epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

 "Рекламные Идеи"


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 2/10


Кейсы

"Рекламные Идеи"
Второе рождение гномиков

Все любят мультики: и дети, и взрослые. И многие из персонажей остаются милыми нашему сердцу очень долго. Именно этим и воспользовался голландский супермаркет, вернув к жизни известных синих гномов.


"Рекламные Идеи"
Передвигаем мебель – это просто

В этой кампании был использован интересный мотив для покупки новой мебели –людей призвали не поменять мебель на новую, выкинув старую, как это часто было в предыдущих роликах IKEA, а просто ее переставить. Ну а оставшееся пространство занять новыми предметами.



"Рекламные Идеи"
Чипсы Walkers зовут в путешествия

Эта реклама раскрыла потенциал имени чипсов Walkers, что означает «ходоки» – то есть люди, которые любят гулять, путешествовать, знакомиться с новыми местами. Рекламисты сосредоточили эту тягу к перемещению внутри своей страны, поддержав таким образом еще и национальный туризм.


"Рекламные Идеи"
Сказка о двух континентах

Вязаная обезьянка-путешественница покорила сердца англичан. Эта популярная игрушка, сделанная из носка, вызывает только положительные эмоции, и они автоматически переносятся на рекламируемый бренд.



"Рекламные Идеи"
Награда за достижения в бизнесе

Банк решил напрямую поддержать мелких и средних предпринимателей, став основным спонсором ежегодного конкурса «за достижения в бизнесе». Это принесло ему новых клиентов, а фирмам удалось заявить о себе.


Рекламные Идеи 6/09


Рекламная мастерская

"Рекламные Идеи"
Мобильная реклама: заглянем в 2020 год
Конференция ad:tech London, которая прошла осенью 2009 года, была посвящена коммуникации с помощью мобильного телефона. Для нее компании Acision (компания - участник Ассоциации мобильного маркетинга, работает с 300 операторами сотовой связи) и OgilvyOne (сетевое интерактивное агентство, имеющее офисы в 56 странах) сделали предсказание, какой будет мобильная коммуникация в 2020 году. Путь в будущее для мобильной рекламы чреват опасностями и проблемами. Что же произойдет с ней к 2020 году?


Эксперт-клуб

"Рекламные Идеи"
Взгляд в будущее: экспертные мнения
Один и тот же вопрос мы задали некоторым нашим экспертам: «Как изменится  маркетинговая коммуникация в 2010 году?» Вот ответы – а возможно, и прозрения!

Кирилл Смирнов: «В общем, драмы не будет»
Андрей Амлинский: «Сильная стратегия бренда – этого никто не делал, пока деньги были…»
Роман Фирайнер: «Для меня лично ничего не меняется последние лет десять»
Самвел Аветисян: «Эффективная реклама сейчас должна быть искренней»
Ольга Данилова: «Реклама должна получить совершенно другие средства выражения»
Владимир Коровкин: «Проблема не в том, как достичь потребителя, а в том, что сказать»
Кирилл Соловьев: «А вдруг перепутают флешмоб с манифестацией?»
Маргарита Васильева: «Ручная работа и подлинная страсть!»
Илья Чекалев: «Для будущего важны принципы честности и точности»
Каролин Картер: «Самый прогрессивный канал коммуникации – это социальные сети»


Кейсы

"Рекламные Идеи"
Jewish Museum: культура в цвете
Сотрудники еврейского музея в Лондоне поняли, что нельзя замыкаться на одной теме, особенно если это касается демонстрации выставочного пространства, где можно показать разнообразные стороны целой  нации. Причем народа, который отличается богатой историей, с множеством неоднозначных событий, а также обладает громадным культурным наследием, которое стоит того, чтобы о нем рассказали посетителям.


"Рекламные Идеи"
Kelvingrove art gallery: здесь не заплутаешь
Kelvingrove art gallery – самый посещаемый музей в Великобритании за пределами Лондона, и находится он в Глазго. Новая концепция внешнего вида музея была приурочена к его открытию в 2006 году после реставрации. Агентство Fitch разработало brand identity и систему навигации внутри музейных залов.


"Рекламные Идеи"
Kew Gardens: создай свой собственный ботанический сад
Королевские ботанические сады Kew Gardens находятся в пригороде Лондона, на берегу Темзы, выше по ее течению. В новой системе visual identity садов слились историческое наследие и современный дизайн. Агентство Fitch умело соединило классические шрифты с более модными начертаниями, оживив все печатные материалы целой палитрой красок.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media