Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
555[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187
Рекламные Идеи 3/06
Зараза
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Большие идеи заразительны |
Большие идеи заразительны. Реклама все больше уходит в религию, искусство, политику. Для современного бренда не быть спонсором или основателем какого-нибудь социального или арт-проекта даже немодно! Бизнесмен, который не потратил ничего на культуру или социальную среду, выглядит просто отсталым.
Информационное пространство перекраивается, причем фантастика быстро становится реальностью. В Америке теле рекламу уже игнорируют – цифровые видео рекордеры позволяют записывать до 300 часов телепередач. Причем смотреть их можно сразу – например, с опозданием в минуту. Медиа изощряются – появилась пространственная SMS-реклама, а также мечты о трансляции рекламы прямо в головы людей. Взрыв новых медиа! Пляж, душ, примерочные кабинки – все это активно используется. Правда, требует большей выдумки. Зато помогает пробиться в реальную жизнь. А если добавить элемент игры, то эффект еще вырастает. Способы продажи все больше становятся интерактивными. Потребитель не только заказывает то, что ему нужно, он участвует в создании самого продукта. А заодно и в создании рекламы. А что? Лучший способ построить взаимоотношения со своим потребителем – сделать его сообщником. И люди охотно откликаются на такие предложения. Читайте, ищите свой собственный способ построить заразительную коммуникацию! |
Рекламные Идеи 2/06
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Зараза»: новый подход к маркетинговым коммуникациям |
Свободный обмен информацией сделал из обезьяны человека. В двадцатом веке он помог
преодолеть расовые и половые барьеры между людьми. Свободный обмен информацией приведёт нас к демократии, когда можно будет одним нажатием на кнопку лично проголосовать или внести на рассмотрение тот или иной закон. Ну и, конечно, свободный обмен информацией – двигатель торговли! Лишь тот бизнес будет расти, где информация течет во все стороны без границ. А в рекламе такая «проточность» особенно важна: ведь в современном мире реклама нередко складывается прямо в голове у зрителя. Чтобы забраться к потребителю в сознание, все средства хороши: снеговики, татуировки, памятники архитектуры, эсэмэски, слухи, Бритни Спирс… Как говорится в пресс-релизе одной из компаний, занимающихся вирусным маркетингом: «Создайте условия для тотального распространения вируса успеха, который передается слушательно-зрительным путем! Все проблемы и их решения находятся между двумя вашими ушами!» Читайте второй выпуск рубрики «Зараза», посвященной интерактиву в самом его широком смысле. |
Рекламные Идеи 1/06
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Altoids Sours: испытание болью |
Конфетки Altoids Sours отличаются от своих колнкурентов сильным вкусом. Они такие убийственно кислые, что это подвигло криеторов Leo Burnett USA на неожиданное решение - создать историю племени, которое нечувствительно к боли. Страну их проживания назвали Altoidia |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Удивительные приключения Боба и Дейва, послов Budweiser Budvar, в Чешской Республике |
Два фаната всего чешского из Англии, Боб и Дейв, так активно боролись за пиво Budweiser Budvar, что оно вышло на первое место, как самый любимый бренд чехов. Но делали они это не навязчиво, а с большим юмором и самоотдачей. Так что целевая аудитория даже заявила, что у них «самая лучшая реклама». |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Дети-бабочки: не прикасайся! |
Сложная медиционская тема была подана наглядно и изящно. Автрийские рекламисты постарались передать ощущения больных. В результате этой рекламной кампании удалось собрать почти вдвое больше денег, чем планировалось. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Caledonian School: интеллектуальные граффити |
Кампания по продвижению языковой школы прошла в два этапа: вначале акцент делался на популярности учителей и их высокой компетентности, а затем на продвинутости учеников. Здесь агентство использовало партизанские методы и изобрело новый рекламоноситель – стены с граффити в центре города. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Газета Diena: более 40 слоганов |
В 2005 году одно из самых креативных агентств Латвии ZOOM! вышло в финал конкурса Golden Watch с тремя работами. Об одной из них, «Карманники против банковских карточек», мы уже рассказывали в нашем журнале (№4-2005). На «Золотом Барабане 2005» серия роликов о ворах получила «Гран-при» фестиваля. Кроме нее Эрик Стендзениекс, креативный директор агентства, представил жюри конкурса еще две истории. Первая из них – рекламная кампания газеты Diena. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Пей, води, присоединяйся!» |
Задачи, сформулированные перед началом данной кампании, были достаточно жесткими: уменьшить количество пострадавших на дорогах, а также убедить всех, что выпивание за рулем больше не в моде. Кампания была проведена при участии Ассоциации инвалидов и носила название: «Drink, drive, join» – «Пей, води, присоединяйся!» |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Indulona: руки - тоже люди |
Как местный бренд может справиться с такими конкурентами как Avon& L'Oreal, Nivea? Задача не из легких и требует либо большого бюджета, либо ценовой конкуренции. Но агентство Mark/BBDO справилось блестяще, затратив минимум средств на рекламу и сохранив премиальную цену продукта. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Momax: наконец-то не шведская мебель! |
Мебельный бренд Momax решил повести себя не очень корректно. Вся его рекламная кампания построена на выпадах в сторону знаменитого бренда IKEA. Но только благодаря такой тактике новый бренд смог достичь необыкновенных результатов и заявить о себе на австрийском рынке. |
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187