Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]
Рекламные Идеи 2/10
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Второе рождение гномиков |
Все любят мультики: и дети, и взрослые. И многие из персонажей остаются милыми нашему сердцу очень долго. Именно этим и воспользовался голландский супермаркет, вернув к жизни известных синих гномов. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Передвигаем мебель – это просто |
В этой кампании был использован интересный мотив для покупки новой мебели –людей призвали не поменять мебель на новую, выкинув старую, как это часто было в предыдущих роликах IKEA, а просто ее переставить. Ну а оставшееся пространство занять новыми предметами. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Чипсы Walkers зовут в путешествия |
Эта реклама раскрыла потенциал имени чипсов Walkers, что означает «ходоки» – то есть люди, которые любят гулять, путешествовать, знакомиться с новыми местами. Рекламисты сосредоточили эту тягу к перемещению внутри своей страны, поддержав таким образом еще и национальный туризм. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Сказка о двух континентах |
Вязаная обезьянка-путешественница покорила сердца англичан. Эта популярная игрушка, сделанная из носка, вызывает только положительные эмоции, и они автоматически переносятся на рекламируемый бренд. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Награда за достижения в бизнесе |
Банк решил напрямую поддержать мелких и средних предпринимателей, став основным спонсором ежегодного конкурса «за достижения в бизнесе». Это принесло ему новых клиентов, а фирмам удалось заявить о себе. |
Рекламные Идеи 6/09
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Мобильная реклама: заглянем в 2020 год |
Конференция ad:tech London, которая прошла осенью 2009 года, была посвящена коммуникации с помощью мобильного телефона. Для нее компании Acision (компания - участник Ассоциации мобильного маркетинга, работает с 300 операторами сотовой связи) и OgilvyOne (сетевое интерактивное агентство, имеющее офисы в 56 странах) сделали предсказание, какой будет мобильная коммуникация в 2020 году. Путь в будущее для мобильной рекламы чреват опасностями и проблемами. Что же произойдет с ней к 2020 году? ![]() |
Эксперт-клуб
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Взгляд в будущее: экспертные мнения |
Один и тот же вопрос мы задали некоторым нашим экспертам: «Как изменится маркетинговая коммуникация в 2010 году?» Вот ответы – а возможно, и прозрения! Кирилл Смирнов: «В общем, драмы не будет» Андрей Амлинский: «Сильная стратегия бренда – этого никто не делал, пока деньги были…» Роман Фирайнер: «Для меня лично ничего не меняется последние лет десять» Самвел Аветисян: «Эффективная реклама сейчас должна быть искренней» Ольга Данилова: «Реклама должна получить совершенно другие средства выражения» Владимир Коровкин: «Проблема не в том, как достичь потребителя, а в том, что сказать» Кирилл Соловьев: «А вдруг перепутают флешмоб с манифестацией?» Маргарита Васильева: «Ручная работа и подлинная страсть!» Илья Чекалев: «Для будущего важны принципы честности и точности» Каролин Картер: «Самый прогрессивный канал коммуникации – это социальные сети» ![]() |
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Jewish Museum: культура в цвете |
Сотрудники еврейского музея в Лондоне поняли, что нельзя замыкаться на одной теме, особенно если это касается демонстрации выставочного пространства, где можно показать разнообразные стороны целой нации. Причем народа, который отличается богатой историей, с множеством неоднозначных событий, а также обладает громадным культурным наследием, которое стоит того, чтобы о нем рассказали посетителям. ![]() |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Kelvingrove art gallery: здесь не заплутаешь |
Kelvingrove art gallery – самый посещаемый музей в Великобритании за пределами Лондона, и находится он в Глазго. Новая концепция внешнего вида музея была приурочена к его открытию в 2006 году после реставрации. Агентство Fitch разработало brand identity и систему навигации внутри музейных залов.![]() |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]