epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Екатерина Сучкова


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи 2/08


Креатив

Екатерина Сучкова
hasan&partners: яркая реклама по-фински
В холле, где сотрудники оставляют велосипеды, целая стена заставлена львами, пирамидками и статуэтками. За пятнадцать лет существования финское агентство hasan&partners обскакало по количеству наград всех своих конкурентов. Его основатель Ами Хасан рассказал нам о том, что в рекламном мире стоит сохранить, а что изменить.



Кроме того, в статье – несколько интересных кейсов от знаменитого финского агентства:

Можно ли понять рекламу Fazer?
IKEA по-фински
Смерть с гламурным лицом
Модная одежда «Дурнушка Бетти»


Рекламные Идеи 1/08


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Анна Васильева
Nike Women: танец – это спорт
Победители конкурса Euro Effie 2007. Пять очень эффективных кейсов – новая порция примеров хорошей работы европейских агентств за прошедший год.
Главная цель Nike – стать лидером женской спортивной одежды к 2008 году. Для этого нужно воодушевить женщин на подвиги и сделать так, чтобы их воспринимали настоящими спортсменками. Причем использовать не примеры единоборств или настоящих спортивных соревнований, а нечто более распространенное – танец. 

Андрей Надеин
Ольга Гусева
Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Media Awards: изобретайте велосипед!
Конкурс медиа кампаний  на фестивале Golden Drum 2007 года был живым и многообразным. Такое ощущение, что рекламисты неистощимы на выдумку новых рекламоносителей, а традиционные они переосмысливают заново. Выходит, что «изобретать велосипед» в рекламе - эффективно.

Peugeot Boxer – реклама задом наперед
Подними штангу… в автобусе
В случае опасности – дерни за косичку!
Уличный суфлер зовет вас в театр
Вам споет тенор – в автобусе и опере
Clearasil – выдави прыщ на гламурной красотке!
Dulcolax – тебе хватит рулона туалетной бумаги
Игрушечные джипы  в серьезных журналах
Счастливые монетки с предложением работы
Стряхнем пыль с «Желтых страниц»!

А также шесть кейсов:

Nivea – наглядно разглаживаем морщины

Adidas – переосмысли невозможное
Happy Copy Shop: идеально повторяю за тобой!
Эй, вас разбудит звонок звезды от McDonald’s!
Глобальное потепление: защитим ледник телом!
Topvar: я играю на бутылке!

Рекламная мастерская

Екатерина Сучкова
Рекламный режиссер: идеи важнее технологий

В нашем разговоре приняли участие две звезды рекламного мира: Эрикc Стендзениекс и Иван Захариас. Эрикc, креативный директор латвийского агентства ZOOM!, считает, что хороший ролик можно снять и мобильным телефоном. Иван, режиссер компании Stink, на первое место в работе ставит идею: если блестящая идея является во время съемок, можно смело менять сценарий.


Рекламные Идеи 5/07


Рекламные кампании

Андрей Надеин
Маргарита Васильева
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Cingular: пять палочек на вашем телефоне
Кампании победители EFFIE USA 2006. Это пример масштабной национальной кампании, над которой трудились три агентства. В ходе нее было создано шестнадцать роликов, и они транслировались по всей Америке. В итоге получился грандиозный финал – из объединения двух операторов родился новый лидер сотовой связи. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".

Екатерина Сучкова
D&AD Global Awards – карандаши глобального масштаба.
Основной приз D&AD Global Awards – карандаш из цельной древесины березы стоимостью триста фунтов каждый. На сайте конкурса написано, что сделать один такой карандаш почти так же сложно, как и выиграть его. В этом году было вручено 59 «Желтых карандашей» и 2 «Черных карандаша». Мы провели свой отбор финалистов и победителей, так что можно с уверенностью сказать: все работы, попавшие на страницы нашего журнала, – лучшие достижения в рекламе и дизайне 2007 года.

Inspirations

Екатерина Сучкова
Moleskine для жизни и творчества
Moleskine – не просто записная книжка, а прямо-таки инструмент криейтора. Причем быть настоящим художником или поэтом, чтобы владеть и пользоваться книжицей, вовсе не обязательно. Не так давно появились выставки Moleskine art, не говоря уже об огромном количестве блогов и сайтов, которые посвящены «жизни с молескином». Такого успеха итальянская фирма смогла добиться всего за пять лет после выхода на европейский рынок.

Рекламные Идеи 4/07


Creative Club

Екатерина Сучкова
Attik: чердак, с которого видно будущее
Креативное агентство Attik было отмечено самой королевой Великобритании, которая наградила их за вклад в английский и мировой дизайн. А начали они работать на бабушкином чердаке, приобретя революционный для того времени компьютер Apple. И работали так успешно, что спустя двадцать лет офисы Attik появились в Лидсе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Бренд-инжиниринг для них – не мантра рекламистов, которую повторяют для самоуспокоения, а методичный подход. Поэтому весь их креативный процесс сводится к трем основополагающим действиям: «изучить – создать – применить».

Рекламные Идеи 3/07


Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
Petit Bateau: найди триста отличий
Все в детстве играли в игру: «найди пять отличий» одной картинки от другой. И это было достаточно забавно. А теперь представьте себе, что рекламисты предложили покупателям марки детской одежды Petit Bateau найти двести и даже триста отличий на одном постере. Новая кампания от французского агентства BETC Euro RSCG. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".

Creative Club

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Fitch: дизайн потребительского опыта.
Родни Фитч основал агентство более 30 лет назад. Столько лет в брендинге – это серьезно! За этот срок агентство Fitch успело заново открыть дизайн – как деловой и социальный инструмент. Сегодняшний Fitch – не только ведущее британское брендинговое агентство, но и настоящий университет по подготовке кадров. Читайте интервью, репортаж из лондонского офиса, а также концепцию супермаркета будущего. К статье прилагаются описания пяти проектов агентства Fitch, которые изменили identity магазинов.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media