epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Архив

Номер: | 6/11 | 5/11 | 4/11 | 3/11 | 2/11 | 1/11 | 6/10 | 5/10 | 4/10 | 3/10 | 2/10 | 1/10 | 6/09 | 5/09 | 4/09 | 3/09 | 2/09 | 1/09 | 6/08 | 5/08 | 4/08 | 3/08 | 2/08 | 1/08 | 6/07 | 5/07 | 4/07 | 3/07 | 2/07 | 1/07 | 6/06 | 5/06 | 4/06 | 3/06 | 2/06 | 1/06 | 6/05 | 5/05 | 4/05 | 3/05 | 2/05 | 1/05 | 5/04 | 4/04 | 3/04 | 2/04 | 1/04 | 4/03 | 3/03 | 2/03 | 1/03 | 4/02 | 3/02 | 2/02 | 1/02 | 4/01 | 3/01 | 2/01 | 1/01 | 4/00 | 3/00 | 2/00 | 1/00 | 4/99 | 3/99 | 2/99 | 1/99 | 4/98 | 3/98 | 2/98 | 1/98 | 5/97 | 4/97 | 3/97 | 2/97 | 1/97 |
Рекламные Идеи 1/06

Рекламные Идеи 1/06

Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Altoids Sours: испытание болью

Конфетки Altoids Sours отличаются от своих колнкурентов сильным вкусом. Они такие убийственно кислые, что это подвигло криеторов Leo Burnett USA на неожиданное решение - создать историю племени, которое нечувствительно к боли. Страну их проживания назвали Altoidia


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Удивительные приключения Боба и Дейва, послов Budweiser Budvar, в Чешской Республике

Два фаната всего чешского из Англии, Боб и Дейв, так активно боролись за пиво Budweiser Budvar, что оно вышло на первое место, как самый любимый бренд чехов. Но делали они это не навязчиво, а с большим юмором и самоотдачей. Так что целевая аудитория даже заявила, что у них «самая лучшая реклама».


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Дети-бабочки: не прикасайся!

Сложная медиционская тема была подана наглядно и изящно. Автрийские рекламисты постарались передать ощущения больных. В результате этой рекламной кампании удалось собрать почти вдвое больше денег, чем планировалось.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Caledonian School: интеллектуальные граффити

Кампания по продвижению языковой школы прошла в два этапа: вначале акцент делался на популярности учителей и их высокой компетентности, а затем на продвинутости учеников. Здесь агентство использовало партизанские методы и изобрело новый рекламоноситель – стены с граффити в центре города.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Газета Diena: более 40 слоганов

В 2005 году одно из самых креативных агентств Латвии ZOOM! вышло в финал конкурса Golden Watch с тремя работами. Об одной из них, «Карманники против банковских карточек», мы уже рассказывали в нашем журнале (№4-2005). На «Золотом Барабане 2005» серия роликов о ворах получила «Гран-при» фестиваля. Кроме нее Эрик Стендзениекс, креативный директор агентства, представил жюри конкурса еще две истории. Первая из них – рекламная кампания газеты Diena.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
«Пей, води, присоединяйся!»

Задачи, сформулированные перед началом данной кампании, были достаточно жесткими: уменьшить количество пострадавших на дорогах, а также убедить всех, что выпивание за рулем больше не в моде. Кампания была проведена при участии Ассоциации инвалидов и носила название: «Drink, drive, join» – «Пей, води, присоединяйся!»


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Indulona: руки - тоже люди

Как местный бренд может справиться с такими конкурентами как Avon& L'Oreal, Nivea? Задача не из легких и требует либо большого бюджета, либо ценовой конкуренции. Но агентство Mark/BBDO справилось блестяще, затратив минимум средств на рекламу и сохранив премиальную цену продукта.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Momax: наконец-то не шведская мебель!

Мебельный бренд Momax решил повести себя не очень корректно. Вся его рекламная кампания построена на выпадах в сторону знаменитого бренда IKEA. Но только благодаря такой тактике новый бренд смог достичь необыкновенных результатов и заявить о себе на австрийском рынке.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Monopol: реклама искусства

Используя приёмы поп-арта и современного дизайна, журнал об искусстве Monopol сумел в течение двух месяцев поднять тираж до 30 тысяч экземпляров.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Спасибо, MTV!

С помощью этой рекламной кампании MTV Romania сумело стать настоящим локальным брэндом и обрело множество верных поклонников.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Прага: спать будет некогда

Агентство Euro RSCG создало интересную и небанальную кампанию продвижения европейского города, а именно Праги. Они не побоялись в подтверждение идеи, что спать в этом центре развлечений вам не придется, изобразить героев рекламы с откровенными синяками под глазами. Но это смотрелось не ужасно, а очень забавно. Ведь туристы были довольны и счастливы.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Послание в детском рожке

Пластмассовая бутылочка оказывается на улице, ее мнут колеса автомобилей, она летит в канализацию... Так жизнь относится и к брошенным в приютах младенцам. Они нуждаются в материнской ласке и внимании. А чтобы они смогли стать нормальными людьми, им требуется, по крайней мере, образованная сиделка. Фонд Терезы Максовой собирает деньги на программу обучения персонала детских домов.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Toblerone: велосипед на треугольных колесах

Эта кампания привлекла внимание молодежи к привычному продукту – шоколадкам Toblerone. Ключом к необычному креативу послужила оригинальная форма продукта.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Сначала крутой, потом всмятку

Кампания против повышения скорости на дорогах расчитана не только на лихачей, но и на их родственников. Вполне возможно, что это правильный подход!


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Не отдавай голос другому!

Почему молодые люди не ходят голосовать? Это не проблема на только России. В Болгарии процент людей 18-30 лет, готовых идти на выборы, в последнее время катастрофически снизился. Они не проявляют никакого интереса к политике и воспринимают ее аморфно. Агентство Leo Burnett нашло способ убедить молодых людей не отдавать свой голос другим людям.


Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Zoznam: найди Бога!

Поисковый интернет-портал Zoznam не заменяет реальную жизнь, но делает её забавной и таинственной. Ведь интернет – и в самом деле непростая штуковина, законы которой не до конца понятны.


Рекламная мастерская

Елена Петрова
Какой сегодня характер у вашего бренда?

Вот несколько вопросов, которые прямо адресованы брендменеджеру или тем, кто владеет брендом и продвигает его на рынке. Каков ваш бренд по своему характеру? Какой «образ» прочитывают потребители, когда видят в вашем бренде что-то большее, чем просто название для знакомого полезного продукта? Мы предложим один из удобных методов описания характера поведения, который может пригодиться и для прогноза поведения человека, и, конечно, для прогнозирования поведения бренда в информационном пространстве.


Ксения Букша
Герои рекламного времени

Как создаются герои рекламные сюжетов? Они могут быть взяты из «большого» мира – подобно историческим персонажам рекламы банка «Империал». А могут быть придуманы специально для конкретного ролика. Автор дает собственную классификацию рекламных героев: «советчик», «маньяк», «спасатель» и т.д. В любом случае они должны получаться яркими, характерными, запоминающимися, а главное – чётко ассоциироваться с продуктом.


Creative Club

Ксения Букша
Бразилия, Бразилия, рекламная страна!

Раньше в Бразилии растили кофе и играли в футбол. Теперь там делают рекламу. Вдруг выяснилось, что бразильцы прямо-таки созданы для рекламного бизнеса. Рекламу там полюбили внезапно и страстно, всем миром. Бразильские рекламщики так же популярны в широких массах, как поп-дивы и футболисты. Что же выделяет бразильские работы? Автор нашла пять различий: праздничность, любовью к ярким деталям, документальность, сюжетность и детскость.


Андрей Надеин
HHCL United: сила – в объединении маленьких

Первое впечатление от работ агенства HHCL: суперминималистический подход, шок, натурализм. Второе: все не так просто, за внешней экстравагантностью скрывается крепкая коммуникационная стратегия. Лондонское HHCL United (www.hhclredcell.com) – агентство нового типа, стремящееся максимизировать взрывную силу маленьких коллективов.


Эксперт-клуб

Александр Салангин
Улица корчится бесчеловечная или монолог неразрешенного к показу


Александр Шевелевич
Savage: шедевр или ошибки роста?


Андрей Надеин
Fakta: последовательный успех


Елена Петрова
Пиво Bagbier: как при помощи банальной идеи решить невыполнимую задачу


Зараза

Андрей Надеин
Ксения Букша
Зараза: новые подходы к маркетинговым коммуникациям

Традиционная реклама обречена – она устарела! Сегодня у потребителя столько возможностей для общения, столько возможностей выбора источника информации, что попасть в зону его внимания может только реклама особого рода.
Главный принцип такой рекламы – ее заразительность. Мало привлечь внимание и заинтересовать. Бренд будет успешен, только если он вовлекает потребителя во взаимодействие.
Мало придумать эффектный слоган или нарисовать забавную картинку. Аудитории нужны игры (хотим развлечений!), креативные конкурсы (творчество – тоже игра), праздники и совместные дела (сделаем мир лучше!). Бренд обязан принимать активное участие в личной жизни целевой группы – становиться подружкой, членом команды, партнером для развлечений или важных дел.
«Зараза» – новая рубрика журнала. В ней мы будем печатать зарубежные и российские примеры нового подхода к маркетинговым коммуникациям. Сюда попадет такая реклама, которая снижает барьер между покупателем и продавцом, заставляет потребителей активно взаимодействовать с брендом или между собой, которая становится важным событием и вызывает толки.


Рынки

Алена Андреева
Реклама дизайнерских фэшн-брендов

Реклама модной одежды чаще всего ассоциируется с глянцевыми журналами, красивыми моделями, модными фотографами и дизайнерами. Попробуем разобраться в том, как и зачем делается реклама в мире модных домов с мировым именем и известностью.
Эта тема интересна и тем, что реклама потребительских товаров и услуг (от автомобилей и телекоммуникаций до пива и чипсов) сегодня активно перенимает опыт шоу-бизнеса, религии, политики и фэшн-индустрии.


Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media