epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

 "Рекламные Идеи"


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 2/09


Кейсы

"Рекламные Идеи"
«Внеклассное чтение» для родителей
Что читают дети? Таким вопросом задались криейторы агентства Leo Burnett Moscow перед тем, как начать разрабатывать кампанию в защиту книг и чтения литературы с большой буквы. Итогом их работы стала «Хрестоматия по внеклассному чтению для родителей», где собраны не лучшие примеры выражений на русском языке.



В интернете Хрестоматию можно прочесть на сайте ОГИ>
А описание всей рекламной кампании читайте в нашем журнале!

"Рекламные Идеи"
Тест-драйв такси
Не хотите ли проехаться за рулём такси? Понятно, что «Волга» вас вряд ли впечатлит. А если это будет новый Mercedes С-класса? Возможно, вы и решитесь на неожиданный тест-драйв. В Германии от такого предложения смогли отказаться немногие.


Рекламные Идеи 1/09


Рекламная мастерская

"Рекламные Идеи"
«Серебряный дождь» с двух сторон
Многие бренды, созданные в бурные 90-е, прошли непростой путь, пока не нашли собственную идентичность. Их истории поучительны не набором ошибок и открытий, а тем, что становится видно, в какой ситуации рождается брендовое сознание. Всегда интересно, что именно подтолкнуло к открытию истинного «я» бренда. Пусть об этом расскажут хозяева марки и создатели ее лица.


"Рекламные Идеи"
«Золотая Русь» с двух сторон
Мы продолжаем рассказывать о создании марок продуктов. Нам интересно, что именно стояло за конкретными решениями, какие мысли были у владельца марки и у криейтора. Тем более если продукт достойный. Сок «Золотая Русь» производится не из концентрата, а из фруктов, выращенных в собственных садах. По крайней мере, так делается яблочный. Итак, нальем по стаканчику этого яблочного и послушаем создателей марки.


Кейсы

"Рекламные Идеи"
Пословицы в стиле Absolut
Кампании со слоганом «В абсолютном мире», разработанные сетевым агентством TBWA в разных странах, всегда очень креативны, и мы уже много раз про них писали. Немецкие криейторы посмотрели на эту тему немного под другим углом. Однако мысль, что в мире водки Absolut случаются только позитивные вещи, сохранилась. Призер Golden Watch 2008.


"Рекламные Идеи"
Великая доставка пива
Англичане очень любят ходить в пабы и общаться, а также они любят пить пиво. И хотя выводить новую марку на пивном рынке всегда сложно, все зависит от интриги и истории, которая за ней скрывается. Новозеландскому Speight's повезло – бренд привлек к себе внимание за четыре месяца до своего появления на рынке Великобритании. Как это удалось сделать? С помощью морского вояжа! Призер Golden Watch 2008.


"Рекламные Идеи"
BMW: сжатая интенсивность
Рекламистам удалось продемонстрировать скорость автомобиля без картинок – только с помощью слов. Они взяли понятия, которые выражают ощущения от вождения, и написали их без гласных. Это придало динамику выражениям, а новая словесная игра была подхвачена жителями страны, которые стали придумывать свои варианты. Призер Golden Watch 2008.



Подписаться на журнал прямо сейчас >>

"Рекламные Идеи"
Крекеризм: новое искусство
Как простой крекер может изменить жизнь – спросите вы. Да очень просто! Нужно посмотреть на него не как на простую печенюшку, а как на полотно для написания художественных произведений. Вот тут самое интересное и начнется. Призер Golden Watch 2008.


"Рекламные Идеи"
Direct Insurance: угон с помощью вантуза
Потребители не очень верят страховым фирмам, поэтому обычно стараются заключать договоры на минимальных условиях, не включая, например, позиции по страхованию от угона или грабежа. Они экономят деньги, не желая верить, что эти проблемы их коснутся. С помощью смелой рекламы чешская фирма Direct Insurance смогла наглядно продемонстрировать, как можно остаться без машины за несколько минут. Призер Golden Watch 2008.


"Рекламные Идеи"
Найди скелет динозавра в песочнице
Не каждый день можно услышать о новых успешных раскопках и находке целого скелета динозавра. После этой рекламной кампании о событии написали все местные газеты и рассказывали в новостях. Только скелет был не настоящий, а пластмассовый, специально созданный для продвижения Музея естественной истории в Бухаресте. Призер Golden Watch 2008.


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media