epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

 "Рекламные Идеи"


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 2/08


Кейсы

"Рекламные Идеи"
Секретное оружие Heineken

Победитель конкурса IMC European Awards. Как выделиться на футбольном чемпионате, не становясь спонсором? Надо придумать яркую идею, которая позволит стать заметным в толпе. Именно так поступил Heineken, в результате увеличив рыночную долю на 30%.

"Рекламные Идеи"
Vodafone: подключение по знакомству

Победитель конкурса IMC European Awards. Когда компания Vodafone решила продавать сотовую связь малому бизнесу – водопроводчикам, архитекторам и дантистам, – на столах сотрудников компании появились гаечные ключи, рейсфедеры и открытые люки...

"Рекламные Идеи"
o.b. без границ


Победитель конкурса IMC European Awards. Вместо того чтобы говорить о тампонах, o.b. стал говорить с целевой аудиторией о моде и о способах сделать свою одежду индивидуальной. Идея сработала – девушки оказались вовлечены в коммуникацию с брендом. Читайте полную историю кампании.

"Рекламные Идеи"
Mazda: имидж, ажиотаж, замуж


Победитель конкурса IMC European Awards. Средства на медиа ограничены, а автомобилям Mazda нужно срочно напомнить о себе. Что делать? «Привязаться» к любимой радиостанции целевой аудитории и вместе с ней устроить людям конкурс, в ходе которого можно выиграть автомобиль! Несколько коммуникативных "изюминок" акции, придуманных рекламистами, сделали ее остросюжетной и успешной.

"Рекламные Идеи"
Нет ли у вас диабета?


Победитель конкурса IMC European Awards. Многие люди годами живут в преддиабетическом состоянии. Как проинформировать их обо всех рисках и возможностях, связанных с диабетом? Ассоциация Diabetes UK сумела привлечь внимание аудитории и заставить протестироваться более 150 000 человек. Как ни странно, одно из ключевых решений акции - это дизайн!

"Рекламные Идеи"
Virgin Trains: поезд как средство от самолёта


Победитель конкурса IMC European Awards. Компания Virgin Trains рекламировала железнодорожную линию Лондон-Манчестер как лекарственное средство от тошноты в самолётах. Потому что, когда вы едете в поезде, ни взлёт, ни посадка вам не грозят! Кроме того, были еще находки, котрые усилили коммуникацию.

"Рекламные Идеи"
Продам Mars по СМС


Победитель конкурса IMC European Awards. Всегда приятно изобрести слово или фразу, которую люди «подхватывают», повторяют и пользуются ею. А что если придумать целый язык, состоящий из смайликов и других графических символов? В такой "затоптанной" категории, как снеки, это сработало!


"Рекламные Идеи"
nrc.next: подписку можно продать!


Победитель конкурса IMC European Awards. Газете nrc.next удалось стать прибыльной за счёт подписки уже в течение первого года. В чём секрет? В оригинальном формате издания и грамотной подготовке общественного мнения.

"Рекламные Идеи"
Союз страхования: прыгайте на здоровье!


Победитель конкурса Golden Watch. Создавая кампанию для словацкого Союза страхования здоровья, агентство  Wiktor Leo Burnett решило не запугивать аудиторию последствиями несчастных случаев, а наоборот, сделать ставку на их предотвращение и вылепить из клиента героя на белом коне, да еще в национальном масштабе.

"Рекламные Идеи"
T-Mobile: фу, какой противный!


Победитель конкурса Golden Watch. Идея замаскировать социальную рекламу под «аромо-маркетинг» принесла золотые часты польскому агентству Saatchi&Saatchi, а мобильному оператору T-Mobile - увеличение известности. Как же сработала эта кампания?


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media