Авторы
TzwSVsOw TzwSVsOw
5551-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]
Рекламные Идеи 3/07
Creative Club
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
| Jung von Matt: реклама нуждается в импульсе |
| Jung von Matt – многократный призер Epica Awards, Cannes Lions, а также конкурса эффективных рекламных кампаний Euro EFFIE. Более того, в 2006 году агентство было признано лучшим рекламным агентством Германии. Читайте обзор о принципах их работы и о самых интересных творческих решениях.
|
Рекламные Идеи 1/07
Рекламные кампании
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
| «Тринадцатая улица»: загляни на огонек. Если не боишься |
| 13 me Rue (Тринадцатая Улица) – еще один популярный канал французского кабельного телевидения, рассказывающий про преступления и детективные расследования. Перед началом кампании канал хотел напомнить зрителям о себе и заявить: он остается основным криминальным каналом, несмотря на то, что на телевидении появилось множество подобных предложений |
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
| Canal+: не воображай, а просто смотри! |
| Французский телеканал Canal+ планировал провести массированную рекламную кампанию на телевидении. Публику решили взять при помощи испытанного средства – юмора. Ролик, который сделали в BETC Euro RSCG, получился смешной и абсурдный одновременно. |
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
| Как вода Badoit разбудила Snoopy |
| В марте 2006 года на телевизионных экранах Франции появились новые ролики для воды Badoit. Это был стратегический поворот в длительной истории рекламы газированной воды: руководство компании решило, что привычное послание о здоровье и пищеварении уже всем набило оскомину. |
Рекламная мастерская
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
| Air France: полет – это комфортно! |
| . |
Рекламные Идеи 6/06
Тренды
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
| Lowe Council – пионеры грядущего |
| Есть в агентстве Lowe Worldwide такие люди – Совет Лоу (Lowe Counsel). Они занимаются тем, что предсказывают изменения в отношении людей к брендам и их ценностям. Совет анализирует зарождающиеся тенденции и рассматривает их возможное влияние на будущее потребительское поведение. Читайте интервью с руководством.
|
Рекламные Идеи 4/06
Creative Club
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
| Киевский фестиваль рекламы: сакэ, сакура, самураи |
| Седьмой Киевский международный фестиваль рекламы прошел с блеском. Судили – справедливейшие, лекции читали – мудрейшие, победили – лучшие. Церемония награждения седьмого Киевского фестиваля прошла и вовсе нетрадиционно – в стиле японского театра кабуки. Читайте обзор фестиваля, на котором побывала делегация нашего журнала в составе четырех человек
|
Рынки
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
| Мода и бренды: кто на кого работает? |
| Кринолины, башмачки на шнуровках, рюши и воланы – все это возвращается к нам в течение нескольких последних лет из XVII – XVIII веков и заполняет подиумы Милана и Парижа. Как же предсказать, какой из уже существующих стилей претерпит метаморфозы и снова станет мегапопулярным? Про использование модных тенденций в пользу современных брендов мы расскажем в этом обзоре.
|
Рекламные Идеи 3/06
Рекламные кампании
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
| Cegetel: вам не хватает скорости? |
| . |
| TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 TzwSVsOw TzwSVsOw: 555 |
| Audi: важна каждая деталь |
| . |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]



