Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187
Рекламные Идеи 1/06
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Monopol: реклама искусства |
Используя приёмы поп-арта и современного дизайна, журнал об искусстве Monopol сумел в течение двух месяцев поднять тираж до 30 тысяч экземпляров. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Спасибо, MTV! |
С помощью этой рекламной кампании MTV Romania сумело стать настоящим локальным брэндом и обрело множество верных поклонников. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Прага: спать будет некогда |
Агентство Euro RSCG создало интересную и небанальную кампанию продвижения европейского города, а именно Праги. Они не побоялись в подтверждение идеи, что спать в этом центре развлечений вам не придется, изобразить героев рекламы с откровенными синяками под глазами. Но это смотрелось не ужасно, а очень забавно. Ведь туристы были довольны и счастливы. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Послание в детском рожке |
Пластмассовая бутылочка оказывается на улице, ее мнут колеса автомобилей, она летит в канализацию... Так жизнь относится и к брошенным в приютах младенцам. Они нуждаются в материнской ласке и внимании. А чтобы они смогли стать нормальными людьми, им требуется, по крайней мере, образованная сиделка. Фонд Терезы Максовой собирает деньги на программу обучения персонала детских домов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Toblerone: велосипед на треугольных колесах |
Эта кампания привлекла внимание молодежи к привычному продукту – шоколадкам Toblerone. Ключом к необычному креативу послужила оригинальная форма продукта. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сначала крутой, потом всмятку |
Кампания против повышения скорости на дорогах расчитана не только на лихачей, но и на их родственников. Вполне возможно, что это правильный подход! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Не отдавай голос другому! |
Почему молодые люди не ходят голосовать? Это не проблема на только России. В Болгарии процент людей 18-30 лет, готовых идти на выборы, в последнее время катастрофически снизился. Они не проявляют никакого интереса к политике и воспринимают ее аморфно. Агентство Leo Burnett нашло способ убедить молодых людей не отдавать свой голос другим людям. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Zoznam: найди Бога! |
Поисковый интернет-портал Zoznam не заменяет реальную жизнь, но делает её забавной и таинственной. Ведь интернет – и в самом деле непростая штуковина, законы которой не до конца понятны. |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Герои рекламного времени |
Как создаются герои рекламные сюжетов? Они могут быть взяты из «большого» мира – подобно историческим персонажам рекламы банка «Империал». А могут быть придуманы специально для конкретного ролика. Автор дает собственную классификацию рекламных героев: «советчик», «маньяк», «спасатель» и т.д. В любом случае они должны получаться яркими, характерными, запоминающимися, а главное – чётко ассоциироваться с продуктом. |
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Бразилия, Бразилия, рекламная страна! |
Раньше в Бразилии растили кофе и играли в футбол. Теперь там делают рекламу. Вдруг выяснилось, что бразильцы прямо-таки созданы для рекламного бизнеса. Рекламу там полюбили внезапно и страстно, всем миром. Бразильские рекламщики так же популярны в широких массах, как поп-дивы и футболисты. Что же выделяет бразильские работы? Автор нашла пять различий: праздничность, любовью к ярким деталям, документальность, сюжетность и детскость. |
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187