Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
Вход на персональную страницу автора >>>1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68
Рекламные Идеи 5/11
Стратегия
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Разговор со слушателем — о нейминге, смелости и здравом смысле |
Волею судеб семинары я провожу часто и давно. От Праги и Калининграда до Иркутска и Владивостока. Слушают меня люди всех возрастов и профессий, но почему-то при этом задают одни и те же вопросы, вне зависимости от местности, должности и экономической ситуации. Вот и возник соблазн ответить на эти вопросы письменно и сразу, а вдруг кому-то поможет? Итак, интервью с обобщенным слушателем обобщенного семинара. |
Рекламные Идеи 5/10
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сила слова: 9 подходов к поискам заковыристого словца |
Даже идиотическая мысль, облаченная в энергичную форму, способна вывести из тупика любой проект. Потому что главная задача креатива - нарушить равновесие, раскачать ситуацию. И тогда она сдвигается с мертвой точки, приходит в движение, и ею можно управлять. На этот случай один из самых сильных энергоносителей - Заковыристое Словцо. Оно укажет копирайтеру выход из тупика однообразия. И поможет рекламе перестать быть общим местом. |
Рекламные Идеи 3/10
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
5 уверенных подходов в нейминге |
Имена для марок можно сочинять самыми разными способами, технологических приемов существует не один десяток. Однако сейчас разговор о том, как сделать имя с максимальным рекламным потенциалом. Другими словами, какие имена легче и дешевле раскручивать и почему. По скромным подсчетам, наиболее раскручиваемы имена пяти видов. Подробно об этих подходах читайте в статье Маргариты Васильевой, опытного копирайтера, сочинившего десятки успешных имен для торговых марок. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
10 книжек из дворца |
У меня есть знакомый дизайнер венгерских кровей, прекрасный во всех отношениях. Он даже на скрипке играет. Правда, жена его смеется: «Что бы ни играл Балаж, у него все равно получается чардаш!» Так и со мной: про что бы ни читала, все получается про копирайтинг. Поэтому список, приведенный ниже, нельзя воспринимать буквально: это не книжки про копирайт и даже не «мои любимые книжки». Просто каждая радует и учит чему-то своему, но очень важному. Очень разношерстная получилась компания! Елена Молоховец. «Подарок молодым хозяйкам» Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка» Книга для чтения по химии Алан Милн. «Столик у оркестра», рассказы Джером К. Джером. «Как мы писали роман» и вообще двухтомник Чарлз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» Гомер. «Одиссея» Н. А. Рыжак, Е. А. Рыжак. Самоучитель итальянского языка «Жизнь животных» в 7 томах Петр Ершов. «Конек-горбунок» |
Рекламные Идеи 6/09
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
VisitFinland.com: солнцеморепляж… |
Говорят, что не та вещь хорошо сделана, к которой нечего прибавить, а та, от которой уже нечего отнять. В этом смысле реклама, приглашающая посетить Финляндию, действительно хорошо сделана: одна короткая фраза на белом фоне, никаких картинок, выступающих элементов или оптических эффектов. Лаконичнее не бывает. А люди останавливаются. Или, на худой конец, показывают пальцем: «Видел?» |
Рекламные Идеи 1/09
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Давайте говорить друг другу комплименты: 8 способов и 6 психотипов |
В детстве меня страшно раздражали высказывания из серии: «Риточка, сколько тебе лет? Пять? Вот молодец!» -- или «А ты уже в первый класс ходишь? Какая умница!» Ну, дожила я до пяти лет, не померев, или пошла вовремя в школу – чего этим восхищаться? Зато сказанную мне через много лет фразу: «Твои статьи легко читать, трудно забыть» – я с гордостью запомнила и с удовольствием цитирую. В чем разница? Восторженные эпитеты не составляют похвалы. Похвала требует фактов, причем умело поданных. Да, речь идет всего лишь о комплименте. Но от комплимента недалеко и до рекламы. Подписаться на журнал прямо сейчас >> |
Рекламные Идеи 4/08
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Психотипы и их речь – в рекламе и жизни |
«Те по речи вмиг спознали, что царевну принимали»… С этой цитатой из «Сказки о спящей царевне» трудно поспорить. По речи можно распознать не только царевну, но и представителей разных психотипов. Конечно, в речи каждого из них превалируют какие-либо части речи или конструкции, но невредно еще и обращать внимание на смысл текста! Автор комментирует примеры рекламы, ориентированной на представителей шести психотипов. |
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Два товарища» спасают ситуацию |
Без ведущих Игоря Диденко и Глеба Тимошенко Киевский рекламный фестиваль так же немыслим, как и без двух символических рыб в логотипе. Они не просто выходят на сцену в самых немыслимых ролях и костюмчиках – они разрабатывают сценарии и воплощают их. Без заготовок и импровизаций двух товарищей любая процедура награждения показалась бы просто бесконечной. Маргарита Васильева поговорила с «товарищами» об их нелегкой, но всегда увлекательной работе. |
Рекламные Идеи 5/07
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cingular: пять палочек на вашем телефоне |
Кампании победители EFFIE USA 2006. Это пример масштабной национальной кампании, над которой трудились три агентства. В ходе нее было создано шестнадцать роликов, и они транслировались по всей Америке. В итоге получился грандиозный финал – из объединения двух операторов родился новый лидер сотовой связи. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".
|
Рекламные Идеи 3/07
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Немецкий EFFIE 2006: мифы и комплексы в рекламе |
Читайте рассказ про семь кампаний выбранных нами из числа победителей немецкого конкурса эффективной рекламы за прошлый год. Каждая кампания сопровождается аналитическим блоком с наводящими вопросами "Ключ к идее".
|
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-68