиву. Более того, скоро будет непонятно, кому, собственно, давать призы: криейтору? Арт-директору? Рекламодателю? Потребителю? Современную рекламу творят вместе, всем миром. Возможно, скоро выяснится, что весь мир и есть рекламный клип. Читайте обзор работ-победителей.

Стратегия

Ксения Букша
Landor: мир в подарочной упаковке
Landor Associates – одна из крупнейших в мире консалтинговых фирм в области брендинга и дизайна. У нее 20 офисов в 16 странах, а среди ее клиентов: BP, FedEx, Land Rover, Microsoft, Procter & Gamble, Smirnoff, Walkers Snack Foods и другие монстры. Landor – подразделение Young & Rubicam Inc, которая в свою очередь входит в WPP Group. Но хватит родословных – лучшее представление о Landor дадут кейсы из ее богатого портфолио.

Рекламные Идеи 3/05


Рекламные кампании

Ксения Букша
Canon: рекламируют профессионалы, покупают любители
.

Ксения Букша
Coca-cola опять выкрутилась
.

Ксения Букша
Accenture: здравствуйте, я ваша идея!
.

Ксения Букша
Dove: просто шёлк, а не кожа!
.

Ксения Букша
Evian – символ молодости
.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media