epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Елена Петрова



Елена Петрова (Санкт-Петербург) - редактор по психологии журнала “Рекламные Идеи”, консультант по брэндингу, рекламе и PR, организатор Северо-Западного Гештальт-Центра, Лаборатории психосемантики рекламы. Среди клиентов - российские и зарубежные компании.
Имеет высшее архитектурное и психологическое образование.

Контакт: +7-921-9086944 или по телефонам редакции, e-mail: lpetrova@pisem.net
“Северо-Западный Гештальт Центр”: www.gestalt.sp.ru >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Рекламные Идеи 6/11


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Елена Петрова
Тело — потребитель рекламы

Создатели и заказчики рекламы очень часто недооценивают сферу рекламы, связанную среакцией тела. Как не наделать ошибок, увлекшись креативной идеей? Об эффектах телесной реакции и способах управления ими говорит психолог и эксперт в области рекламы. 


Рекламные Идеи 4/11


Эксперт-клуб

Елена Петрова
Сновидения в стиле IKEA
Тренд современной массовой культуры - частная жизнь и проблемы, которые возникают у рядовых людей. Остались в стороне темы завоевания мира и высоких достижений. Нам интересны всякие ежедневные мелочи: как и где мы спим? что видим во снах? о чем мечтаем? чего боимся? На этом основана кампания для продвижения кроватей и матрасов IKEA.


Рекламные Идеи 3/11


Елена Петрова
FCUK и поэтика ежедневной жизни
Забавно. Вот слово, которое лучше всего отражает впечатление от новой эстетики.
Кажется, действительно наступают новые времена в массовых вкусах. На место смешения гендерных ролей и сексуальных намеков приходит почти викторианская простота нравов и юмор. Где были бы уместны такие сюжеты? Это новая культура? Немного доброжелательного комизма и романтика вечеринок - вот что лежит в основе новой кампании для бренда одежды French Connection, или FCUK.


Рекламные Идеи 2/11


Елена Петрова
Мит стар. Колобок на трибуне
На экране появляется красный колобок-голова и орет «Хочу мяса!» За ним еще один, другой - вот уже целая орущая толпа. Они поднимают транспарант: «Хочу мяса!» Тут на трибуну с надписью «Мит Cтар» вылезает колобок в виде головы свиньи и, сочно хрюкнув, опускает заставку: «Мясные деликатесы от завода Мит Cтар».


Рекламные Идеи 2/10


Елена Петрова
Skittles: «На радуге зависни»

Рекламная кампания цветных конфеток Skittles адресована подросткам и детям. Что можно предложить этой аудитории нового, какая информация может заставить молодежную аудиторию заинтересоваться привычным брендом? Эффект от конфеток как от употребления возбуждающего душу вещества (то ли наркотика, то ли алкоголя), и негр, который в состоянии делирия перепутал корову с жирафом, – все это создает захватывающий сюжет для склонной к острым ощущениям русской аудитории.


Рекламные Идеи 1/10


Креатив

Андрей Надеин
Елена Петрова
Я-мотивация в рекламе
Cтепень индивидуализма растет по мере роста доходов в обществе. Чем более общество обеспечено, тем выше ценность собственного «Я», осознаваемая каждым его членом. Для «меня, любимого» – и демонстративная роскошь, и шопинг. Растущая ценность «Я» – это тренд. А компьютерные игры вдобавок позволяют человеку ощутить себя чуть ли не богом.


Рекламные Идеи 6/09


Рекламная мастерская

Елена Петрова
Третье «С» мотивации: стыд


Хитрые и циничные люди говорят, что мотивация человека строится на принципе трех «С»: секс, страх, стыд. Они имеют в виду, что если задеть тему секса, стыда или страха, то человек легко подчинится влиянию. Он  забудет о своих предшествующих мотивах и переключится на новую мотивацию. Стыд – это важнейший регулятор в отношениях между людьми. Мы часто делаем что-то или не делаем, руководствуясь стыдом. И потому стыд необходимо учитывать при создании мотивирующей коммуникации.


Рекламные Идеи 5/09


Эксперт-клуб

Елена Петрова
Tampax и смена пола
Обычно обсуждая различия между мужчинами и женщинами, говорят о проблемах в отношениях, в семье, различиях в социальных (гендерных) ролях или просто о любви. В более продвинутых ситуациях обсуждается тема смены пола или социальные перспективы однополой любви. «Тампакс» ответил на вопрос о том, чем отличаются мужчины от женщин, просто и по-американски однозначно: женщины отличаются от мужчин только физически, и эти различия создают небольшие месячные проблемы, которые легко решаются с помощью тампонов.


Рекламные Идеи 4/09


Елена Петрова
Disneyland избавит детей от страхов



Как всем известно, Disneyland – это парк развлечений для детей и взрослых, где они могут покататься на аттракционах, познакомиться с огромным Микки Маусом и объесться сладостей. Это территория свободы, которая выделена как резервация в строгом мире современного человека, что-то вроде гигантской детской комнаты: тут можно громко кричать, быть неловким, смеяться, плакать или визжать от страха.

Именно на детском страхе была построена кампания агентства BETC Euro RSCG по привлечению посетителей в Disneyland. Читайте анализ такого подхода, сделанный маркетинговым консультантом и редактором по психологии журнала «Рекламные Идеи» Еленой Петровой.

Кстати, анонс для наших постоянных читателей: тему страха в рекламе мы поднимем в одном из ближайших номеров журнала!

Подписаться на журнал прямо сейчас >>


Рекламные Идеи 3/09


Рекламная мастерская

Елена Петрова
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
Последние несколько лет реклама настойчиво прорывается в область сказки. То ли потребитель устал быть взрослым, то ли пространство сказки расширилось. Картинки и фильмы, погружающие (приглашающие) зрителя в таинственную и манящую атмосферу, мелькают на телеэкранах, журнальных страницах, получают призы на фестивалях. Насколько далёко можно идти в эту сторону? Давайте попробуем разобраться.



«Происхождение волшебного мира — это сны и фантазии ребенка. Этот мир создан как проекция его добрых или злых чувств…»
«Волшебное свойство по своей сути есть сгущенная и спроецированная энергия чувств человека…»

«Сказочный мир позволяет использовать сюжеты, которые могут передать чувства, нелояльные в отношении социума…»

Читайте статью!


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media