epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

 "Рекламные Идеи"


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 4/09


Кейсы

"Рекламные Идеи"
Дом Bledina для мам
Победитель Effie France 2008. Bledina – название для русского слуха не слишком благозвучное. Но для француженок вполне нормальное, к тому же оно ассоциируется с хорошо измельченными в блендере овощами и фруктами. Также от него можно образовывать дополнительные слова типа bledi-суп и bledi-молоко. Все эти продукты пришлись по вкусу молодым мамам, что принесло успех кампании. Решение – вполне в духе подхода, который используют в практике в агентстве Euro RSCG уже много лет. Подход называется CBI (Creative Business Idea). Суть его заключается в том, чтобы преобразовать сам бизнес клиента, и тогда, именно из этого изменения, органично рождается реклама.

Если вас заинтересовал метод, можно прочесть статью "Открытое агентство BETC Euro RSCG" в Рекламных Идеях №2 за 2003 год.


"Рекламные Идеи"
Moulinex: сок льется из яблока
Победитель Effie France 2008. Представьте себе, как бы упростилась ваша жизнь, если бы из луковицы, как из мисочки, вдруг высыпались мелко нарубленные кусочки, а из ананаса, перевернутого над стаканом, выливался бы свежий сок. Именно такую жизнь обещает вам компания Moulinex, если вы будете пользоваться ее техникой. В результате кампании по всей продукции, которая появилась в рекламных роликах, заметно выросли продажи, особенно на рынках Польши, Украины (на 350%) и России (на 289%). Читайте кейс! Агентство: Publicis Conseil. 


"Рекламные Идеи"
VW Polo: «Я беру ее, беру!»


Кампания-победитель Effie France 2008. Во Франции отношение к автомобилям сильно изменилось после утверждения повышенного налога на транспортное средство в зависимости от загрязнения атмосферы. Местные марки смогли адаптироваться к этому легче, чем иностранные. Но для Volkswagen была придумана очень правильная концепция – новая машина «по цене подержанной», что увеличило продажи в восемь раз. Подробности и «ключи к идее» читайте в кейсе. Работа креативного агентства с коротким названием .V.



Подписаться на журнал прямо сейчас >>

"Рекламные Идеи"
4 кампании фестиваля «Идея!»
В этом блоке мы расскажем о победителе и финалистах конкурса рекламных кампаний новосибирского фестиваля. Их объединяет желание обратится к аудитории нестандартным способом: с помощью компьютерной игры, интернет-сериала, уличного пространства или отрицательных эмоций.



Все кейсы этого блока снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":

"Рекламные Идеи"
ANTA: пинай старьё!

Победитель конкурса рекламных кампаний фестиваля «Идея!». Чтобы войти в доверие к человеку, нужно говорить на его языке, носить такую же одежду, смотреть те же фильмы, что и он, и слушать ту же музыку. Именно при помощи  граффити, скейтбордов, популярных персонажей и ярких красок обувь ANTA проникла в молодежную среду и привнесла в нее действие – пинание предметов... и людей. А это достаточно характерное занятие для молодых людей, поэтому они с радостью включились в игру. Агентство: «Восход» (Екатеринбург).


"Рекламные Идеи"
«Кредитмарт» играет на зависти
Финалист в конкурсе рекламных кампаний фестиваля «Идея!». Своей кампанией «Не болтай!» агентство BBDO Moscow призывает людей прекратить общаться со своими соседями. Вся она построена на черном юморе и мелких издевках со стороны тех, кто живет рядом со счастливыми клиентами «Кредитмарта». Немного гипертрофированно, но внимание привлекает! Количество обащений потенциальных клиентов в компанию выросло на 300%. Агентство: BBDO Moscow.


"Рекламные Идеи"
Kanareiki.net: заходите в сериал!
Финалист в конкурсе рекламных кампаний фестиваля «Идея!». Рекрутинговый отдел McDonald's получил множество кандидатов благодаря молодежному сериалу, запущенному в Интернете. Для успеха понадобились два ярких героя и несколько интерактивных серий. В результате количество анкет увеличилось на 28%. Агентство: Leo Burnett Moscow.


"Рекламные Идеи"
Супермаркет «Турне» посадил куриные деревья
Финалист в конкурсе рекламных кампаний фестиваля «Идея!». Эта кампания отличается нестандартным рекламоносителем – деревьями, которые плодоносят едой из супермаркета: курочками-гриль, гроздями винограда, форелью. Согласитесь, пройти мимо такой «растительности» трудновато – так супермаркет, устроивший инсталляции, обратил на себя внимание. С момента проведения рекламной кампании увеличился поток посетителей супермаркета «Турне», а средняя сумма чека возросла в три раза. Агентство: «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск).


Рекламные Идеи 3/09


"Рекламные Идеи"
E-Plus: «В десяточку»
Победитель немецкого EFFIE 2008. Используя примитивный образ «ладоней нараспашку» и пальцев руки, которые легко сосчитать, мобильный оператор E-Plus добился немалых успехов на перенасыщенном немецком рынке. 

 

"Рекламные Идеи"
Evonik: делайте ваши ставки
Загадывая визуальные загадки и умело подогревая интерес целевой аудитории, концерн Evonik сумел добиться признания в среде потенциальных инвесторов и финансовых аналитиков. Победитель немецкого EFFIE 2008.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media