epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Илья Мирский


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]

Рекламные Идеи 1/08


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Media Awards: изобретайте велосипед!
Конкурс медиа кампаний  на фестивале Golden Drum 2007 года был живым и многообразным. Такое ощущение, что рекламисты неистощимы на выдумку новых рекламоносителей, а традиционные они переосмысливают заново. Выходит, что «изобретать велосипед» в рекламе - эффективно.

Peugeot Boxer – реклама задом наперед
Подними штангу… в автобусе
В случае опасности – дерни за косичку!
Уличный суфлер зовет вас в театр
Вам споет тенор – в автобусе и опере
Clearasil – выдави прыщ на гламурной красотке!
Dulcolax – тебе хватит рулона туалетной бумаги
Игрушечные джипы  в серьезных журналах
Счастливые монетки с предложением работы
Стряхнем пыль с «Желтых страниц»!

А также шесть кейсов:

Nivea – наглядно разглаживаем морщины

Adidas – переосмысли невозможное
Happy Copy Shop: идеально повторяю за тобой!
Эй, вас разбудит звонок звезды от McDonald’s!
Глобальное потепление: защитим ледник телом!
Topvar: я играю на бутылке!

Рекламные Идеи 5/07


Андрей Надеин
Ольга Гусева
Илья Мирский
Dell: реши проблемы при помощи бейсбольной биты
Из лучших кампаний чешского EFFIE 2006. Директ-мейл – отличный способ привлечения бизнес-клиентов. Нужно только, чтобы послание было оригинальным и отражало суть предложения. Компания Dell не в первый раз пользуется этим приемом, и всегда успешно. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".

Рекламные Идеи 4/07


Рекламная мастерская

Илья Мирский
15 идей для малобюджетной рекламы
В этой статье мы поговорим о той рекламе, на которую заказчик тратит минимум средств, причём не столько на производство, сколько на размещение. А раз мы экономим на размещении, то креатив должен быть максимально цепляющим, чтобы ограничение числа рекламоконтактов не повредило намеченной цели. В номере вы найдете 15 идей, помогающих экономить рекламный бюджет.

Стратегия

Илья Мирский
Мотивация потребителя: в поисках инсайта
Брифы далеко не всегда дают нужный вектор для создания рекламы, поскольку часто в них нет самого главного – понимания сути покупательских желаний. Как же все-таки нарисовать портрет покупателя и понять его мотивы? Современный маркетинговый инструментарий подталкивает бренд-менеджеров к анализу трендов, более глубокому изучению покупательского поведения. Ведущие специалисты российских агентств и консалтинговых фирм делятся своим опытом.

Рекламные Идеи 3/07


Рекламные кампании

Маргарита Васильева
Владимир Забавский
Ольга Гусева
Илья Мирский
Немецкий EFFIE 2006: мифы и комплексы в рекламе
Читайте рассказ про семь кампаний выбранных нами из числа победителей немецкого конкурса эффективной рекламы за прошлый год. Каждая кампания сопровождается аналитическим блоком с наводящими вопросами "Ключ к идее".

Рекламные Идеи 2/07


Андрей Надеин
Илья Мирский
Дмитрий Варченко
PMC Awards 2006: стимул для продвижения
Promotional Marketing Council (PMC) – европейская организация, которая состоит из рекламных и медиа-агентств, занимающихся вопросами стимулирования сбыта. В 2003 году PMC учредила свою премию – PMC Awards. Цель конкурса – выявить лучших.
Предлагаем вашему вниманию обзор кампаний, ставших лауреатами премии в 2006 году.

Coca-Cola: подари команде игрока!
Газета De Tijd: история одного письма
50/50: мода под маркой благотворительности
Air France: грузоперевозки как игра в сокровища
«Идейное печенье» от McCann- Ericsson Athens
«Nohouse wine» помогает бездомным
The Lloyds Amex credit card: и ноль приносит прибыль
Kleenex: мы сделаем вам тепло


Кроме того, в журнале опубликовано еще 9 кампаний в отдельных статьях - с подробным разбором и "Ключами к Идеям".


Рекламные Идеи 1/07


Илья Мирский
Екатерина Сучкова
«Тринадцатая улица»: загляни на огонек. Если не боишься
13 me Rue (Тринадцатая Улица) – еще один популярный канал французского кабельного телевидения, рассказывающий про преступления и детективные расследования. Перед началом кампании канал хотел напомнить зрителям о себе и заявить: он остается основным криминальным каналом, несмотря на то, что на телевидении появилось множество подобных предложений

Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Canal+: не воображай, а просто смотри!
Французский телеканал Canal+ планировал провести массированную рекламную кампанию на телевидении. Публику решили взять при помощи испытанного средства – юмора. Ролик, который сделали в BETC Euro RSCG, получился смешной и абсурдный одновременно.

Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Как вода Badoit разбудила Snoopy
В марте 2006 года на телевизионных экранах Франции появились новые ролики для воды Badoit. Это был стратегический поворот в длительной истории рекламы газированной воды: руководство компании решило, что привычное послание о здоровье и пищеварении уже всем набило оскомину.

Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Илья Мирский
R&I GROUP: техника провокации в действии
На последнем ММФР агентство R&I Group выступило с шоу-лекцией «Провокационный маркетинг как способ самопродвижения». То, как было подготовлено мероприятие, говорило о продуманности и зрелой методике.
О профессиональных секретах провокации мы решили поговорить с руководством фирмы – получилась довольно «прозрачная» технология. Читайте и пробуйте на практике!

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-106]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media