epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ксения Букша


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи 1/06


Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Monopol: реклама искусства
Используя приёмы поп-арта и современного дизайна, журнал об искусстве Monopol сумел в течение двух месяцев поднять тираж до 30 тысяч экземпляров.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Спасибо, MTV!
С помощью этой рекламной кампании MTV Romania сумело стать настоящим локальным брэндом и обрело множество верных поклонников.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Прага: спать будет некогда
Агентство Euro RSCG создало интересную и небанальную кампанию продвижения европейского города, а именно Праги. Они не побоялись в подтверждение идеи, что спать в этом центре развлечений вам не придется, изобразить героев рекламы с откровенными синяками под глазами. Но это смотрелось не ужасно, а очень забавно. Ведь туристы были довольны и счастливы.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Послание в детском рожке
Пластмассовая бутылочка оказывается на улице, ее мнут колеса автомобилей, она летит в канализацию... Так жизнь относится и к брошенным в приютах младенцам. Они нуждаются в материнской ласке и внимании. А чтобы они смогли стать нормальными людьми, им требуется, по крайней мере, образованная сиделка. Фонд Терезы Максовой собирает деньги на программу обучения персонала детских домов.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Toblerone: велосипед на треугольных колесах
Эта кампания привлекла внимание молодежи к привычному продукту – шоколадкам Toblerone. Ключом к необычному креативу послужила оригинальная форма продукта.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Сначала крутой, потом всмятку
Кампания против повышения скорости на дорогах расчитана не только на лихачей, но и на их родственников. Вполне возможно, что это правильный подход!

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Не отдавай голос другому!
Почему молодые люди не ходят голосовать? Это не проблема на только России. В Болгарии процент людей 18-30 лет, готовых идти на выборы, в последнее время катастрофически снизился. Они не проявляют никакого интереса к политике и воспринимают ее аморфно. Агентство Leo Burnett нашло способ убедить молодых людей не отдавать свой голос другим людям.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Zoznam: найди Бога!
Поисковый интернет-портал Zoznam не заменяет реальную жизнь, но делает её забавной и таинственной. Ведь интернет – и в самом деле непростая штуковина, законы которой не до конца понятны.

Рекламная мастерская

Ксения Букша
Герои рекламного времени
Как создаются герои рекламные сюжетов? Они могут быть взяты из «большого» мира – подобно историческим персонажам рекламы банка «Империал». А могут быть придуманы специально для конкретного ролика. Автор дает собственную классификацию рекламных героев: «советчик», «маньяк», «спасатель» и т.д. В любом случае они должны получаться яркими, характерными, запоминающимися, а главное – чётко ассоциироваться с продуктом.

Creative Club

Ксения Букша
Бразилия, Бразилия, рекламная страна!
Раньше в Бразилии растили кофе и играли в футбол. Теперь там делают рекламу. Вдруг выяснилось, что бразильцы прямо-таки созданы для рекламного бизнеса. Рекламу там полюбили внезапно и страстно, всем миром. Бразильские рекламщики так же популярны в широких массах, как поп-дивы и футболисты. Что же выделяет бразильские работы? Автор нашла пять различий: праздничность, любовью к ярким деталям, документальность, сюжетность и детскость.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media