epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Рекламные Идеи 5/97


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Реклама действует не только на голову, или Граница профессионализма в рекламе.
Публикуемый материал - часть работы Лаборатории психосемантики рекламы, созданной в Петербурге в 1996 году.


Рекламные Идеи 4/97


Public Relations

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
"Сегодня базарный день..." Public relations в работе фирмы на выставке"
Эффективность работы фирмы на выставочном стенде определяется исходя из целей, поставленных при планировании участия в данной выставке. Долгосрочные цели, результаты которых определяются известностью и имиджем фирмы, могут быть поддержаны действиями, относящимися к сфере PR.


Рекламные Идеи 3/97


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Комментарий к письму.
-

Рекламные Идеи 2/97


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Негативные эмоции в рекламе.
Раскрытие механизма создания эффекта "незавершенного действия", программирующего покупателя. Материал Лаборатории психосемантики рекламы.

Рекламные Идеи 1/97


Инструменты рекламы

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Управление мотивами поведения и потребностями человека в рекламе
Автор, профессиональный психолог, дает свою трактовку пирамиды потребностей Маслоу на примере рекламы различных товаров.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media