epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Елена Петрова



Елена Петрова (Санкт-Петербург) - редактор по психологии журнала “Рекламные Идеи”, консультант по брэндингу, рекламе и PR, организатор Северо-Западного Гештальт-Центра, Лаборатории психосемантики рекламы. Среди клиентов - российские и зарубежные компании.
Имеет высшее архитектурное и психологическое образование.

Контакт: +7-921-9086944 или по телефонам редакции, e-mail: lpetrova@pisem.net
“Северо-Западный Гештальт Центр”: www.gestalt.sp.ru >>>
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Рекламные Идеи 3/07


Эксперт-клуб

Елена Петрова
Veiro: О двусмысленных монологах, запретном слове и новой тенденции.
Елена Петрова комментирует рекламную кампанию туалетной бумаги Veiro

Рекламные Идеи 2/07


Елена Петрова
Bonanza: банановое безобразие против занудного мира взрослых
Елена Петрова комментирует рекламную кампанию Bonanza

Рекламные Идеи 6/06


Елена Петрова
«Fiat Punto»: как избавить мужчину от чувства неполноценности?
Елена Петрова комментирует рекламную кампанию «Fiat Punto»

Тренды

Елена Петрова
Этапы брендинга и коммуникационные стратегии
Брендинг в своем развитии прошел несколько исторических этапов, каждому из которых соответствует свой набор тактических приемов работы с маркой. Интересно то, что эти этапы продолжают повторяться – все зависит от степени развития конкретного рынка в конкретной стране. И чтобы достичь успеха, бренд-менеджеру надо выбрать верную стратегию поведения.

Рекламные Идеи 5/06


Эксперт-клуб

Елена Петрова
«ИКЕА»: новая мифология современного горожанина
Елена Петрова комментирует рекламную кампанию «ИКЕА»

Рекламные Идеи 4/06


Брэндинг

Елена Петрова
Тактика проведения ребрендинга: управляемая агрессия
Автору статьи за последние пять лет пришлось участвовать как минимум в десяти проектах, задачей которых был ребрендинг. Марки были большие или маленькие, широко известные и узкоспециализированные. Но ситуация часто была одинаковой: для руководителей или директоров по маркетингу всегда был неожиданностью тот факт, что при проведении ребрендинга недостаточно придумать хорошее название или образ продукта. Необходимо всерьез углубиться в специфику процессов, управляющих массовой коммуникацией...

Рынки

Елена Петрова
Екатерина Сучкова
Мода и бренды: кто на кого работает?
Кринолины, башмачки на шнуровках, рюши и воланы – все это возвращается к нам в течение нескольких последних лет из XVII – XVIII веков и заполняет подиумы Милана и Парижа. Как же предсказать, какой из уже существующих стилей претерпит метаморфозы и снова станет мегапопулярным? Про использование модных тенденций в пользу современных брендов мы расскажем в этом обзоре.

Рекламные Идеи 1/06


Рекламная мастерская

Елена Петрова
Какой сегодня характер у вашего бренда?
Вот несколько вопросов, которые прямо адресованы брендменеджеру или тем, кто владеет брендом и продвигает его на рынке. Каков ваш бренд по своему характеру? Какой «образ» прочитывают потребители, когда видят в вашем бренде что-то большее, чем просто название для знакомого полезного продукта? Мы предложим один из удобных методов описания характера поведения, который может пригодиться и для прогноза поведения человека, и, конечно, для прогнозирования поведения бренда в информационном пространстве.

Эксперт-клуб

Елена Петрова
Пиво Bagbier: как при помощи банальной идеи решить невыполнимую задачу

Рекламные Идеи 5/05


Елена Петрова
Пиво «Т»: первый контакт
Анализ рекламной кампании пива «Т».

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media