Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]
Рекламные Идеи 3/06
New media
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Конкурс Media Awards: смотри на вещи по-новому! |
Категория Media Awards, представленная впервые на фестивале Golden Drum два года назад. В 2005 году участники фестиваля, да и жюри конкурса, отметили, что финалисты хороши не только своими инновационными медианосителями, но и отличаются сильным креативом. Поэтому смотреть и оценивать презентации было вдвойне интересно. В нашем журнале вы прочитаете десять описаний кампаний и обзор наиболее интересных и эффективных решений.
|
Рекламные Идеи 1/06
Рекламные кампании
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Altoids Sours: испытание болью |
Конфетки Altoids Sours отличаются от своих колнкурентов сильным вкусом. Они такие убийственно кислые, что это подвигло криеторов Leo Burnett USA на неожиданное решение - создать историю племени, которое нечувствительно к боли. Страну их проживания назвали Altoidia |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Удивительные приключения Боба и Дейва, послов Budweiser Budvar, в Чешской Республике |
Два фаната всего чешского из Англии, Боб и Дейв, так активно боролись за пиво Budweiser Budvar, что оно вышло на первое место, как самый любимый бренд чехов. Но делали они это не навязчиво, а с большим юмором и самоотдачей. Так что целевая аудитория даже заявила, что у них «самая лучшая реклама». |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Дети-бабочки: не прикасайся! |
Сложная медиционская тема была подана наглядно и изящно. Автрийские рекламисты постарались передать ощущения больных. В результате этой рекламной кампании удалось собрать почти вдвое больше денег, чем планировалось. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Caledonian School: интеллектуальные граффити |
Кампания по продвижению языковой школы прошла в два этапа: вначале акцент делался на популярности учителей и их высокой компетентности, а затем на продвинутости учеников. Здесь агентство использовало партизанские методы и изобрело новый рекламоноситель – стены с граффити в центре города. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Газета Diena: более 40 слоганов |
В 2005 году одно из самых креативных агентств Латвии ZOOM! вышло в финал конкурса Golden Watch с тремя работами. Об одной из них, «Карманники против банковских карточек», мы уже рассказывали в нашем журнале (№4-2005). На «Золотом Барабане 2005» серия роликов о ворах получила «Гран-при» фестиваля. Кроме нее Эрик Стендзениекс, креативный директор агентства, представил жюри конкурса еще две истории. Первая из них – рекламная кампания газеты Diena. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
«Пей, води, присоединяйся!» |
Задачи, сформулированные перед началом данной кампании, были достаточно жесткими: уменьшить количество пострадавших на дорогах, а также убедить всех, что выпивание за рулем больше не в моде. Кампания была проведена при участии Ассоциации инвалидов и носила название: «Drink, drive, join» – «Пей, води, присоединяйся!» |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Indulona: руки - тоже люди |
Как местный бренд может справиться с такими конкурентами как Avon& L'Oreal, Nivea? Задача не из легких и требует либо большого бюджета, либо ценовой конкуренции. Но агентство Mark/BBDO справилось блестяще, затратив минимум средств на рекламу и сохранив премиальную цену продукта. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Momax: наконец-то не шведская мебель! |
Мебельный бренд Momax решил повести себя не очень корректно. Вся его рекламная кампания построена на выпадах в сторону знаменитого бренда IKEA. Но только благодаря такой тактике новый бренд смог достичь необыкновенных результатов и заявить о себе на австрийском рынке. |
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
Monopol: реклама искусства |
Используя приёмы поп-арта и современного дизайна, журнал об искусстве Monopol сумел в течение двух месяцев поднять тираж до 30 тысяч экземпляров. |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]