epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Екатерина Сучкова


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи 1/11


Рекламная мастерская

Екатерина Сучкова
Culture Mapping для успешного агентства Amsterdam Worldwide
Amsterdam Worldwide (amsterdamworldwide.com) - одно из самых награждаемых агентств Голландии. Наиболее значительные награды агентства за три года: два «льва» в 2008 году в Каннах, а также Гран-при на International Car Advertising Film Festival за ролик с танцующим роботом для Chevrolet Aveo, в 2009-м - мировое признание и награда Euro Effies за фильм для коньяка «Арарат» «Легенда „Ахтамар"», в 2010-м - «Золотой лев» на Cannes Lions и Гран-при в категории «дизайн» на Eurobest за кроссовки Onitsuka Tiger.

 

В этой статье мы расскажем о технологии Culture Mapping, которую используют в агентстве для достижения таких блестящих результатов. В качестве иллюстрации к технологии - 4 рекламных кейса: Opel Meriva, коньяк «Ахтамар», кроссовки ASICS и кроссовки Onitsuka Tiger.

Рекламные Идеи 6/10


Креатив

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
HumanKind – мы меняем поведение людей


На фестивале Golden Drum 2010 Марк Татссел представил первую в истории агентства Leo Burnett книгу под названием HumanKind («Человечество»). Эта книга о том, как творчество изменяет человеческое поведение. Нам удалось взять у Марка эксклюзивное интервью и обсудить как саму книгу, так и последние работы агентства и вообще судьбу рекламной индустрии.

Екатерина Сучкова
24 дня из жизни Лондона под Рождество
Агентство Wieden + Kennedy London придумало новую форму рождественского календаря. По традиции в европейских странах очень многие выпускают так называемые Advent calendars - «календари пришествия» или ожидания праздника. Взяв на заметку эту традицию, в агентстве W+K решили превратить календарь в интерактивную игру в городском пространстве.


Рекламные Идеи 5/10


Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
France EFFIE 2009 – пять полезных кампаний

Среди победителей конкурса французского EFFIE прошлого года много старых знакомых. Бренды часто продолжают кампании, доказавшие свою эффективность, и снова получают за них призы. К таким победителям относится, например, кампания Nespresso с Джорджем Клуни (которая, кстати, получила Гран-при-2009) и Dove со своей концепцией «За настоящую красоту». Об этих кампаниях мы уже писали, поэтому повторяться не будем. В этот номер мы выбрали пять кейсов из пяти разных категорий: «автомобили», «красота», «напитки», «розничная торговля» и «B2B». Мы уверены, эти истории пойдут вам на пользу и научат не скрывать эмоции, поднимать острые вопросы и решать конкретные проблемы людей.


Рекламные Идеи 3/10


Эксперт-клуб

Екатерина Сучкова
Evian Roller Babies – cамая успешная в мире кампания на YouTube

Рекламная кампания питьевой воды Evian с роликом Roller Babies занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая просматриваемая видеореклама в Сети. Количество ее просмотров превысило 70 миллионов. Но бренд не стоит на месте и после звездного ролика сразу же переходит к печатной рекламе, также эксплуатируя тему младенцев.

Итак, что можно посоветовать: ваше видео должно быть качественно сделано, должно развлекать аудиторию и вовлекать ее. Многие рекламные кампании на ТВ уже сейчас делаются с оглядкой на онлайн. Кроме того, для того чтобы ваш ролик увидели как можно больше людей, необходимо использовать все возможные способы, в том числе и платное продвижение в поисковой рекламе, на стартовой странице YouTube. А после – успех кампании Roller Babies вам обеспечен.


Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Мария Рогалева
German EFFIE 2009

Глядя на коллекцию победителей немецкого EFFIE 2009 года, понимаешь, что сегодня потребитель – звезда. И вообще, человек снова в центре внимания. Например, реклама по набору персонала может стать рекламой бренда. А модели сами фотографируют себя – и это интересно. Наконец-то реклама от технократии повернулась к гуманизму! А еще радует – со сцены Admiralspalast в Берлине во время церемонии награждения торжественно заявили, что кризис закончился.


Рекламные Идеи 2/10


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Необычные кампании

«Говорите о собеседнике, и вам не придется повторять дважды» – эту простую мысль иллюстрируют все кампании, выбранные нами из победителей конкурса IMC European Awards 2009 года. Каждая из них блестяще справляется со своей задачей, а все почему? Потому, что точно уловила ценности целевой аудитории. Ясно как день, что футбольному болельщику хочется громко по чему-нибудь постучать, а учителя и родители будут рады, если кто-нибудь вместе с ними озаботится проблемой детского чтения. Бренды хватаются за эти потребности людей, и – вуаля! – получаются прекрасные рекламные кампании. Вот вам примеры – берите их!

Конкурс Integrated Marketing Communications European Award (IMC European Awards) организован Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA). Проводится с 2007 года. Официальный сайт конкурса: www.imceuropeanawards.com.


Identity

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Идентичность бренда: 8 способов захватить пространство


Особенно это актуально для магазинов, клубов, аэропортов – попав в брендированное пространство, нет необходимости вертеть головой, разыскивая логотип компании. По цвету, узору, характеру линий и другим признакам вы сразу узнаете, в «юрисдикции» какого бренда находитесь. Ведущие дизайн-агентства мира ищут визуальные элементы бренда, которые могут захватывать объем – варьируясь, чередуясь, образуя паттерны, что в переводе с английского означает «узоры» или «орнаменты». Метод создания паттернов – один из ведущих в современном брендинге. Ведь брендинг становится все более  глобальным: а узоры – это и красиво, и позволяет обходиться без слов.

Рекламные Идеи 6/09


Creative Club

Екатерина Сучкова
Golden Drum 2009: лицом к лицу с потребителем


Главной темой фестиваля, о которой говорили лекторы, участники и гости фестиваля «Золотой барабан», стал произошедший сдвиг в отношениях бренда и потребителя. Теперь рекламодатель обращается не к целевым группам, а к отдельным людям. На самом деле этот тренд давно витает в воздухе. Теперь мы просто обязаны лично спросить своих покупателей их мнение о своем продукте или услуге. Однако сетевые агентства все же страшатся таких изменений, ведь в какой-то мере это может грозить смертью их бизнеса.




Кейсы

Екатерина Сучкова
Культурные кейсы
На этот раз в рубрике «Кейсы» мы представляем вашему вниманию четыре истории, которые посвящены разработке brand identity мест, связанных с культурной жизнью. Вы узнаете, как рекламировались еврейский музей, камерный оркестр, ботанический сад и художественная галерея. Благодаря брендинговому агентству Fitch имидж этих компаний просто преобразился, и они смогли привлечь больше посетителей.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media