epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Екатерина Сучкова


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи 6/11


Creative Club

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Farrow задает направление движения

«Design. Branding. Direction» — девиз лондонской дизайн-студии Farrow сам задает направление разговора. Марк Фарроу, основатель студии, — один из тех, кто разрабатывает новейшие подходы к айдентике. Методика Farrow design на примере нескольких кейсов. 


Екатерина Сучкова
Golden Drum 2011: New Europe – New Thinking?

В этом году фестиваль Golden Drum изменился. Об изменениях, самых интересных кейсах из конкурсной программы, трендах и прозвучавших мыслях – в нашем обзоре. 


Рекламные Идеи 5/11


Рекламная мастерская

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Mind Design: ищи простую форму


Mind Design — независимая студия графического дизайна в Лондоне, в работах которой привлекает простота найденных решений. Какой бы ни была базовая форма для айдентики — лампочка, круги вокруг камней японского сада, золотое сечение, пропущенная буква, — она всегда точно отражает содержание бренда. Мы связались с основателем студии Холгером Якобсом и расспросили его о творческом процессе.



Кроме рассказа о технологии работы в статье опубликовано 15 кейсов, в основе каждого из которых лежит Ключ к Идее айдентики. Опыт  студии Mind Design учит находить такие Ключи при работе с конкретным проектом.

  1. Mind Design — переосмысление слов
  2. Ювелирная галерея Belmacz Gallery — красота в уродстве
  3. Сообщество FOOD — стол, накрытый к обеду
  4. Tea — чайный лист
  5. Архитектурная студия Blustin — строительные материалы
  6. Marawa The Amazing — «Бродвейская лампиония»
  7. Клиника D100 — круги вокруг камней
  8. Салоны причесок Znips и Hive — локоны и соты
  9. Russell Marsh Casting — золотое сечение
  10. Архитектурная студия PTAL — стертые буквы
  11. Supermarchitecture — архитектура в пакете
  12. Аниматор Gumbo — постоянство изменений
  13. Ресторан-клуб Circus — калейдоскоп
  14. Ресторан Paramount — градиент из паттерна
  15. Модельное агентство Tess Management — праздник ар-деко

Рекламные Идеи 4/11


Кейсы

Екатерина Сучкова
Effie France 2010 – веселье и смена ролей

Среди победителей конкурса Effie France 2010 мы выбрали только четыре кампании, но именно они заслуживают наибольшего внимания. В основном они построены на игре, юморе и смене ролей. Даже последняя кампания для онлайн-банка также призывает посмотреть на людей с новой непривычной стороны. Надеемся, что все они вдохновят вас на интересные коммуникационные решения для ваших брендов.

 

Для каждого кейса написан аналитически-тренировочный блок Ключ к Идее:

Это способ сразу применить полученное знание к собственным задачам. 


Креатив

Екатерина Сучкова
Джованни Лунги
Канны-2011: нас ждет другое будущее
Женщины, гомосексуалисты, мусульмане, революционеры, поэты и обезьяны. В этом году на фестивале «Каннские львы» мы воочию убедились, что мир меняется, причем кардинально. И всем нам нужно быть готовыми сломать свои стереотипы, забыть про табу и начать мыслить по-новому. Иначе мы просто не выживем или потеряем связь с современным миром, а значит, и с нашими клиентами и потребителями.


Рекламные Идеи 3/11


Inspirations

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Эрве Тюлле – взрослый ребенок
Его называют «принцем дошкольников», его книги удивляют и очаровывают - сразу же, бесповоротно, всех. Ему уже за 50, но на всех фотографиях он выглядит ребенком, да и ведет себя так же. Около десяти лет он работал в сфере рекламы, а затем рисовал иллюстрации для Elle, Le Monde, Libération, Lire, Enfants Magazine. Свою первую книгу для детей Эрве Туллет издал в 1994 году и с тех пор, продолжая вдохновляться детским творчеством, создает свои шедевры.


Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Integrated Marketing Communications: небываемое бывает


«Небываемое бывает» - такую надпись Петр I велел выбить на медали в честь победы в Северной войне. В этом обзоре конкурса интегрированных маркетинговых кампаний IMC, как нарочно, подобрались именно такие кейсы, в которых рекламисты умудрились совершить небываемое. Например, вновь обрести давно утраченную популярность у молодёжи. На дне кризиса заставить работодателей платить за обучение работников. Побудить потребителей отказаться от предрассудков по поводу товарной категории. Использовать элитный теннисный турнир Уимблдон для продажи доступного вина. И так далее. Когда смотришь на эти кампании, то понимаешь, что на самом-то деле невозможного в маркетинге гораздо меньше, чем кажется. Может быть, надо просто посмотреть на ситуацию со всех сторон, повертеть её так и сяк - и выход найдётся, как нашёлся он в десяти случаях, приведённых ниже.
Конкурс IMC European Awards организован Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA) и Советом интегрированных маркетинговых коммуникаций Европы (IMCC Europe).

Креатив

Екатерина Сучкова
Динамическая айдентика дизайн-агентства Lava
Ханс Волберс побывал в Петербурге в начале апреля 2011 года и выступил с лекцией в лофт-проекте «Этажи». Он является основателем и креативным директором голландского дизайн-агентства Lava. В 2010 году Lava было названо лучшим дизайн-агентством Европы 2010 года, чему Ханс очень рад. Мы встретились с ним до выступления и обсудили одно из направлений, которым занимается агентство, - dynamic identity.


Ритейл

Екатерина Сучкова
Centro – эксперт мира молодежной моды


Одним из кейсов, представленных на конгрессе «Retailer. Рекламные Идеи», стала кампания для «ЦентрОбуви», созданная агентством FITCH. Визуальный язык бренда - это его средство общения с аудиторией, он сообщает о новых направлениях развития марки, помогает ориентироваться среди продукции. Именно за его разработку и взялось брендинговое агентство.

Рекламные Идеи 2/11


Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Golden Drum 2010: 10 рекламных кейсов


Кейсы из категории Interactive подтверждают свое превосходство над другими кампаниями второй год подряд. Они заводные, увлекательные, приглашающие людей поиграть и пообщаться. Именно с них мы и начнем наш обзор, а затем перейдем к категориям «Медиа» и «Рекламные кампании», всегда радовавших нестандартными медиа-носителями и интересными решениями. Однако сейчас сильно ощущается изменение коммуникации в сторону digital.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media