epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

10 самых читаемых статей сайта

25 августа 2002 мы заглянули в статистику сайта и определили те статьи, которые пользуются наибольшим интересом читателей. Конечно, содержание журнала гораздо шире, ведь на сайте публикуется не более 10% содержания печатной версии журнала! Но список статей получился достаточно показательным, и мы решили показать его вам. 
10 самых читаемых статей сайта

1

Юлия Бурлакова
Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом >>>
Исследование Young&Rubicam объясняет загадки брэндинга

2

Юлия Бурлакова
Кампания OXY: «Прыщи – это старо» >>>
Описания эффективных рекламных кампаний, в том числе получивших призы на Golden Drum. Одна из девяти кампаний, опубликованных в журнале.

3

Сергей Пронин
Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир>>>

4

Сергей Гайдай
Эфффективное использование ресурсов в рекламной кампании >>>

5

Глеб Архангельский
Тайм–менеджмент для представителей экстремальных профессий: брэнд-менеджеров и топ-менеджеров>>>

6

Рон Ирвин, американский специалист по мотивационному брэндингу
Может ли брэндинг спасти мир?>>>

7

Михаил Дымшиц
Разработка имени брэнда >>>

8

«Реклама, как инструмент позиционирования» >>>
Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"

9

Валентин Перция
29 способов имяобразования>>>

10

Андрей Надеин, Маргарита Васильева
Выбираем слоган>>>

И еще 30 лидеров чтения на сайте advi.ru:

А ваш кетчуп способен на такое? (рекламная кампания Heinz на чешском рынке)>>>
Победители чешского EFFIE 2000 года. Одна из нескольких кампаний, опубликованных в журнале.

Игорь Качалов
Семь причин падения эффективности рекламы, или Как рекламироваться в современных условиях>>>

Олег Тиньков: «Я всегда умел продавать дороже, чем другие!»>>>

Федор Панциров
Большая кампания для маленького магазина >>>

Игорь Крылов
Брэнды становятся дороже, а зонтики шире>>>

Юлия Бурлакова
Не бесите дам! >>>
Статья о гендерных особенностях рекламы

Денис Сизов
Промоушн - еще одно нерусское слово >>>

Маргарита Васильева
Русская видеореклама на пути к «евростандарту» >>>
(Lurzers Archive, 3-2001)

Euro EFFIE 2001: чувства эффективны!>>>
Описание рекламной кампании NIVEA SUN SPRAY: революция в упаковке

Маргарита Васильева
Epica Awards 2001 – победа идеи над бюджетом>>>
Тенденции европейской рекламы в 2001 году

Action International
Семь способов бесплатно повысить эффективность рекламы >>>

Олег Королев
Рекламная кампания «Явы Золотой Легкой» >>>

Брэнд и собственность >>>
Круглый стол журнала "Рекламные идеи - Yes!"

Маргарита Васильева
Марка, откуда ты родом? >>>
Распространенные способы создания имен торговых марок

Евгения Громова, Мария Герасимова
Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия (рекламного слогана) новых брэндов >>>

Елена Петрова
Эстетика-2 >>>
Эстетика рекламы и проблема творца

Маргарита Васильева: «Удачный брэнд — это всегда открытие. Хотя бы на уровне названия…» >>>
Интервью для журнала Московского Международного Фестиваля Рекламы "Яблочко" (2000 г.) о нейминге

Юлия Бурлакова
Avon: женское здоровье как способ позиционирования >>>
По материалам Cone Inc. - крупнейшей в Америке компании, консультирующей в области мотивационного маркетинга.

Кирилл Бурдей, Наталья Троян
Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка >>>
Типы продуктов, типы способов их выведения, примеры из российской практики

/Маргарита Васильева
Как McCann Eriscson управляет брэндами>>>

Конференция «Брэнды. Российское законодательство и мировая практика» >>>
Рассказ о VI Международной конференции серии «Создание и продвижение брэндов», прошедшей 5–6 июня 2001 года в Москве

Кирилл Бурдей, Олег Дембо
Line extension: стратегия успеха или путь в никуда? >>>
Выпуск под одной маркой различных видов товаров – распространенная практика. В статье говорится о достоинствах и недостатках данной стратегии.

Андрей Надеин
Письмо о методе ре-брэндинга торговой сети>>>
Ответ на вопрос читателя сайта advi.ru

Лариса Богданова
Гигантская реклама заставляет людей поворачивать головы >>>

Маргарита Васильева
Слоганы: мистически-массовое явление >>>
Описание пяти распространенных приемов создания

Маргарита Васильева
Cannes Lions 2002 призывает играть – ведь жизнь так коротка! >>>
Обзор тенденций рекламы на фестивале Cannes Lions 2002. Мнения жюри и гостей. Фоторепортаж и некоторые работы-победители.

Елена Петрова
Управление мотивами поведения и потребностями человека в рекламе>>>
Анализ и советы по использованию на практике “Пятиуровневой пирамиды потребностей” американского психолога Абрахама Маслоу.

Особенности медиапланирования для высокодоходной группы населения в России>>>
Круглый стол среди медиапленнеров

Крис Мур, креативный директор Ogilvy & Mather, Нью-Йорк
Долой копии! >>>
Небольшой перечень приемов написания рекламных текстов

Владимир Ильин
Целевая группа - новый средний класс >>>

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media