epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ксения Букша


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи 3/06


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Большие идеи заразительны
Большие идеи заразительны. Реклама все больше уходит в религию, искусство, политику. Для современного бренда не быть спонсором или основателем какого-нибудь социального или арт-проекта даже немодно! Бизнесмен, который не потратил ничего на культуру или социальную среду, выглядит просто отсталым.
Информационное пространство перекраивается, причем фантастика быстро становится реальностью. В Америке теле рекламу уже игнорируют – цифровые видео рекордеры позволяют записывать до 300 часов телепередач. Причем смотреть их можно сразу – например, с опозданием в минуту. Медиа изощряются – появилась пространственная SMS-реклама, а также мечты о трансляции рекламы прямо в головы людей.
Взрыв новых медиа! Пляж, душ, примерочные кабинки – все это активно используется. Правда, требует большей выдумки. Зато помогает пробиться в реальную жизнь. А если добавить элемент игры, то эффект еще вырастает.
Способы продажи все больше становятся интерактивными. Потребитель не только заказывает то, что ему нужно, он участвует в создании самого продукта. А заодно и в создании рекламы. А что? Лучший способ построить взаимоотношения со своим потребителем – сделать его сообщником. И люди охотно откликаются на такие предложения.
Читайте, ищите свой собственный способ построить заразительную коммуникацию!

Рекламные Идеи 2/06


Андрей Надеин
Ксения Букша
«Зараза»: новый подход к маркетинговым коммуникациям
Свободный обмен информацией сделал из обезьяны человека. В двадцатом веке он помог
преодолеть расовые и половые барьеры между людьми.
Свободный обмен информацией приведёт нас к демократии, когда можно будет одним нажатием на кнопку лично проголосовать или внести на рассмотрение тот или иной закон.
Ну и, конечно, свободный обмен информацией – двигатель торговли! Лишь тот бизнес будет расти, где информация течет во все стороны без границ.
А в рекламе такая «проточность» особенно важна: ведь в современном мире реклама нередко складывается прямо в голове у зрителя. Чтобы забраться к потребителю в сознание, все средства хороши: снеговики, татуировки, памятники архитектуры, эсэмэски, слухи, Бритни Спирс…
Как говорится в пресс-релизе одной из компаний, занимающихся вирусным маркетингом:
«Создайте условия для тотального распространения вируса успеха, который передается
слушательно-зрительным путем! Все проблемы и их решения находятся между двумя
вашими ушами!»
Читайте второй выпуск рубрики «Зараза», посвященной интерактиву в самом его широком смысле.

Рекламные Идеи 1/06


Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Altoids Sours: испытание болью
Конфетки Altoids Sours отличаются от своих колнкурентов сильным вкусом. Они такие убийственно кислые, что это подвигло криеторов Leo Burnett USA на неожиданное решение - создать историю племени, которое нечувствительно к боли. Страну их проживания назвали Altoidia

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Удивительные приключения Боба и Дейва, послов Budweiser Budvar, в Чешской Республике
Два фаната всего чешского из Англии, Боб и Дейв, так активно боролись за пиво Budweiser Budvar, что оно вышло на первое место, как самый любимый бренд чехов. Но делали они это не навязчиво, а с большим юмором и самоотдачей. Так что целевая аудитория даже заявила, что у них «самая лучшая реклама».

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Дети-бабочки: не прикасайся!
Сложная медиционская тема была подана наглядно и изящно. Автрийские рекламисты постарались передать ощущения больных. В результате этой рекламной кампании удалось собрать почти вдвое больше денег, чем планировалось.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Caledonian School: интеллектуальные граффити
Кампания по продвижению языковой школы прошла в два этапа: вначале акцент делался на популярности учителей и их высокой компетентности, а затем на продвинутости учеников. Здесь агентство использовало партизанские методы и изобрело новый рекламоноситель – стены с граффити в центре города.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Газета Diena: более 40 слоганов
В 2005 году одно из самых креативных агентств Латвии ZOOM! вышло в финал конкурса Golden Watch с тремя работами. Об одной из них, «Карманники против банковских карточек», мы уже рассказывали в нашем журнале (№4-2005). На «Золотом Барабане 2005» серия роликов о ворах получила «Гран-при» фестиваля. Кроме нее Эрик Стендзениекс, креативный директор агентства, представил жюри конкурса еще две истории. Первая из них – рекламная кампания газеты Diena.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
«Пей, води, присоединяйся!»
Задачи, сформулированные перед началом данной кампании, были достаточно жесткими: уменьшить количество пострадавших на дорогах, а также убедить всех, что выпивание за рулем больше не в моде. Кампания была проведена при участии Ассоциации инвалидов и носила название: «Drink, drive, join» – «Пей, води, присоединяйся!»

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Indulona: руки - тоже люди
Как местный бренд может справиться с такими конкурентами как Avon& L'Oreal, Nivea? Задача не из легких и требует либо большого бюджета, либо ценовой конкуренции. Но агентство Mark/BBDO справилось блестяще, затратив минимум средств на рекламу и сохранив премиальную цену продукта.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Momax: наконец-то не шведская мебель!
Мебельный бренд Momax решил повести себя не очень корректно. Вся его рекламная кампания построена на выпадах в сторону знаменитого бренда IKEA. Но только благодаря такой тактике новый бренд смог достичь необыкновенных результатов и заявить о себе на австрийском рынке.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media