epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

Екатерина Сучкова


1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи 3/07


Creative Club

Андрей Надеин
Екатерина Сучкова
Дмитрий Варченко
Jung von Matt: реклама нуждается в импульсе
Jung von Matt – многократный призер Epica Awards, Cannes Lions, а также конкурса эффективных рекламных кампаний Euro EFFIE. Более того, в 2006 году агентство было признано лучшим рекламным агентством Германии. Читайте обзор о принципах их работы и о самых интересных творческих решениях.

Рекламные Идеи 1/07


Рекламные кампании

Илья Мирский
Екатерина Сучкова
«Тринадцатая улица»: загляни на огонек. Если не боишься
13 me Rue (Тринадцатая Улица) – еще один популярный канал французского кабельного телевидения, рассказывающий про преступления и детективные расследования. Перед началом кампании канал хотел напомнить зрителям о себе и заявить: он остается основным криминальным каналом, несмотря на то, что на телевидении появилось множество подобных предложений

Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Canal+: не воображай, а просто смотри!
Французский телеканал Canal+ планировал провести массированную рекламную кампанию на телевидении. Публику решили взять при помощи испытанного средства – юмора. Ролик, который сделали в BETC Euro RSCG, получился смешной и абсурдный одновременно.

Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Как вода Badoit разбудила Snoopy
В марте 2006 года на телевизионных экранах Франции появились новые ролики для воды Badoit. Это был стратегический поворот в длительной истории рекламы газированной воды: руководство компании решило, что привычное послание о здоровье и пищеварении уже всем набило оскомину.

Рекламная мастерская

Илья Мирский
Екатерина Сучкова
Air France: полет – это комфортно!
.

Рекламные Идеи 6/06


Тренды

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Lowe Council – пионеры грядущего
Есть в агентстве Lowe Worldwide такие люди – Совет Лоу (Lowe Counsel). Они занимаются тем, что предсказывают изменения в отношении людей к брендам и их ценностям. Совет анализирует зарождающиеся тенденции и рассматривает их возможное влияние на будущее потребительское поведение. Читайте интервью с руководством.

Рекламные Идеи 4/06


Creative Club

Екатерина Сучкова
Ксения Букша
Киевский фестиваль рекламы: сакэ, сакура, самураи
Седьмой Киевский международный фестиваль рекламы прошел с блеском. Судили – справедливейшие, лекции читали – мудрейшие, победили – лучшие. Церемония награждения седьмого Киевского фестиваля прошла и вовсе нетрадиционно – в стиле японского театра кабуки. Читайте обзор фестиваля, на котором побывала делегация нашего журнала в составе четырех человек

Рынки

Елена Петрова
Екатерина Сучкова
Мода и бренды: кто на кого работает?
Кринолины, башмачки на шнуровках, рюши и воланы – все это возвращается к нам в течение нескольких последних лет из XVII – XVIII веков и заполняет подиумы Милана и Парижа. Как же предсказать, какой из уже существующих стилей претерпит метаморфозы и снова станет мегапопулярным? Про использование модных тенденций в пользу современных брендов мы расскажем в этом обзоре.

Рекламные Идеи 3/06


Рекламные кампании

Екатерина Сучкова
Анастасия Вербицкая
Cegetel: вам не хватает скорости?
.

Екатерина Сучкова
Анастасия Вербицкая
Audi: важна каждая деталь
.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-171]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media