Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]
Рекламные Идеи 3/10
Кейсы
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Nivea Visage: убедили, помолодею! |
Антивозрастная категория кремов – быстрорастущий сегмент рынка. С каждым годом жизненный цикл продукта становится все короче, а бесконечные инновационные усовершенствования делают конкуренцию жестче. Суть креативной стратегии Nivea – в визуальных решениях рекламы и всей коммуникации. Прежде всего, был найден удачный символ: провисшая сеточка, которую натягивают на лицо и аккуратно, чрезвычайно наглядно подтягивают его контур. Другая визуальная находка – резкий «электрический» синий цвет всей рекламы, в который окрасили несколько станций берлинского метро. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Wüstenrot: клуб гордых домостроевцев |
Восемьдесят лет назад в швабской деревушке Wüstenrot была создана первая в Германии строительная сберкасса. Вскоре строительные сберкассы стали одним из важнейших экономических факторов в Германии. Сегодня клиентами различных строительных сберкасс являются 25 млн. человек – почти каждый третий житель Германии. |
Рекламные Идеи 2/10
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Heineken: Барабанная Шляпа |
В маркетинге надо быть последовательным. И если один раз нашел удачное решение – повтори его столько раз, сколько оно срабатывает. Бренд Heineken третий год использует энтузиазм футбольных болельщиков Голландии в свою пользу, повышая продажи своего продукта и увеличивая долю рынка. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Van Gils: незнакомец в маске манекена |
Элегантные мужские костюмы Van Gils опять стали модными. Потому что бренд обрел лицо, а также поведение, свойственное известному человеку из мира моды и шоу-бизнеса. Кто сказал, что нельзя в одночасье стать знаменитым? Можно! Главное – правильно себя поставить. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Waterstone’s в каждой школе |
Есть пространство и предметы, которые еще никто не додумался брендировать. Waterstone’s – крупнейшая сеть книжных магазинов в Англии. Рекламисты из Waw Communications придумали акцию, благодаря которой десятки тысяч книг и тысячи школ в Англии стали рекламоносителями Waterstone’s. Причем воплотили в жизнь эту акцию школьники! ![]() |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Makro: бельгийская нефть |
Бельгийские гипермаркеты Makro не стали устраивать скидочную программу. От скандальной рекламы они тоже отказались. И тем не менее за месяц акции они значительно подняли посещаемость магазинов – благодаря нестандартной коммуникации, казалось бы не имеющей к магазинам никакого отношения: они создали чудо. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Belgacom: Интернет – это ты |
Что может быть лучше для рекламы интернет-провайдера, чем активное включение в эту самую кампанию самих пользователей? Интернет надо рекламировать с помощью Интернета – к такому выводу пришли рекламисты, взявшись за кампанию для Belgacom. И у них получилось! |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Odlums: Кубок по кексам |
Если из вашего товара можно сделать что-то красивое – это мощный ресурс для творческого конкурса. Нужно только создать площадку для соревнования и направить софиты славы на победителей. Именно так поступила фирма Odlums, производитель мучных смесей. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
180: переверни свою жизнь! |
Эта социальная программа интересна своим механизмом. Чтобы помочь долгое время не работавшим женщинам найти работу, была придумана акция с запоминающимся identity – как для настоящего бренда. А раскрутка этого бренда была сделана по всем правилам шоу-бизнеса. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Не будь этим парнем |
Если не знать съездов c кольцевой дороги, то можно сильно запутаться либо мешать другим участникам движения, резко тормозя и перестраиваясь вправо в последнее мгновение. А если застрять в многочасовой пробке и не иметь даже воды, ваши дети будут орать на всю трассу. Именно с такими глупыми, а подчас и опасными ситуациями решило бороться Дорожное агентство Великобритании. |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-200] [201-300] [301-356]