epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи 3/10


Кейсы

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Nivea Visage: убедили, помолодею!

Антивозрастная категория кремов – быстрорастущий сегмент рынка. С каждым годом жизненный цикл продукта становится все короче, а бесконечные инновационные усовершенствования делают конкуренцию жестче. Суть креативной стратегии Nivea – в визуальных решениях рекламы и всей коммуникации. Прежде всего, был найден удачный символ: провисшая сеточка, которую натягивают на лицо и аккуратно, чрезвычайно наглядно подтягивают его контур. Другая визуальная находка – резкий «электрический» синий цвет всей рекламы, в который окрасили несколько станций берлинского метро.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Wüstenrot: клуб гордых домостроевцев

Восемьдесят лет назад в швабской деревушке Wüstenrot была создана первая в Германии строительная сберкасса. Вскоре строительные сберкассы стали одним из важнейших экономических факторов в Германии. Сегодня клиентами различных строительных сберкасс являются 25 млн. человек – почти каждый третий житель Германии.


Рекламные Идеи 2/10


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Heineken: Барабанная Шляпа


В маркетинге надо быть последовательным. И если один раз нашел удачное решение – повтори его столько раз, сколько оно срабатывает. Бренд Heineken третий год использует энтузиазм футбольных болельщиков Голландии в свою пользу, повышая продажи своего продукта и увеличивая долю рынка. 



TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Van Gils: незнакомец в маске манекена

Элегантные мужские костюмы Van Gils опять стали модными. Потому что бренд обрел лицо, а также поведение, свойственное известному человеку из мира моды и шоу-бизнеса. Кто сказал, что нельзя в одночасье стать знаменитым? Можно! Главное – правильно себя поставить.



TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Waterstone’s в каждой школе

Есть пространство и предметы, которые еще никто не додумался брендировать. Waterstone’s – крупнейшая сеть книжных магазинов в Англии. Рекламисты из Waw Communications придумали акцию, благодаря которой десятки тысяч книг и тысячи школ в Англии стали рекламоносителями Waterstone’s. Причем воплотили в жизнь эту акцию школьники!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Makro: бельгийская нефть

Бельгийские гипермаркеты Makro не стали устраивать скидочную программу. От скандальной рекламы они тоже отказались. И тем не менее за месяц акции они значительно подняли посещаемость магазинов – благодаря нестандартной коммуникации, казалось бы не имеющей к магазинам никакого отношения: они создали чудо.



TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Belgacom: Интернет – это ты


Что может быть лучше для рекламы интернет-провайдера, чем активное включение в эту самую  кампанию самих пользователей? Интернет надо рекламировать с помощью Интернета – к такому выводу пришли рекламисты, взявшись за кампанию для Belgacom. И у них получилось!


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Odlums: Кубок по кексам

Если из вашего товара можно сделать что-то красивое – это мощный ресурс для творческого конкурса. Нужно только создать площадку для соревнования и направить софиты славы на победителей. Именно так поступила фирма Odlums, производитель мучных смесей.



TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
180: переверни свою жизнь!

Эта социальная программа интересна своим механизмом. Чтобы помочь долгое время не работавшим женщинам найти работу, была придумана акция с запоминающимся identity – как для настоящего бренда. А раскрутка этого бренда была сделана по всем правилам шоу-бизнеса.



TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Не будь этим парнем

Если не знать съездов c кольцевой дороги, то можно сильно запутаться либо мешать другим участникам движения, резко тормозя и перестраиваясь вправо в последнее мгновение. А если застрять в многочасовой пробке и не иметь даже воды, ваши дети будут орать на всю трассу. Именно с такими глупыми, а подчас и опасными ситуациями решило бороться Дорожное агентство Великобритании.



1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media