epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 2/08


Кейсы

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Байки из склепа, или Шокирующие песни на дорогах


Победитель конкурса Golden Watch. Выражение судей о том, что «будущее за теми кампаниями, которые не делают потребителя пассивной жертвой, а вовлекают его в общение» приобрело совсем новое звучание в контексте социальной кампании против пьянства за рулем, подготовленной агентством ZOOM! из Латвии. Особо интересны тексты этой кампании!

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Сахар Захар» и сладкие словечки

Финалист конкурса Golden Watch. Несмотря на традиционный выбор каналов, в шорт-лист рекламных кампаний попала яркая работа из Казахстана «Сахар Захар» (агентство STYX & Leo Burnett). К сожалению, ей не удалось занять призового места, но во время презентации публика ей аплодировала – и мы решили познакомить вас с этой кампанией

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Душа «Круазетт»


Создание торговых марок обычно сопровождается стратегическими диаграммами, данными исследований, цифрами расчетов… За сухими строками кейсов бывает трудно разглядеть человеческое начало, ту трепетную душу, которую создатели вдыхают в новорожденный бренд. А ведь от нее зависит успех! Мы напечатали два монолога: от лица владельца марки хрустящих хлебцев «Круазетт» и от лица создателя бренда.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
IMC European Awards
 

На конкурсе IMC European Awards ежегодно награждаются лучшие европейские кампании интегрированного маркетинга. В кейсах победителей хорошо видны современные тренды – например, мода, дизайн и социальные проблемы используются как сильные каналы коммуникации. Читайте рассказы о 13 кампаниях, победивших в конкурсе, и черпайте из них свежие идеи.
 

  


Все опубликованные кейсы снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":


Рекламные Идеи 1/08


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Lamisil: дай волю ступням
На момент запуска рекламируемый продукт не имел конкурентов на рынке – одного тюбика крема Lamisil Once достаточно, чтобы вылечить грибок на ногах. У других препаратов курс лечения занимает около двух недель. Главная составляющая успеха – это визуальная идея, которая была найдена агентством Grey Worldwide из Дюссельдорфа.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Canon: «Мир, как я его вижу»

Люди разочаровались в качестве фотографий, напечатанных в домашних условиях. Поэтому, чтобы добиться успешного продвижения нового принтера Selphy, Canon пришлось преодолеть негативное восприятие этой техники потребителями.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Herbal Essences – фруктовый коктейль

Тема этой рекламной кампании тривиальна – «используй новый шампунь с ярким фруктовым ароматом, и твои волосы будут излучать здоровье». Однако криейторы лондонского Leo Burnett смогли приправить все это иронией, и получились смешные ролики, которые хочется пересматривать.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Deichmann: праздник качественной обуви

Новая коммуникационная стратегия  на 2005/2006 год позволила значительно повысить продажи обуви Deichmann. Она сработала на четыре разные целевые группы, но при этом бренд предстал цельным и не распался на фрагменты.  В результате он стал самым продаваемым и крупным на рынках Германии и Австрии. 


Рекламные Идеи 5/07


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Guinness: просто великолепная идея!
Кампании победители EFFIE USA 2006. Перед этой кампанией стояла сложная задача – научить своих потребителей пить Guinness не только из кружек в барах, но и из бутылок на улицах. На помощь пришли веселые истории про двух пивоваров, которые неустанно повторяли: «Великолепно!», «Великолепно!». Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
HP: играйте со снимками
Кампании победители EFFIE USA 2006. Даже не имея большого опыта в продвижении фотопринтеров, Hewlett-Packard смог достичь небывалого знания о марке и повышения продаж. Но для этого понадобилась свежая креативная идея – показать быстроту печати и ее разнообразие в действии. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media