epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Екатерина Сучкова


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи 5/09


Кейсы

Екатерина Сучкова
Из грязи в князи: история успеха сумок Radley
В конце 2007 года компания Radley была оценена в 130 миллионов фунтов стерлингов всего через два года после того, как она стоила лишь 42 миллиона. Этот громадный скачок доходов объясняется правильно построенной маркетинговой политикой и хорошо продуманной рекламной кампанией. А всего-то понадобилось поразмышлять на тему подобия: что сумки имеют общего с разными предметами в нашем окружении? Оказывается, очень многое, стоит только присмотреться.




Екатерина Сучкова
Вода Evian запустила младенцев-роллеров
Концепция «Вода Evian – источник молодости» была разработана агентством BETC Euro RSCG достаточно давно. Вот уже двадцать два года эту воду добывают в уникальной географической зоне, расположенной в Альпах. Медицинская академия Франции советует ее пить каждый день для поддержания хорошего здоровья. Вода Evian подходит для всех возрастов, и ее можно давать даже очень маленьким детям. «Младенческую» тему рекламисты снова и снова используют в рекламе – и каждый раз находят свежее решение. Давайте посмотрим, как они это сделали на этот раз!


Рекламные Идеи 4/09


Creative Club

Екатерина Сучкова
Cannes Lions 2009: предсказания сбылись

56-й фестиваль «Каннских Львов» завершен: отгремели шумные овации в фестивальном дворце, и делегаты разъехались по домам. Но энергетический заряд, несомненно, остался. На фестивале в этом году было много предсказуемого – победа кампании для Барака Обамы и «Лучшей работы в мире». Гран-при в фильмах был отдан «Карусели», снова ролику не телевизионному, а интернетному, – так что можно посудачить о смерти телерекламы. Как и ожидали организаторы, такие знаменитые фигуры, как Кофи Аннан и Спайк Ли, собрали полные залы слушателей, что добавило фестивалю значимости. Но самое главное – в Каннах никто не почувствовал кризиса ни в идеях, ни в программе, ни в победителях, ни даже в вечеринках. Рецессия просто стала еще одним поводом для завязывания бесед. А любое сотрудничество начинается именно с общения. Так давайте получать от этого удовольствие!

В репортаже с фестиваля читайте интервью с известными рекламистами, основные мысли наиболее интересных семинаров и лекций, мнения членов жюри.



Эрве де Клерк, руководитель крупнейшего креативного архива в Интернете adforum.com с журналом «Рекламные Идеи»


Кейсы

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
EFFIE France: ключи к победам на рынке
EFFIE France — награда за эффективность — вручалась в 2008 году в 15-й раз. Жюри признало, что мировой финансовый кризис сильно повлиял на количество поданных работ, но конкурс все-таки смотрит в будущее с надеждой. Мы представляем вашему вниманию 5 кампаний-победителей: все рекламируемые товары актуальны для российского рынка, поэтому читайте внимательно и берите на заметку. Сами подходы достаточно просты, но именно в их простоте — ключ к победе!



Конкурс EFFIE  проводится во Франции с 1994 года. Организаторы конкурса:
AACC (Ассоциация коммуникационных агентств Франции, www.aacc.fr),
CB News (еженедельное издание о коммуникационном бизнесе, www.cbnews.fr),
Union des Annonceurs (Союз рекламодателей Франции, www.uda.fr).

Все кейсы этого блока снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":

Подписаться на журнал прямо сейчас >>

Рекламные Идеи 2/09


Екатерина Сучкова
Медиакампании Golden Drum 08


Конкурс медиакампаний фестиваля Golden Drum всегда приносит интересные и поучительные кейсы. Приятным моментом последнего конкурса стало открытие, что новые медиа – это не только Интернет и мобильная связь. Старый добрый мир офлайна – по-прежнему неисчерпаемый источник идей, надо только внимательно следить за поведением людей и обращать внимание на мелочи жизни.

Подписаться на журнал прямо сейчас >>

Екатерина Сучкова
BETC EURO RSCG: не изменяя традициям
Чуть больше двух лет назад мы рассказывали о работах французского агентства BETC Euro RSCG (в «РИ» №1/07), знаменитого своим подходом Creative Business Idea – это гораздо больше разовой рекламной идеи. Агентство работает с известными во всем мире брендами. На этот раз мы возобновляем разговор о Canal +, 13ème RUE и Air France,  кампании которых были продолжены или переосмыслены криейторами за прошедшее время. Кроме этого мы выбрали еще две новые кампании, придуманные для автомобиля Peugeot и кабельного канала Sci-Fi.

Все кейсы этого блока снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":

Рекламные Идеи 1/09


Андрей Надеин
Ольга Гусева
Екатерина Сучкова
Golden Watch 2008


Часы «Мовадо» вручают за самые интересные работы конкурса рекламных кампаний фестиваля Golden Drum. Последний Golden Drum фактически провозгласил лозунг «Делайте контент, а не рекламу». И среди победителей и финалистов Golden Watch мы выбрали коллекцию решений, которые сделаны как раз в русле этого новейшего тренда. Рекламисты отказались от «просто рекламы» и предложили публике альтернативу: словесные игры, тосты, событие в развитии, экспедицию, поп-искусство.  

Все кейсы этого блока снабжены аналитически-тренинговым блоком "Ключ к Идее":

Подписаться на журнал прямо сейчас >>

Рекламные Идеи 6/08


Креатив

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Golden Drum 2008: делайте не рекламу, а контент


Главное впечатление от фестиваля: в этом году стало ясно, что даже киты индустрии стали мыслить прогрессивно. Если в прошлые годы новые взгляды на коммуникацию высказывали больше аналитики и гениальные одиночки, то сегодня сетевики подтянули свои мощные интеллектуальные ресурсы и показали, что они умеют думать и заглядывать вперед. В обзоре рассказ об идеях и работах четырех крупных агентствах: McCann Group, Grey Group, TBWA и Publicis, а также работы-победительницы фестиваля. Вывод: успешная реклама в
овлекает людей, которые помогают творить явление. Тем самым создается контент, который транслируют СМИ и все новые медиа. Все получается успешно, если работать по современным принципам, изложенным в этом обзоре. Чего желаем и вам!




Екатерина Сучкова
Stockholm Design Lab – настоящий шведский дизайн


Stockholm Design Lab (сокращенно SDL) существует на рынке Швеции уже десять лет. Они работают с национальными музеями, авиалиниями, универмагами – все заказчики известные и крупные. Агентство и его клиенты верят, что identity – это не набор неких элементов позиционирования, а целая жизнь бренда, состоящая из множества мелких деталей: начиная, конечно, с логотипа и фирменных цветов и заканчивая дверными ручками и заколками для волос. В SDL не разделяют дизайн, архитектуру, интерьеры, рекламу, упаковку и другие формы коммуникации – все это переплетено в их проектах. И главное для них – работать на улучшение жизни. Они считают, что красивые и функциональные вещи изменят мир.

 

Рекламные Идеи 5/08


Кейсы

Екатерина Сучкова
Dickies – не гламур, а реальная жизнь

Кампания для модной одежды Dickies – одна из последних в портфолио агентства Farfar. Так как все их истории интерактивны, то интересно сразу же посетить сайт клиента. На www.dickies.eu – огромное количество картинок и очень крупные заголовки и цитаты, которые напоминают хедлайны газет. Под фотографиями разворачиваются целые истории из жизни людей, интервью об их работе, увлечениях. Давайте почитаем вместе.


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media