epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

 "Рекламные Идеи"


[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 2/08


Кейсы

"Рекламные Идеи"
Байки из склепа, или Шокирующие песни на дорогах


Победитель конкурса Golden Watch. Выражение судей о том, что «будущее за теми кампаниями, которые не делают потребителя пассивной жертвой, а вовлекают его в общение» приобрело совсем новое звучание в контексте социальной кампании против пьянства за рулем, подготовленной агентством ZOOM! из Латвии. Особо интересны тексты этой кампании!

"Рекламные Идеи"
«Сахар Захар» и сладкие словечки

Финалист конкурса Golden Watch. Несмотря на традиционный выбор каналов, в шорт-лист рекламных кампаний попала яркая работа из Казахстана «Сахар Захар» (агентство STYX & Leo Burnett). К сожалению, ей не удалось занять призового места, но во время презентации публика ей аплодировала – и мы решили познакомить вас с этой кампанией

"Рекламные Идеи"
Душа «Круазетт»


Создание торговых марок обычно сопровождается стратегическими диаграммами, данными исследований, цифрами расчетов… За сухими строками кейсов бывает трудно разглядеть человеческое начало, ту трепетную душу, которую создатели вдыхают в новорожденный бренд. А ведь от нее зависит успех! Мы напечатали два монолога: от лица владельца марки хрустящих хлебцев «Круазетт» и от лица создателя бренда.

"Рекламные Идеи"
IMC European Awards
 

На конкурсе IMC European Awards ежегодно награждаются лучшие европейские кампании интегрированного маркетинга. В кейсах победителей хорошо видны современные тренды – например, мода, дизайн и социальные проблемы используются как сильные каналы коммуникации. Читайте рассказы о 13 кампаниях, победивших в конкурсе, и черпайте из них свежие идеи.
 

  


Все опубликованные кейсы снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":


Рекламные Идеи 1/08


Рекламные кампании

"Рекламные Идеи"
Lamisil: дай волю ступням
На момент запуска рекламируемый продукт не имел конкурентов на рынке – одного тюбика крема Lamisil Once достаточно, чтобы вылечить грибок на ногах. У других препаратов курс лечения занимает около двух недель. Главная составляющая успеха – это визуальная идея, которая была найдена агентством Grey Worldwide из Дюссельдорфа.

"Рекламные Идеи"
Canon: «Мир, как я его вижу»

Люди разочаровались в качестве фотографий, напечатанных в домашних условиях. Поэтому, чтобы добиться успешного продвижения нового принтера Selphy, Canon пришлось преодолеть негативное восприятие этой техники потребителями.


"Рекламные Идеи"
Herbal Essences – фруктовый коктейль

Тема этой рекламной кампании тривиальна – «используй новый шампунь с ярким фруктовым ароматом, и твои волосы будут излучать здоровье». Однако криейторы лондонского Leo Burnett смогли приправить все это иронией, и получились смешные ролики, которые хочется пересматривать.


"Рекламные Идеи"
Deichmann: праздник качественной обуви

Новая коммуникационная стратегия  на 2005/2006 год позволила значительно повысить продажи обуви Deichmann. Она сработала на четыре разные целевые группы, но при этом бренд предстал цельным и не распался на фрагменты.  В результате он стал самым продаваемым и крупным на рынках Германии и Австрии. 


Рекламные Идеи 5/07


"Рекламные Идеи"
Guinness: просто великолепная идея!
Кампании победители EFFIE USA 2006. Перед этой кампанией стояла сложная задача – научить своих потребителей пить Guinness не только из кружек в барах, но и из бутылок на улицах. На помощь пришли веселые истории про двух пивоваров, которые неустанно повторяли: «Великолепно!», «Великолепно!». Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".

"Рекламные Идеи"
HP: играйте со снимками
Кампании победители EFFIE USA 2006. Даже не имея большого опыта в продвижении фотопринтеров, Hewlett-Packard смог достичь небывалого знания о марке и повышения продаж. Но для этого понадобилась свежая креативная идея – показать быстроту печати и ее разнообразие в действии. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".

[1-100] 101-110 111-120 121-130 131-140 141-150 151-160 161-170 171-180 181-190 191-200 [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media