epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Елена Петрова



Елена Петрова (Санкт-Петербург) - редактор по психологии журнала “Рекламные Идеи”, консультант по брэндингу, рекламе и PR, организатор Северо-Западного Гештальт-Центра, Лаборатории психосемантики рекламы. Среди клиентов - российские и зарубежные компании.
Имеет высшее архитектурное и психологическое образование.

Контакт: +7-921-9086944 или по телефонам редакции, e-mail: lpetrova@pisem.net
“Северо-Западный Гештальт Центр”: www.gestalt.sp.ru >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Рекламные Идеи 4/05


Эксперт-клуб

Елена Петрова
«Билайн»: Меняю комфорт на действие
Анализ рекламной кампании оператора мобильной связи «Билайн»

Рекламные Идеи 1/05


Рекламная мастерская

Елена Петрова
Ксения Букша
Lurzer’s Archive: вектора рекламной фотографии
КУвлекательная книжка с картинками 200 Best Ad Photographers worldwide, изданная журналом Lurzer’s Archive, послужила основой для анализа векторов современной рекламной фотографии.

Рекламные Идеи 5/04


Рекламные кампании

Елена Петрова
Apollo: эффективная интрига
Интрига развивалась в информационном пространстве латвийской столицы в течение месяца. Все знали, что 31 октября, в Хеллоуин, что-то произойдет… В назначенное время, в середине дня, к ужасу посетителей сети, произошел «обвал» одного из самых популярных рижских Интернет-порталов. Через несколько минут он предстал в новой версии целым и невредимым. Так началась кампания по перепозиционированию брэнда Apollo

Рекламные Идеи 3/03


Исследования

Елена Петрова
Для чего брэнд-менеджеру знать про архетипы?
Использование шаблона мифа позволяет придать хаотичным фрагментам опыта эффект узнаваемости и предсказуемости. Приписываем брэнду знакомый (или кажущийся знакомым!) образ, и "машина для принятия решений на основе выскоконтекстуальных методов обработки информации" готова к работе!

Рекламные Идеи 4/02


Комментарии

Елена Петрова
Благородные блондинки начинают и выигрывают
Комментарий психолога - рациональный и иррациональный планы кампании Oriflame: “Благородные блондинки начинают и выигрывают”

Рекламные Идеи 2/02


Елена Петрова
Демократическая элитарность ресторана "Tinkoff"
Комментирует редактор по психологии журнала «Рекламные Идеи» Елена Петрова

Елена Петрова
Молодость, агрессия и свобода выбота
Комментирует редактор по психологии журнала «Рекламные Идеи» Елена Петрова.

Рекламные Идеи 1/02


Брэндинг

Елена Петрова
Юрий Михеев
Проблемы внедрения брэнда в жизнь организации
Брэнд существует сразу в двух мирах: во внешнем пространстве рынка, где он завоевывает сердца потребителей; и внутреннем пространстве фирмы. В обоих пространствах брэнд должен иметь поддержку, потому что его внедрению могут противодействовать самые неожиданные силы. Специалисты по инновационному консультированию рассказывают о том, как внедрить брэнд в корпоративную культуру организации.

Рекламные Идеи 4/00


Рекламная мастерская

Елена Петрова
Реклама и сексуальность: банальность или новые возможности?
Автор - специалист по психологии рекламы, анализирует очевидные и неочевидные способы использования сексуальной тематики в рекламе: нарушение социальных табу, использование привлекательного образа потенциального сексуального партнера, возбуждение неосознаваемых позитивных чувств, использование цвета и фактуры, использование алгоритмов сексуального опыта. В статье предлагается интересная гипотеза о сексуальной принадлежности товара, а также самого рекламного сообщения. При разных сочетаниях этих элементов разыгрываются различные сценарии коммуникации.

Рекламные Идеи 2/00


Андрей Надеин
Елена Петрова
"Ты кто? Мобильный телефон или зверушка?"
Глядя на рекламный плакат, зритель не всегда может сказать, почему он ему не нравится. Но рекламист, претендующий на звание профессионала, должен понимать, что происходит в голове зрителя. И как можно управлять его мыслями и чувствами, чтобы перевести их в нужное русло. Авторы (психолог и рекламист) на примерах рассказывают о четырех генеральных сценариях восприятия и способах анализа формальных элементов плаката.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media