Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]
Рекламные Идеи 2/08
Креатив
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
hasan&partners: яркая реклама по-фински |
В холле, где сотрудники оставляют велосипеды, целая стена заставлена львами, пирамидками и статуэтками. За пятнадцать лет существования финское агентство hasan&partners обскакало по количеству наград всех своих конкурентов. Его основатель Ами Хасан рассказал нам о том, что в рекламном мире стоит сохранить, а что изменить. Кроме того, в статье – несколько интересных кейсов от знаменитого финского агентства: Можно ли понять рекламу Fazer? IKEA по-фински Смерть с гламурным лицом Модная одежда «Дурнушка Бетти» |
Рекламные Идеи 1/08
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Nike Women: танец – это спорт |
Победители конкурса Euro Effie 2007. Пять очень эффективных кейсов – новая порция примеров хорошей работы европейских агентств за прошедший год. Главная цель Nike – стать лидером женской спортивной одежды к 2008 году. Для этого нужно воодушевить женщин на подвиги и сделать так, чтобы их воспринимали настоящими спортсменками. Причем использовать не примеры единоборств или настоящих спортивных соревнований, а нечто более распространенное – танец. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Media Awards: изобретайте велосипед! |
Конкурс медиа кампаний на фестивале Golden Drum 2007 года был живым и многообразным. Такое ощущение, что рекламисты неистощимы на выдумку новых рекламоносителей, а традиционные они переосмысливают заново. Выходит, что «изобретать велосипед» в рекламе - эффективно. Peugeot Boxer – реклама задом наперед Подними штангу… в автобусе В случае опасности – дерни за косичку! Уличный суфлер зовет вас в театр Вам споет тенор – в автобусе и опере Clearasil – выдави прыщ на гламурной красотке! Dulcolax – тебе хватит рулона туалетной бумаги Игрушечные джипы в серьезных журналах Счастливые монетки с предложением работы Стряхнем пыль с «Желтых страниц»! А также шесть кейсов: Nivea – наглядно разглаживаем морщины Adidas – переосмысли невозможноеHappy Copy Shop: идеально повторяю за тобой! Эй, вас разбудит звонок звезды от McDonald’s! Глобальное потепление: защитим ледник телом! Topvar: я играю на бутылке! |
Рекламная мастерская
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Рекламный режиссер: идеи важнее технологий |
В нашем разговоре приняли участие две звезды рекламного мира: Эрикc Стендзениекс и Иван Захариас. Эрикc, креативный директор латвийского агентства ZOOM!, считает, что хороший ролик можно снять и мобильным телефоном. Иван, режиссер компании Stink, на первое место в работе ставит идею: если блестящая идея является во время съемок, можно смело менять сценарий. |
Рекламные Идеи 5/07
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Cingular: пять палочек на вашем телефоне |
Кампании победители EFFIE USA 2006. Это пример масштабной национальной кампании, над которой трудились три агентства. В ходе нее было создано шестнадцать роликов, и они транслировались по всей Америке. В итоге получился грандиозный финал – из объединения двух операторов родился новый лидер сотовой связи. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".
|
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
D&AD Global Awards – карандаши глобального масштаба. |
Основной приз D&AD Global Awards – карандаш из цельной древесины березы стоимостью триста фунтов каждый. На сайте конкурса написано, что сделать один такой карандаш почти так же сложно, как и выиграть его. В этом году было вручено 59 «Желтых карандашей» и 2 «Черных карандаша». Мы провели свой отбор финалистов и победителей, так что можно с уверенностью сказать: все работы, попавшие на страницы нашего журнала, – лучшие достижения в рекламе и дизайне 2007 года. |
Inspirations
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Moleskine для жизни и творчества |
Moleskine – не просто записная книжка, а прямо-таки инструмент криейтора. Причем быть настоящим художником или поэтом, чтобы владеть и пользоваться книжицей, вовсе не обязательно. Не так давно появились выставки Moleskine art, не говоря уже об огромном количестве блогов и сайтов, которые посвящены «жизни с молескином». Такого успеха итальянская фирма смогла добиться всего за пять лет после выхода на европейский рынок.
|
Рекламные Идеи 4/07
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Attik: чердак, с которого видно будущее |
Креативное агентство Attik было отмечено самой королевой Великобритании, которая наградила их за вклад в английский и мировой дизайн. А начали они работать на бабушкином чердаке, приобретя революционный для того времени компьютер Apple. И работали так успешно, что спустя двадцать лет офисы Attik появились в Лидсе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Бренд-инжиниринг для них – не мантра рекламистов, которую повторяют для самоуспокоения, а методичный подход. Поэтому весь их креативный процесс сводится к трем основополагающим действиям: «изучить – создать – применить».
|
Рекламные Идеи 3/07
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Petit Bateau: найди триста отличий |
Все в детстве играли в игру: «найди пять отличий» одной картинки от другой. И это было достаточно забавно. А теперь представьте себе, что рекламисты предложили покупателям марки детской одежды Petit Bateau найти двести и даже триста отличий на одном постере. Новая кампания от французского агентства BETC Euro RSCG. Описание кампании сопровождается аналитическим блоком "Ключ к идее".
|
Creative Club
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Fitch: дизайн потребительского опыта. |
Родни Фитч основал агентство более 30 лет назад. Столько лет в брендинге – это серьезно! За этот срок агентство Fitch успело заново открыть дизайн – как деловой и социальный инструмент. Сегодняшний Fitch – не только ведущее британское брендинговое агентство, но и настоящий университет по подготовке кадров. Читайте интервью, репортаж из лондонского офиса, а также концепцию супермаркета будущего. К статье прилагаются описания пяти проектов агентства Fitch, которые изменили identity магазинов. |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]