epica
Рекламные идеи Российский журнал о творческом брэндинге YES!

На сайте 
Подписка
Архив журнала
Архив рубрик сайта
Эксперт клуб
Своя реклама
О журнале / Контакт
Есть вопрос!
Интересные ссылки
English
Поиск статей 

и или
На сайте выложено
1813 статьи Rambler's Top100





Rambler's Top100

Авторы

 

TzwSVsOw TzwSVsOw

555
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи 5/09


Креатив

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Cunning: искренние хитрецы
Слово cunning означает «хитроумный», «искушенный»; это способность к тонкой интуиции, построенная на опыте. Идеология рекламного агентства Cunning (Лондон – Нью-Йорк) в том и состоит: чувствуя все нюансы товарного предложения и целевой аудитории, совмещать их так, чтобы они идеально и быстро находили друг друга. Итог – яркие и в то же время по-хорошему прагматические рекламные кампании, позволяющие людям интерактивно взаимодействовать с брендами.

Читайте интервью с креативным директором агентства Эйдоном Хоксом и тут же 5 кейсов из "хитроумной" практики.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Достучаться до недоступных: 10 каннских медиаоткрытий
В наше время, когда целевые аудитории непрерывно перемещаются и перемешиваются, рекламисту приходится, «задрав штаны», бежать за ними вприпрыжку. Только в таком непрерывном движении мы можем принести нашим клиентам прибыль и получить удовлетворение от эффективно сделанной кампании. Каннские победы 2009 года дают нам возможность сформулировать десяток открытий, позволяющих завладеть вниманием и сознанием потребителя и продать любой товар любой целевой аудитории.



1. Продать можно всё, что угодно.
2. Реклама может быть полезным продуктом.
3. Вещь эффективнее картинки и слова.
4. Технофрики приносят прибыль.
5. Люди готовы на всё.
6. Потребитель любит потеребить.
7. Рекламируем Ё, поставив точки над Е.
8. Люди доверяют прямой речи.
9. Общественное благо продаёт.

10. Медиа много не бывает.

Все подробности, примеры и их анализ - читайте в обзоре.


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Пирожок со свечками: творческий подход к диаграммам и графикам
Идею этой статьи подсказал нам фестиваль Cannes Lions 2009. Член жюри в номинации «пресса» Джерри Граф из рекламного агентства Saatchi & Saatchi New York признался: «Во время судейства мне попадались такие прекрасные работы, что я сожалел, что не я сделал их! Например, очень творчески дизайнеры работают с формами диаграмм и графиков. Я не знаю, кто им посоветовал, но многие делают такие вещи в этом году». 



Да, большинство людей думают, что графики и диаграммы – скучнейшая вещь. Однако хитроумный креатив преображает всё. После примеров, которые я собираюсь привести в этой статье, вам захочется вставлять диаграммы и графики даже туда, где они, казалось бы, не предусмотрены.


Рекламные Идеи 4/09


Рекламная мастерская

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
12 способов НЕ оторваться от реальности, делая рекламу
Писатель: Я писатель!
Читатель: А, по-моему, ты говно.
Писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.
(Даниил Хармс)


Часто, глядя на экран, мы удивляемся тому, насколько оторваны от жизни и неактуальны сюжеты рекламных роликов. А ведь близость к реальности помогает бренду завоевать доверие людей! Как делать рекламу, близкую по духу целевой аудитории? Автор обзора беседует с российскими криейторами и приводит 12 действенных способов. 


Кстати, один из способов – метод «разрыва ситереотипов». Процитируем немного один из пунктов обзора. Итак, можно ли выйти на чистую воду реальности, если бороться с рекламными клише? Метод disruption советует нам сначала выписать все стереотипы рекламы, а потом их нарушать. Что ж, можно попробовать!

Британский писатель Джон Камм собрал наиболее ненавидимые англичанами стереотипы в рекламе. Многие из них актуальны и в России:
 

1. Мужчины одержимы сексом, но легко отказываются от него, чтобы посмотреть футбол и выпить пива.
2. Женщины постоянно борются со своим весом, формами тела и прической.
3. Успех в карьере всецело зависит от вашего умения впечатлить начальника.
4. Детишки причиняют мамам много беспокойств, но мамы никогда не бывают расстроены и всегда справляются.
5. Если мужчина делает что-то глупое (ходит по чистому полу в грязных ботинках, запихивает собаку в посудомойку и т. д.), женщина реагирует на это кривой улыбкой, а не злится и не раздражается.
6. Все дети обожают ходить в школу.
7. Все ученые нелепо подстрижены и безобразно одеты.
8. Работники служб спасения всегда лучше, чем люди в среднем.
9. Пожилые родственники никогда не страдают старческим слабоумием.
10. Все скандинавы без исключения белокуры и прекрасны.
11. Женщины работают на мужских работах — и при этом выглядят как модели.
12. Дети никогда не едят фрукты и овощи.
13. И мужчины, и женщины обожают водить машину, за рулем им никогда небывает скучно или страшно.
14. Мужчины всегда ленивее и неопрятнее женщин.
15. Отведав шоколада, женщины немедленно впадают в томную апатию.
16. Банковские работники — всегда друзья своих клиентов и при этом они чутьпривлекательнее (только если это женщины).
17. Современные мужчины заводят кошек.
18. Горячие напитки волшебным образом восстанавливают силы.
19. Если женщина не домохозяйка, то у нее есть интересная работа с карьерными перспективами.
20. Все лекарства, продаваемые без рецепта, работают немедленно и со стопроцентной эффективностью.
21. Дети знают больше взрослых.
22. Женщины никогда не заскакивают в душ быстро, предпочитая неспешно и элегантно мылить свое тело.

Как бы вы продолжили этот список, посмотрев рекламные блоки отечественного телевидения? Читайте полностью статью в журнале!

Подписаться на журнал прямо сейчас >>

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Живое слово в рекламе
Однажды писатель Иван Сергеевич Тургенев приехал в Англию, и друзья привели его в один из «высокотонных клубов». Вот какие впечатления получил автор «Записок охотника»: «Я чувствовал, что у меня по спине начинают ходить мурашки; эта роскошная зала, мрачная, несмотря на большое освещение, эти люди, точно деревянные тени, снующие вокруг нас, весь этот обиход начинал выводить меня из терпения… Меня вдруг обуяло какое-то исступление; что есть мочи я ударил об стол кулаком и принялся как сумасшедший кричать: “Редька! Тыква! Кобыла! Репа! Баба! Каша! Каша!”»

Схожее желание возникает при погружении в российскую рекламу. «Максимальное предложение — выгода — символ солнца — пирожные от кутюр — каждый из нас стремится наполнить жизнь яркими впечатлениями — имидж — идеальная материя — волшебное преображение — влечение к необыкновенному — душа интерьера — энергетика — драйв — ставка на удовольствие — динамичная роскошь — весенний праздник цен — особый стиль жизни — элитное — элегантное — экономичное — экстраординарное...» Какая неодолимая сила заставляет рекламистов вновь и вновь выводить подобные бессмысленные фразы? Или это у клиентов стоит какой-то фильтр на живое слово? Русский язык так богат, а они намеренно посадили себя на диету и посреди пира жрут сухую крупу-труху. В чем тут штука?


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
The Advertising Concept Book: «Ух, просто сделай это!»


«The Advertising Concept Book» Пита Барри – удивительная книга. Это полный учебник по рекламному делу, написанный уже в новую маркетинговую эпоху «интерактивной революции», расцвета партизанской рекламы, контента, создаваемого самим потребителем. Пит Барри освещает весь креативный процесс – от придумывания концепции до продажи её клиенту, от рисования плаката до создания интегрированных кампаний. Хороший учитель не прячется от своих учеников. Интервью у Пита Барри оказалось взять чрезвычайно легко – мы просто нашли его телефон в Интернете и позвонили ему. Читайте обзор методов и приемов, представленных в книге, интервью с автором - а также комментарии к книге российских криейторов.


Зараза

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Вирус эффективности


Cannes Lions больше не является оплотом бессмысленного пафоса. Вирус рекламной эффективности поразил и его: теперь в Каннах награждают рекламу не столько красивую, сколько красноречивую и заразительную. Каждая из кампаний, которые мы выбрали для рубрики, обязана своим успехом ровно одному удачно найденному приему. Медиа и креатив сливаются в этих приемах в единое целое, образуя ту самую гремучую «заразную» смесь, которой в наши дни характеризуется успешная рекламная кампания. Быть «заразным» за границей становится непросто: приемы привлечения внимания быстро устаревают. Европейцы и американцы уже привыкли к тому, что бренды устраивают потребителям развлечения, предлагая пообщаться или поработать вместе. То ли дело в России: наши люди не избалованы вниманием брендов и с радостью откликаются на любые приглашения, а местные СМИ охотно освещают творческие рекламные акции, особенно если они собирают толпы народу. И пусть у нас нет (пока?) столь развитой инфраструктуры социальных сетей, в которых западные маркетологи давно чувствуют себя как рыба в воде. Это ничего — ведь идеи, связанные с объединением людей, работают не только в Интернете, но и в реальном мире. Так что, кризис там или не кризис, а ставить надо не на скидки и халяву, а на человеческое любопытство и тягу к общению!


Рекламные Идеи 3/09


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Примеры заразительной коммуникации
Дорогой бренд! Посмотри на себя. Тебе от себя никуда не деться. Ведь ты – бренд. А в бренде всё должно быть... нет, не обязательно прекрасно, может быть, кое-что и отвратительно,  но лучше и дольше живут те бренды, которые осознают свои недостатки и пытаются с ними либо мириться (превращая в достоинства), либо бороться. Производители автомобилей подбивают водителей сыграть в экологически безопасное вождение. Безработный выпускник вуза продаёт сам себя на eBay, вызывая своей выходкой оживлённые споры на тему рынка труда во Франции. Толстенькая пятидесятилетняя девушка завоёвывает своим красивым голосом и обаянием симпатии жюри и миллионов зрителей по всему свету. Люди ждут чудес, им нравится неслыханное, экстравагантное – но и надёжное, и даже скучное. Они хотят, чтобы их провоцировали и подбивали на разные затеи – и также хотят, чтобы их оставили в покое. Главное – понять, чего хотят конкретно наши потребители здесь и сейчас, и меняться вместе с ними, не изменяя идеалам; тогда успех, возможно, придёт к нам. Впрочем, должно ещё немного повезти. Про бренд можно спеть, как д’Артаньян в популярном фильме: «Но что такое рыцарь без любви? И что такое рыцарь без удачи?!»

23 примера заразительной коммуникации - в коллекции этого номера "Рекламных Идей".



Подписаться на журнал прямо сейчас >>

Рекламные Идеи 2/09


TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Знаете ли вы, что такое число Данбара?
По мнению антрополога Робина Данбара, опубликовавшего соответствующее исследование в 1983 году, это количество стабильных социальных связей, которые человек может поддерживать одновременно. Данбар подсчитал, что оно равно приблизительно ста пятидесяти человекам. Позднее теория Данбара получила широкую популярность в маркетинге; естественно, главный интерес в том, чтобы каким-то образом увеличить это число. В наши дни, когда каждый блогер или участник социальных сетей имеет по нескольку сотен «френдов» (читает их дневники, смотрит фотографии, комментирует...), число Данбара вполне может быть пересмотрено. Правда, чем больше количество социальных связей, тем меньше значимость каждой из них, но ведь для маркетинга главное не душевность, а обмен информацией... Кстати, сам Данбар считал, что вышеупомянутое число зависит исключительно от размера нашего неокортекса – участка мозга, отвечающего, кроме прочего, за реакции и восприятие. «Ну, всё! Я в его неокортекс больше ни синапсом! У него там атмосфера нерабочая!»
Читайте очередную коллекцию "заразных" идей, позволяющих расширить число социальных связей бренда.

 

TzwSVsOw TzwSVsOw: 555
Brand is your friend. Да здравствует контент!
Каждый день, смотря телевизор, мы избегаем того, чтобы смотреть рекламные ролики. Каждый день по дороге на работу мы не обращаем внимания на наружку. Каждый день, заходя в Интернет, мы не кликаем надоедливые баннеры. Да, мы действительно не видим и не слышим рекламу! Она попросту перестала работать. Настало время нового маркетинга. Существуют три базовых способа производства брендированного контента (информационного и развлекательного):

1. Бренд сам делает контент для потребителей.
2. Бренд побуждает профессиональных художников, дизайнеров, режиссёров и т. д. делать контент для потребителей.
3. Бренд создаёт площадку для общения, на которую приходят потребители и создают там контент друг для друга.

Именно об этих способах идет речь в статье - с примерами и анализом метода.



Подписаться на журнал прямо сейчас >>

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 91-100 [101-187]

Рекламные Идеи
All rights reserved. Перепечатка материалов сервера без письменного согласия редакции запрещена.
Development and Support by Segmenta media