epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи 3/05


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Volkswagen Polo: крутая маленькая машинка
.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Toyota: все оттенки серого
.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Master Card: всё, что можно купить
.

Creative Club

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Young Guns: дорогу молодым!
Всемирный конкурс молодых креаторов Young Guns обращает внимание на тех, кто будет лидером в ближайшие годы – это его миссия. В статье рассказывается о принципах работы конкурса и наиболее интересных победителях.

Рекламные Идеи 2/05


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Работа с сюжетом в рекламе
Знания типичных для рекламы сюжетных ходов оказывается недостаточно для того, чтобы создать сильную коммуникацию. Тут на помощь копирайтеру и бренд-менеджеру может прийти представление о подходах – с какого конца взяться за создание сценария.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Принципы построения сюжета
Эта статья – попытка пересечения двух миров. Обзор знаменитой книги голливудского сценариста Роберта МакКи «Story», повествующей о принципах создания работоспособного сюжета, с примерами из рекламной реальности.

Рекламные Идеи 1/05


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Lurzer’s Archive: вектора рекламной фотографии
КУвлекательная книжка с картинками 200 Best Ad Photographers worldwide, изданная журналом Lurzer’s Archive, послужила основой для анализа векторов современной рекламной фотографии.

Рекламные Идеи 5/04


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness
Конкурс IPA Effectiveness Awards – это выставка идей, имеющих коммерческую силу. Британский Институт практиков рекламы (IPA) проводит его уже двадцать лет. Участники конкурса должны доказать, что их рекламная кампания – доходная инвестиция. В 2004 году в правилах конкурса было сделано важное изменение: с этого года в конкурсе IPA могут участвовать и те агентства, которые членами IPA не являются.
Читайте описания наиболее интересных кампаний:
Энергетические завтраки Weetabix

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness
Кампания против курения: сигареты с жиром

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Кампании-победители конкурса IPA Effectiveness
Direct Line: симпатичный красный телефончик

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media