epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Екатерина Сучкова


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи 5/08


Кейсы

Екатерина Сучкова
Pjotro: я есть моя музыка

Пьотро, человек в музыкальном костюме, – герой кампании по продвижению телефона Nokia N95. Первоначально криейторы агентства Farfar придумали историю о нем в качестве тизера перед запуском нового мобильника. Но Пьотро так понравился людям, что у него появилось множество фанатов. И вот уже в течение двух лет он путешествует с выступлениями по всему миру.


Екатерина Сучкова
Stockholm предстает героем мюзикла

Англичане очень любят мюзиклы, они до сих пор распевают песенки из Singing in the rain и My fair lady, не говоря о том, что на премьеры валят просто толпами. Вот агентство Farfar и решило преподнести им новый мюзикл, но необычный – его главным героем стал Стокгольм, а вся суть сюжета заключалась в привлечении туристов из Лондона в шведскую столицу. 


Екатерина Сучкова
Bjorn Borg – найди свою любовь
Bjorn Borg, шведская фирма модной одежды, стала самым маленьким клиентом агентства Farfar, и для них они сделали исключение – разработали сайт! А сайтами как таковыми они не занимаются, но для криейторов агентства нет ничего невозможного. Они придумали группу очень забавных людей, которые управляют брендом Bjorn Borg. Пора и вам повстречаться с самым странным менеджментом модной индустрии. 


Креатив

Екатерина Сучкова
DDB Stockholm: «Мы хотим их поразить!»
Агентство DDB Stockholm (www.ddb.se) – совсем молодое и небольшое, но все его работники имеют солидный опыт работы в рекламном бизнесе. Вместе они делают по-настоящему интересные кампании, позволяющие поразить потребителя и сэкономить рекламный бюджет. Секретами мастерства с «Рекламными Идеями» поделились Ларс Аксельсон и Йохан Хольстром.


Екатерина Сучкова
Каннские львы 2008: «Мир изменился за год»


Основной темой лекций и тренингов Каннского фестиваля стало кардинальное изменение рекламной индустрии. И все началось, как отметили выступающие, с «Гран при» прошлого года – ролика «Evolution» для Dove. В своих лекциях известные рекламисты делали акцент на значении двусторонней коммуникации, призывали вступать в диалог с потребителем, а с рекламодателями общаться как с друзьями. Кроме этого все отметили большую роль дизайна: он упрощает жизнь и делает предметы функциональными, поэтому на фестивале с этого года появилась новая награда — Design Lions.


Екатерина Сучкова
Farfar: мы воруем ваше время
Farfar (что в переводе со шведского означает «дедушка») – необычное агентство из Стокгольма, которое занимается интернет-рекламой и разрабатывает всевозможные интерактивные кампании. Они придумывают сумасшедшие и бесшабашные кейсы, которые высоко оцениваются на международных фестивалях и которые невозможно забыть. Среди их клиентов Nokia и Diesel, Absolut vodka и Adidas, сайт visitsweden.com и другие известные и крупные бренды.



Jon Dranger, креативный директор агентства Farfar, держит в руках каску для думания (thinking cap) — она помогает криейторам агентства создавать их сумасшедшие проекты

Рекламные Идеи 4/08


Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
7 рекламных кампаний 9-го КМФР
 


Живые презентации рекламных кампаний, претендующих на награды в различных номинациях, начиная от BTL и заканчивая пиаром, – традиция фестиваля. Мы выбрали семь кампаний, о которых стоит рассказать. Критерием их отбора стали прикладной характер, интересные решения и нестандартный креатив, а не призы, которые выдало жюри. Читайте рассказ о семи наиболее интересных кампаниях и выводы о семи принципах, которые в них использованы.


Екатерина Сучкова
Essen: глобальный креатив должен быть простым


Шведское агентство Essen специализируется на создании глобальных концепций брендов. Их работы выглядят чисто дизайнерскими, но за внешней простотой скрывается серьезная стратегическая основа. Essen имеет в штате копирайтеров, стратегов, маркетологов и юристов, что обеспечивает комплексный подход к построению бренда. А дизайн – это страсть, поэтому агентство поделено на две равные части: дизайнеров столько же, сколько и сотрудников других профессий.

Екатерина Сучкова
9-й Киевский международный фестиваль рекламы: весенние ягодки

С каждым разом КМФР привлекает все больше заявок и участников – в мае 2008 года их было рекордное количество: 500 агентств из 15 стран мира представили на конкурс более 2000 работ. Рекламный рынок Украины ощутимо вырос, появился sostav.ua co своими рубриками, регулярно проводятся конкурс EFFIE Ukraine, а также церемония вручения премии «След в рекламе» и летний кампус ADDRIVE. В этом репортаже о фестивале мы попытались найти спрятанные шедевры.


Екатерина Сучкова
Секретная формула креатива Bob Helsinki


Агентство Bob Helsinki – самое креативное в Финляндии, этого не могут отрицать даже конкуренты. Российским рекламистам они хорошо знакомы, хотя бы потому, что два года подряд (2006-й и 2007-й) получали «Гран-при» на ММФР, не говоря уже о завоеванном там же «золоте» и «серебре». Несколько лет назад мы уже писали о Bob Helsinki, но с тех пор они придумали много нового и интересного, и их работы заслуживают внимания. В статье – интервью с генеральным директором Микой Саримо и описание кампаний, которые демонстрируют уникальный подход агентства – Бобы всегда видят живого человека за цифрами и жесткими маркетинговыми терминами и умеют дать ему слово.

 

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media