epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Ксения Букша


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи 5/06


Creative Club

Ксения Букша
Максим Васильев
Канны-2006: наглядно показать свои преимущества
Немаловажная часть рекламы любого товара – демонстрация его убедительных преимуществ. Перед конкурентами или вообще, в жизни. Эта «информационная» часть – самая нужная и зачастую самая скучная. Одни слова тут не помогут – подобную задачу может выполнить только выразительная картинка, которая сразу врезается в память и ассоциируется с продуктом. Посмотрим, как это делается на примере победителей Cannes Lions 2006.

Ксения Букша
Канны-2006: как быть с телевизионной рекламой?
Несмотря на то, что, по общему мнению, доля телевизионной рекламы на рынке снижается по сравнению с интернетом и прямыми рассылками, делать современную телерекламу можно и нужно. Как же всё-таки быть с телевизионной рекламой? Что делать, если это средство коммуникации – объективно самое подходящее для нашей целевой аудитории? Канны дают ответ на этот вопрос. Даже не один, а много серьёзных ответов.

Ксения Букша
Канны-2006: идеологическая реклама
Важная задача современной рекламы – дать потребителям повод для вдохновения. Помочь стать более чуткими и творческими людьми. Приходится изобретать всё новые «ключи к сердцам». Эти изобретения касаются, прежде всего, «творческой» мотивации, когда выдумываются новые способы стать лучше с помощью продукта и бренда.

Зараза

Ксения Букша
Завтра – новый день!
Каннский фестиваль рекламы в этом году оказался очень «заразным» – среди его победителей множество настоящих интерактивных идей. Важнейшая черта сегодняшней рекламы – легко создаваться и легко «смываться» с окружающей действительности, уступая место новым затеям. Кампании по продвижению товара не претендуют на долговечность и долгосрочность. Главное, добиться немедленного эффекта здесь и сейчас, впечатлить или заставить задуматься, а потом исчезнуть без следа. Завтра – новый день!

Рекламные Идеи 4/06


Рекламная мастерская

Ксения Букша
И тут меня осенило, или Апология креатива
У человечества есть одно тайное желание. Его можно условно назвать «тройка, семёрка, туз». Иначе говоря, рецепт успеха. Хочется понять, есть ли какой-нибудь способ. Наше исследование касается не «рекламы, и только рекламы», а «рекламы и всего, что с ней связано». Мы начали с того, что опросили креативщиков – людей, которым буквально каждый день приходится сидеть перед чистым листом бумаги или перед экраном и с нуля придумывать правильные вещи о продукте, бренде, компании и потребителе.

Creative Club

Ксения Букша
«Идея! 2006»: выжми из идеи максимум!
Поговорим о десятом фестивале «Идея!». Теперь он будет называться национальным, а обладатели первых мест будут кроме призов получать ещё и медальки в виде логотипа фестиваля – золотой звезды. На 8 конкурсов «Идеи! 2006» было представлено 1213 работ от 274 участников из 55 городов России и стран ближнего зарубежья.
Символом фестиваля стала перевёрнутая матрёшка в виде лампочки. И, похоже, что ребрендинг пошёл «Идее!» на пользу. В статье анализируются тенденции рекламы и наиболее интересные работы-победители.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Киевский фестиваль рекламы: сакэ, сакура, самураи
Седьмой Киевский международный фестиваль рекламы прошел с блеском. Судили – справедливейшие, лекции читали – мудрейшие, победили – лучшие. Церемония награждения седьмого Киевского фестиваля прошла и вовсе нетрадиционно – в стиле японского театра кабуки. Читайте обзор фестиваля, на котором побывала делегация нашего журнала в составе четырех человек

Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Новые медиа в "Заразе"
Новые медиа сортируют лавину информации, она растекается на маленькие ручейки, и каждый может выбрать самое «вкусное» лично для себя. Технологии тоже не стоят на месте – скоро мы сможем обмениваться мыслями при помощи смартфона и пары наушников. О новых способах рекламировать и быть рекламируемыми, о нестандартных коммуникациях и забавных медиаидеях – в нашей постоянной рубрике «Зараза».

Рынки

Ксения Букша
Как СМИ продает само себя
Любое СМИ – телеканал, журнал, газета – это продукт, отнимающий время. А время по нашим временам в дефиците. Поэтому на рынке СМИ конкуренция происходит не столько за деньги потребителя, сколько за его внимание, которое требуется привлечь, захватить и удержать.
Как это сделать, мы расскажем в этой статье.

Рекламные Идеи 3/06


Рекламные кампании

Илья Мирский
Ксения Букша
Ноутбуки Dell: наглядное преимущество
.

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-187

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media