epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи 6/06


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Lange & Söhne: всё время мира
Бывает, что одна-единственная чудесная выдумка, если она достаточно амбициозна, может сделать из малоизвестного производителя международный бренд. Так случилось с часовщиками Lange & Söhne, производителями дорогих и точных механических наручных часов.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Magnum: пять магических чувств
Мы не раз говорили о том, что никакие высокотехнологичные съёмки не заменят продуманного креатива. Но когда одно дополняется другим – совсем другое дело! Как в новой рекламной кампании мороженого Magnum. Несмотря на 30% сокращение медиа-бюджета, непостоянные европейские красавицы вновь «подсели» на Magnum: продажи в сегменте «импульсивных покупок» выросли на 18%.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
MasterCard: создание долгосрочного преимущества
Реклама MasterCard сформировала за семь лет на 35 европейских рынках абсолютно новое отношение к кредитной карточке как продукту. По словам маркетингового директора Mastercard Ларри Фланнигана, «Priceless – наш главный актив».

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Toyota: цель – ноль выбросов
Автомобиль Toyota было решено позиционировать на рынке как «экологически чистый». И это было сделано крайне грамотно, успешно и дёшево. В настоящий момент 61% людей, видевших кампанию, считают Toyota экологическим лидером отрасли – это в пять раз больше, чем ближайшего конкурента. В терминах ROI, кампания принесла отдачу в 2,58 евро на каждый потраченный.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TomTomGo: навигационные системы – в народ!
Система навигации TomTomGo появилась на рынке, насыщенном дорогими и сложными навигационными системами, встроенными в машину. Но времена уже менялись, и TomTomGo решил позиционироваться как простое и доступное решение «для всех». В результате TomTomGo сумел стать лидером на европейском рынке (57%), возглавив движение «к повседневности».

Зараза

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Мода, музыка, спорт, развлечения!
Сегодня становится очевидным, что надо создавать не рекламу, а коммуникационные ситуации. Узнавать, как люди еще хотят общаться, во что еще хотят играть, и давать им эту возможность. И думать не о том, какую рекламу дать на телевидении, по радио или в прессе, а как использовать моду, музыку, спорт и развлечения для продвижения бренда.
Об этом читайте в новом выпуске рубрики «Зараза».

Тренды

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Будущее – что это такое?
Предсказывать будущее очень сложно. Тем не менее, это совершенно необходимо. И в частности, брендам. Существуют даже законы, которые позволят брендам выживать в будущем. Что это за правила? Как упрочить будущее своего бренда, сделать его гибким и способным подстраиваться под изменения окружающего мира? Об этом – в нашей серии статей о компаниях, предсказывающих будущее.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Lowe Council – пионеры грядущего
Есть в агентстве Lowe Worldwide такие люди – Совет Лоу (Lowe Counsel). Они занимаются тем, что предсказывают изменения в отношении людей к брендам и их ценностям. Совет анализирует зарождающиеся тенденции и рассматривает их возможное влияние на будущее потребительское поведение. Читайте интервью с руководством.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Instant Grass: говорящая лужайка
Как предугадать новую тенденцию? Что будет модным через месяц-другой? Фокус-группы не отражают реальности. Как же этого добиться? Один из вариантов выхода из ситуации предлагает агентство Instant Grass со своей методикой мониторинга новейших тенденций.

Рекламные Идеи 5/06


Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Канны-2006»: лев с человеческим лицом
В прошлом году тенденции рекламного рынка были на поверхности: стремление к лаконизму, смычка медиа и креатива, тесное сотрудничество с рекламодателем и потребителем рекламы. Этот год ощутимо требует анализа более тонкого и критичного. Предлагаем вам несколько материалов, подробно рассказывающих о наиболее интересных работах в каждой категории.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media