epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи 3/06


New media

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Конкурс Media Awards: смотри на вещи по-новому!
Категория Media Awards, представленная впервые на фестивале Golden Drum два года назад. В 2005 году участники фестиваля, да и жюри конкурса, отметили, что финалисты хороши не только своими инновационными медианосителями, но и отличаются сильным креативом. Поэтому смотреть и оценивать презентации было вдвойне интересно. В нашем журнале вы прочитаете десять описаний кампаний и обзор наиболее интересных и эффективных решений.

Рекламные Идеи 1/06


Рекламные кампании

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Altoids Sours: испытание болью
Конфетки Altoids Sours отличаются от своих колнкурентов сильным вкусом. Они такие убийственно кислые, что это подвигло криеторов Leo Burnett USA на неожиданное решение - создать историю племени, которое нечувствительно к боли. Страну их проживания назвали Altoidia

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Удивительные приключения Боба и Дейва, послов Budweiser Budvar, в Чешской Республике
Два фаната всего чешского из Англии, Боб и Дейв, так активно боролись за пиво Budweiser Budvar, что оно вышло на первое место, как самый любимый бренд чехов. Но делали они это не навязчиво, а с большим юмором и самоотдачей. Так что целевая аудитория даже заявила, что у них «самая лучшая реклама».

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Дети-бабочки: не прикасайся!
Сложная медиционская тема была подана наглядно и изящно. Автрийские рекламисты постарались передать ощущения больных. В результате этой рекламной кампании удалось собрать почти вдвое больше денег, чем планировалось.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Caledonian School: интеллектуальные граффити
Кампания по продвижению языковой школы прошла в два этапа: вначале акцент делался на популярности учителей и их высокой компетентности, а затем на продвинутости учеников. Здесь агентство использовало партизанские методы и изобрело новый рекламоноситель – стены с граффити в центре города.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Газета Diena: более 40 слоганов
В 2005 году одно из самых креативных агентств Латвии ZOOM! вышло в финал конкурса Golden Watch с тремя работами. Об одной из них, «Карманники против банковских карточек», мы уже рассказывали в нашем журнале (№4-2005). На «Золотом Барабане 2005» серия роликов о ворах получила «Гран-при» фестиваля. Кроме нее Эрик Стендзениекс, креативный директор агентства, представил жюри конкурса еще две истории. Первая из них – рекламная кампания газеты Diena.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
«Пей, води, присоединяйся!»
Задачи, сформулированные перед началом данной кампании, были достаточно жесткими: уменьшить количество пострадавших на дорогах, а также убедить всех, что выпивание за рулем больше не в моде. Кампания была проведена при участии Ассоциации инвалидов и носила название: «Drink, drive, join» – «Пей, води, присоединяйся!»

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Indulona: руки - тоже люди
Как местный бренд может справиться с такими конкурентами как Avon& L'Oreal, Nivea? Задача не из легких и требует либо большого бюджета, либо ценовой конкуренции. Но агентство Mark/BBDO справилось блестяще, затратив минимум средств на рекламу и сохранив премиальную цену продукта.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Momax: наконец-то не шведская мебель!
Мебельный бренд Momax решил повести себя не очень корректно. Вся его рекламная кампания построена на выпадах в сторону знаменитого бренда IKEA. Но только благодаря такой тактике новый бренд смог достичь необыкновенных результатов и заявить о себе на австрийском рынке.

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Monopol: реклама искусства
Используя приёмы поп-арта и современного дизайна, журнал об искусстве Monopol сумел в течение двух месяцев поднять тираж до 30 тысяч экземпляров.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media