epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Екатерина Сучкова


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи 1/06


Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Спасибо, MTV!
С помощью этой рекламной кампании MTV Romania сумело стать настоящим локальным брэндом и обрело множество верных поклонников.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Прага: спать будет некогда
Агентство Euro RSCG создало интересную и небанальную кампанию продвижения европейского города, а именно Праги. Они не побоялись в подтверждение идеи, что спать в этом центре развлечений вам не придется, изобразить героев рекламы с откровенными синяками под глазами. Но это смотрелось не ужасно, а очень забавно. Ведь туристы были довольны и счастливы.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Послание в детском рожке
Пластмассовая бутылочка оказывается на улице, ее мнут колеса автомобилей, она летит в канализацию... Так жизнь относится и к брошенным в приютах младенцам. Они нуждаются в материнской ласке и внимании. А чтобы они смогли стать нормальными людьми, им требуется, по крайней мере, образованная сиделка. Фонд Терезы Максовой собирает деньги на программу обучения персонала детских домов.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Toblerone: велосипед на треугольных колесах
Эта кампания привлекла внимание молодежи к привычному продукту – шоколадкам Toblerone. Ключом к необычному креативу послужила оригинальная форма продукта.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Сначала крутой, потом всмятку
Кампания против повышения скорости на дорогах расчитана не только на лихачей, но и на их родственников. Вполне возможно, что это правильный подход!

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Не отдавай голос другому!
Почему молодые люди не ходят голосовать? Это не проблема на только России. В Болгарии процент людей 18-30 лет, готовых идти на выборы, в последнее время катастрофически снизился. Они не проявляют никакого интереса к политике и воспринимают ее аморфно. Агентство Leo Burnett нашло способ убедить молодых людей не отдавать свой голос другим людям.

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Zoznam: найди Бога!
Поисковый интернет-портал Zoznam не заменяет реальную жизнь, но делает её забавной и таинственной. Ведь интернет – и в самом деле непростая штуковина, законы которой не до конца понятны.

Рекламные Идеи 6/05


Екатерина Сучкова
Volkswagen Fox принимает гостей
Такого еще не было! Чтобы продвинуть модель автомобиля, а именно Volkswagen Fox, был создан целый отель. Причем над его интерьерами трудились молодые дизайнеры со всего мира. Отель получил такое же название, что и машина, – Hotel Fox – и открылся в центре Копенгагена. С апреля этого года Hotel Fox работает как самый обычный отель, и вы можете забронировать в нем любой понравившийся номер. Здесь нет двух одинаковых комнат, но цены при этом достаточно демократичные.

Creative Club

Екатерина Сучкова
Golden Drum 05: лето кончается в Портороже
Отчет о фестивале Golden Drum, который прошел в Октябре на Адриатическом побережье Словении. Читайте о победителях, лекциях и просто интересных моментах. В этом году материал получился большой и богатый. Вторая часть статьи – Creative Academy: обсуждение тенденций, определяющих будущее рекламы.

Екатерина Сучкова
D&AD Awards: очень ценный карандаш
Фестиваль D&AD Awards (Design and Art Directors) известен под названием “Желтый Карандаш». Ведь победители получают именно большие карандаши. Кто же заслужил эту награду в этом году? Читайте девять кейсов-победителей, которые показались нам наиболее интересными. Среди них Levi’s, Renault Modus, RunLondon, The Guardian, TIME magazine и другие.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media