epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 2/08


Кейсы

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Секретное оружие Heineken

Победитель конкурса IMC European Awards. Как выделиться на футбольном чемпионате, не становясь спонсором? Надо придумать яркую идею, которая позволит стать заметным в толпе. Именно так поступил Heineken, в результате увеличив рыночную долю на 30%.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Vodafone: подключение по знакомству

Победитель конкурса IMC European Awards. Когда компания Vodafone решила продавать сотовую связь малому бизнесу – водопроводчикам, архитекторам и дантистам, – на столах сотрудников компании появились гаечные ключи, рейсфедеры и открытые люки...

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
o.b. без границ


Победитель конкурса IMC European Awards. Вместо того чтобы говорить о тампонах, o.b. стал говорить с целевой аудиторией о моде и о способах сделать свою одежду индивидуальной. Идея сработала – девушки оказались вовлечены в коммуникацию с брендом. Читайте полную историю кампании.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Mazda: имидж, ажиотаж, замуж


Победитель конкурса IMC European Awards. Средства на медиа ограничены, а автомобилям Mazda нужно срочно напомнить о себе. Что делать? «Привязаться» к любимой радиостанции целевой аудитории и вместе с ней устроить людям конкурс, в ходе которого можно выиграть автомобиль! Несколько коммуникативных "изюминок" акции, придуманных рекламистами, сделали ее остросюжетной и успешной.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Нет ли у вас диабета?


Победитель конкурса IMC European Awards. Многие люди годами живут в преддиабетическом состоянии. Как проинформировать их обо всех рисках и возможностях, связанных с диабетом? Ассоциация Diabetes UK сумела привлечь внимание аудитории и заставить протестироваться более 150 000 человек. Как ни странно, одно из ключевых решений акции - это дизайн!

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Virgin Trains: поезд как средство от самолёта


Победитель конкурса IMC European Awards. Компания Virgin Trains рекламировала железнодорожную линию Лондон-Манчестер как лекарственное средство от тошноты в самолётах. Потому что, когда вы едете в поезде, ни взлёт, ни посадка вам не грозят! Кроме того, были еще находки, котрые усилили коммуникацию.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Продам Mars по СМС


Победитель конкурса IMC European Awards. Всегда приятно изобрести слово или фразу, которую люди «подхватывают», повторяют и пользуются ею. А что если придумать целый язык, состоящий из смайликов и других графических символов? В такой "затоптанной" категории, как снеки, это сработало!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
nrc.next: подписку можно продать!


Победитель конкурса IMC European Awards. Газете nrc.next удалось стать прибыльной за счёт подписки уже в течение первого года. В чём секрет? В оригинальном формате издания и грамотной подготовке общественного мнения.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Союз страхования: прыгайте на здоровье!


Победитель конкурса Golden Watch. Создавая кампанию для словацкого Союза страхования здоровья, агентство  Wiktor Leo Burnett решило не запугивать аудиторию последствиями несчастных случаев, а наоборот, сделать ставку на их предотвращение и вылепить из клиента героя на белом коне, да еще в национальном масштабе.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
T-Mobile: фу, какой противный!


Победитель конкурса Golden Watch. Идея замаскировать социальную рекламу под «аромо-маркетинг» принесла золотые часты польскому агентству Saatchi&Saatchi, а мобильному оператору T-Mobile - увеличение известности. Как же сработала эта кампания?


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media